RailGallery
ВЛ10К-946
Россия, Челябинская область, перегон Биянка — Миньяр
Russia, Chelyabinsk region, Biyanka — Minyar stretch

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 5 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.04.2022 20:08 MSK
Просмотров — 424
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.09.2018 20:36 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ10К-946

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Заводской №:309
Сетевой №:12218913/12218921
Построен:07.1972
Списан:09.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

08.2003 — передан в депо Златоуст
01.2015 — временная эксплуатация в депо Курган

КР-1 Челябинский ЭРЗ 08.1976 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 01.1981 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 07.1986 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 12.1991 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 06.1998 г.
СР ТЧ-3 Курган 03.2002 г.
КРП Челябинский ЭРЗ 03.2008 г., присвоен заводской № 309, обозначен ВЛ10К
СР Челябинский ЭРЗ 09.2014 г.
ТР-3 СЛД-21 Таганай 01.2018 г.
СР Челябинский ЭРЗ 12.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7
Время съёмки:05.08.2018 17:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
20.09.2018 21:55 MSK
Ссылка
CrazyWad
сочно!
+1
21.09.2018 09:05 MSK
Ссылка
OIM
Экселентно!
+1
21.09.2018 17:11 MSK
Ссылка
Typhoon
Спасибо, Иван! сам то чего не радуешь нас фото?
+1
21.09.2018 21:53 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Дело товарища Дизеля174 живёт. Он тоже любит куски опор КС в кадр вкидывать по краям
+1
21.09.2018 22:06 MSK
Ссылка
Владик
Расстояние между опорами в кривой небольшое, тут лучше не получится. Можно конечно это всё обрезать, а локомотив оставить дальше, но тогда уже опора с кабины торчать будет.
0
21.09.2018 22:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sergey Krylov, 21.09.2018):
> Дело товарища Дизеля174 живёт. Он тоже любит куски опор КС в кадр вкидывать по краям

Прям он один?
0
21.09.2018 22:20 MSK
Ссылка
Typhoon
Здесь три решения вопроса, либо аккуратно и мастерски замазать(чтоб знатоки не особо негодовали), либо подрезать кадр(что создаст тесноту кадра) ну или взять кадр из серии, что снят чуть раньше, но в этом случае будет расти опора из кабины :)
а если объективно, то все эти рассуждения упираются в целесообразность(задротность)
Для справки на 60 просмотров 43 положительнных оценки, процентное соотношение можете сами высчитать. В моих понятиях фото преодолевши процент одобрения в пропорции 100/60(на сто просмотров 60 +) или более уже законный зачёт. Всё же стоит признать большей частью здесь люди ЛЮБИТЕЛИ с большой буквы "Л"
+1
23.09.2018 09:02 MSK
Ссылка
Typhoon
К сожалению я этого знать не могу :) Думаю. что найти кто конкретно в хобби решил, что опора "растущая" вот таким образом https://trainpix.org/photo/66903/
https://trainpix.org/photo/68310/
это жутко и нефотогенично, а если вот таким образом https://trainpix.org/photo/163310/ то это принципиально лучше
0
23.09.2018 10:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Визуально второй вариант так в глаза не бросается. А вообще эти растущие якобы опоры - лишь повод для прижирок ибо функциональных косяков такие случаи не несут. Как я уже говорил - не поперёк морды и кабины, да даже секции
0
24.09.2018 14:27 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Sergey Krylov, 21.09.2018):
> Он тоже любит куски опор КС в кадр вкидывать по краям
Здесь кусок опоры ничего не портит, КМК
0
26.09.2018 09:49 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Typhoon, 21.09.2018):
> сам то чего не радуешь нас фото?
Принял решение остаться здесь только в качестве зрителя. Т.к. по ряду причин не могу больше делать фото такого уровня, которые могут принять сюда
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.