RailGallery
ВЛ10К-946
Россия, Челябинская область, перегон Биянка — Миньяр
Russia, Chelyabinsk region, Biyanka — Minyar stretch

Autor: Typhoon · Kbs           Data: 5 sierpnia 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 11.04.2022 20:08 MSK
Wyświetleń — 428
Original publication date
on TrainPix:
20.09.2018 20:36 MSK
Dokładne informacje

ВЛ10К-946

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-1 Zlatoust
Seria:VL10K
Producent:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Nr. fabryczny:309
Nr. ID lokomotywy:12218913/12218921
Wyprodukowano:07.1972
Wycofano:09.2022
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

08.2003 — передан в депо Златоуст
01.2015 — временная эксплуатация в депо Курган

КР-1 Челябинский ЭРЗ 08.1976 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 01.1981 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 07.1986 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 12.1991 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 06.1998 г.
СР ТЧ-3 Курган 03.2002 г.
КРП Челябинский ЭРЗ 03.2008 г., присвоен заводской № 309, обозначен ВЛ10К
СР Челябинский ЭРЗ 09.2014 г.
ТР-3 СЛД-21 Таганай 01.2018 г.
СР Челябинский ЭРЗ 12.2020 г.

Ustawienia kamery

Model:ILCE-7
Date and Time:05.08.2018 17:16
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:57 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
20.09.2018 21:55 MSK
Link
CrazyWad
сочно!
+1
21.09.2018 09:05 MSK
Link
OIM
Экселентно!
+1
21.09.2018 17:11 MSK
Link
Typhoon
Спасибо, Иван! сам то чего не радуешь нас фото?
+1
21.09.2018 21:53 MSK
Link
Sergey Krylov
Дело товарища Дизеля174 живёт. Он тоже любит куски опор КС в кадр вкидывать по краям
+1
21.09.2018 22:06 MSK
Link
Владик
Расстояние между опорами в кривой небольшое, тут лучше не получится. Можно конечно это всё обрезать, а локомотив оставить дальше, но тогда уже опора с кабины торчать будет.
0
21.09.2018 22:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sergey Krylov, 21.09.2018):
> Дело товарища Дизеля174 живёт. Он тоже любит куски опор КС в кадр вкидывать по краям

Прям он один?
0
21.09.2018 22:20 MSK
Link
Typhoon
Здесь три решения вопроса, либо аккуратно и мастерски замазать(чтоб знатоки не особо негодовали), либо подрезать кадр(что создаст тесноту кадра) ну или взять кадр из серии, что снят чуть раньше, но в этом случае будет расти опора из кабины :)
а если объективно, то все эти рассуждения упираются в целесообразность(задротность)
Для справки на 60 просмотров 43 положительнных оценки, процентное соотношение можете сами высчитать. В моих понятиях фото преодолевши процент одобрения в пропорции 100/60(на сто просмотров 60 +) или более уже законный зачёт. Всё же стоит признать большей частью здесь люди ЛЮБИТЕЛИ с большой буквы "Л"
+1
23.09.2018 09:02 MSK
Link
Typhoon
К сожалению я этого знать не могу :) Думаю. что найти кто конкретно в хобби решил, что опора "растущая" вот таким образом https://trainpix.org/photo/66903/
https://trainpix.org/photo/68310/
это жутко и нефотогенично, а если вот таким образом https://trainpix.org/photo/163310/ то это принципиально лучше
0
23.09.2018 10:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Визуально второй вариант так в глаза не бросается. А вообще эти растущие якобы опоры - лишь повод для прижирок ибо функциональных косяков такие случаи не несут. Как я уже говорил - не поперёк морды и кабины, да даже секции
0
24.09.2018 14:27 MSK
Link
OIM
Цитата (Sergey Krylov, 21.09.2018):
> Он тоже любит куски опор КС в кадр вкидывать по краям
Здесь кусок опоры ничего не портит, КМК
0
26.09.2018 09:49 MSK
Link
OIM
Цитата (Typhoon, 21.09.2018):
> сам то чего не радуешь нас фото?
Принял решение остаться здесь только в качестве зрителя. Т.к. по ряду причин не могу больше делать фото такого уровня, которые могут принять сюда
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.