RailGallery
2ТЭ116У-0272
Россия, Архангельская область, перегон Вага — Вельск
Russia, Arkhangelsk region, Vaga — Velsk stretch

Autor: Typhoon · Kbš           Datum: 1 rujna 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 11.04.2022 20:04 MSK
Broj pregleda — 334
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.09.2018 07:02 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116У-0272

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-19 Kotlas
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16495384/16495392
Godina proizvodnje:01.11.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ЖД
__.07.2018 – передан в депо Котлас
10.11.2023 — передан в депо Ртищево-Восточное

Ремонты:
12.01.2017 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
31.10.2020 – СР СЛД-39 Сарепта

Postavke snimanja

Model:ILCE-7
Date and Time:01.09.2018 08:26
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1000
Focal Length:77 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 28

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (28)
07.09.2018 09:32 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (inleuex, 07.09.2018):
> С небом слева совсем беда что-то, как же так?
КМК, нормально для таких погодных условий.

Автору: С почином! Поздравления с первыми снимками У-шек из этих краев!
+1
07.09.2018 09:32 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Зато кусты не мешают, и место не замыленное...
0
07.09.2018 09:35 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Глеб, ну зачем так позориться? Куда торопишься? Зачем полуфабрикаты грузишь? Годы идут, косяки одни и те же... Сначала к себе требования надо предъявлять, потом с других спрашивать!
+12
07.09.2018 10:31 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вот да, в плане информационки и прочего фото хорошо, но вот технически - фиг бы с небом, слева резкости не хватает сильно
0
07.09.2018 11:34 MSK
Citiraj označeno
Владик
Вот автор такого калибра, а грузит.... :)
Просто с погодой не повезло. Так-то место хорошее.
+4
07.09.2018 13:20 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Цитата (huntertrains, 07.09.2018):
> Глеб, ну зачем так позориться? Куда торопишься? Зачем полуфабрикаты грузишь?

Для такой погоды фото достойное. Олег, вместо истерии ты бы лучше адекватно воспринял логичную критику под своим фото, а не пытался искать косяки во всех следующих фотографиях людей, которые выссказали обоснованное мнение. Мы же признаем что ты качественный фотограф, задавший высокую планку фото.
–2
07.09.2018 13:39 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Туман! Слышали? Надо же так низко пасть, надо быть совсем недалёким, чтобы не разглядеть наезд/"ответку" на моё мнение об лянгасовском фото. Не люблю эту фразу, но "завидуйте молча"
Отдельно Нагорнову, 77мм + 5.6 такой эффект дают, тем более что фокус ровно по локомотиву, далеко не всегда теперь снимаю на прикрытые диафрагмы, дабы добиться глубины резкости
0
07.09.2018 13:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Козлов, и что мне с твоего тумана? http://i.piccy.info/i9/641da10f9b0491274...2/0272.jpg - разве что крышу я зря задел, но это ленивый вариант
А про "завидуйте молча" - интересная позиция, как самому балаболить, так можно, а как остальным, так "молча", ну-ну

Цитата (Borchanin, 07.09.2018):
> Для такой погоды фото достойное. Олег, вместо истерии ты бы лучше адекватно воспринял логичную критику под своим фото, а не пытался искать косяки во всех следующих фотографиях людей, которые выссказали обоснованное мнение

А где истерия? "Требуешь - соответствуй"
+2
07.09.2018 13:54 MSK
Citiraj označeno
Кузьма Александрович
Какой туман, когда в ЛВУ на небе постеризация.
+7
07.09.2018 13:56 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Typhoon, 07.09.2018):
> Туман! Слышали? Надо же так низко пасть, надо быть совсем недалёким, чтобы не разглядеть наезд/"ответку" на моё мнение об лянгасовском фото. Не люблю эту фразу, но "завидуйте молча"
> Отдельно Нагорнову, 77мм + 5.6 такой эффект дают, тем более что фокус ровно по локомотиву, далеко не всегда теперь снимаю на прикрытые диафрагмы, дабы добиться глубины резкости

Глеб, эта фраза тут явно неуместна. А кстати а зачем iso 1000, возможно из-за этого и смаз. 320, ну максимум 400 хватит.
+3
07.09.2018 14:01 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Смаз из-за высокого ISO? Я больше поверю что из-за него небо такое выбитое...
+4
07.09.2018 14:06 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Цитата (Typhoon, 07.09.2018):
> Туман! Слышали?

причем здесь туман? и где он тут? я про мазню твою на небе, не умеешь сам штамповать - попроси того кто умеет это делать, каждый раз одно и тоже.

Цитата (Typhoon, 07.09.2018):
> Надо же так низко пасть, надо быть совсем недалёким, чтобы не разглядеть наезд/"ответку" на моё мнение об лянгасовском фото.

Ответкой это может считаться, если ты это фото, специально залил полуфабрикатом, с такими косяками. Ибо ты знал что пойдет критика, которую можно списать переводом стрелки на меня.

Цитата (Typhoon, 07.09.2018):
> "завидуйте молча"

это я вообще не понял к чему? Чему завидовать? Чем дальше ты будешь себя так противопоставлять другим коллегам, тем еще больше их от тебя отвернется. У тебя станет намного меньше шансов с кем-то поехать за компанию.
+6
07.09.2018 14:10 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2018):
> Я больше поверю что из-за него небо такое выбитое...

+++
+6
07.09.2018 14:20 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2018):
> Смаз из-за высокого ISO? Я больше поверю что из-за него небо такое выбитое...

Да, что-то я фигню написал. Небо конечно из-за этого выбито.
+2
07.09.2018 17:13 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Кузьма Александрович, 07.09.2018):
> Какой туман, когда в ЛВУ на небе постеризация.

Да верно!(спасибо за конкретику) на разных мониторах с разной контрастностью не везде было видно! фото заменено
0
07.09.2018 17:49 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Не знаю господа за что вы к Глебу придрались. По мне так смазанность травы при 5.6 диафрагме вполне соответствует тому что локомотив сам получился вполне резким. Может перебор со светочувствительностью в 1000 и при открытой диафрагме слишком небо выбито получилось? Лично я обхожусь в любую погоду 400 (других флешек на плёнку нет, 800 уж зернит слишком). Выдержка 1/400 тоже для такой погоды и относительно небольшой скорости движения вполне совсем не обязательна. 6.3/320 было бы лучше и светочувствительность +1-2 ступени тоже. Вообщем может Глеб просто приехал и не успел толком настроиться под проезжающий поезд и экспозиция подобрана в попыхах, а с лёту сразу такие предъявы... фото с редким пока тепловозом в тех краях. У меня тоже к примеру проблемы были с первым фото 2ЭВ120, не знаю честно как такое получилось, но из 10-ти фото все не резкие, толи со стабом что-то то ли ещё. Я его выкладывал для информативности а не для качества, как первое полноценное фото с завода. Вопросов по фото тоже было не мало...
+1
07.09.2018 17:55 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
>
> А где истерия? "Требуешь - соответствуй"

Толян, я не задрот в плане качества. Я железку прежде всего душой воспринимаю, качество снимков как бонус, но не главенствующий фактор.
Речь о том, что автор уровня Хантера должен быть для нас эталоном, с него спрос больше в разы чем с меня, простого романтика жд
+1
07.09.2018 17:56 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Я тоже не задрот, но все эти балабольства и ярлыки кто какого уровня с чьей точки зрения - достали
+3
07.09.2018 18:13 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Толя, поддерживаю.
+2
07.09.2018 18:16 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Ваня 543, 07.09.2018):
> Может перебор со светочувствительностью в 1000 и при открытой диафрагме слишком небо выбито получилось?

Вопрос в другом. Во первых, когда снимаешь с таким неоправданно высоким ИСО, то при обработке всё вокруг фокуса начинает замыливаться и очень сильно теряется детализация, которую ничем не исправить. Что собственно здесь и произошло: вокруг поезда всё превратилось в мыло и небо выбилось так, что превратилось в светлые пятна. Во вторых, дело в реакции самого автора. Сказал бы по честному что "обосрался", так нет же: надо свои касяки прикрывать погодными условиями и якобы своей "художественностью". И в третьих, я просто не пойму: почему это фотография была опубликована, затем удалена с публикации и перемещена в отклонённые, а потом вдруг снова появилась?
+10
07.09.2018 18:27 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (BOBANRyde, 07.09.2018):
> Сказал бы по честному что "обосрался"

Глеб, и признался??? Да скорее завтра +40 С будет на Колыме.
+3
07.09.2018 18:43 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вот реально, честно б сказал "ну вот так вот", а не отмазки лепить. Фотомодеры ждут исправленного варианта, это пока за инфовремянку сойдёт.
+2
07.09.2018 18:50 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.09.2018):
> Фотомодеры ждут исправленного варианта, это пока за инфовремянку сойдёт.


Во первых, нечего здесь исправлять при таких параметрах. Изначально оригинал выбит. Во вторых, пора бы уже определиться фотомодераторам... То фото есть, то его нет...
+3
07.09.2018 19:17 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (BOBANRyde, 07.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 07.09.2018):
> > Может перебор со светочувствительностью в 1000 и при открытой диафрагме слишком небо выбито получилось?
>
> Вопрос в другом. Во первых, когда снимаешь с таким неоправданно высоким ИСО, то при обработке всё вокруг фокуса начинает замыливаться и очень сильно теряется детализация, которую ничем не исправить. Что собственно здесь и произошло: вокруг поезда всё превратилось в мыло и небо выбилось так, что превратилось в светлые пятна. Во вторых, дело в реакции самого автора. Сказал бы по честному что "обосрался", так нет же: надо свои касяки прикрывать погодными условиями и якобы своей "художественностью". И в третьих, я просто не пойму: почему это фотография была опубликована, затем удалена с публикации и перемещена в отклонённые, а потом вдруг снова появилась?

Вот Владимир всё чётко по делу написал. Глеб законспектируй и не повторяй больше ошибок.
Ну и вся эта простыня комментариев накрыла тебя потому что ты требуешь, но не соответствуешь!
+3
07.09.2018 19:26 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Владик, 08.09.2018):
> Вот Владимир всё чётко по делу написал.

Спасибо

Цитата (Владик, 08.09.2018):
> Глеб законспектируй и не повторяй больше ошибок.

Дело не в том, что ошибся. Нужно уметь эти ошибки признавать. А затем их анализировать и стремиться не совершать их.
+2
07.09.2018 19:28 MSK
Citiraj označeno
Владик
Полностью согласен.
+2
08.09.2018 11:34 MSK
Citiraj označeno
Beda.36
Цитата (huntertrains, 07.09.2018):
> Глеб, ну зачем так позориться? Куда торопишься? Зачем полуфабрикаты грузишь? Годы идут, косяки одни и те же... Сначала к себе требования надо предъявлять, потом с других спрашивать!


Цитата (BOBANRyde, 07.09.2018):
> Цитата (Владик, 08.09.2018):
> > Вот Владимир всё чётко по делу написал.
>
> Спасибо
>
> Цитата (Владик, 08.09.2018):
> > Глеб законспектируй и не повторяй больше ошибок.
>
> Дело не в том, что ошибся. Нужно уметь эти ошибки признавать. А затем их анализировать и стремиться не совершать их.


Золотые слова!
+2
08.09.2018 22:10 MSK
Citiraj označeno
Владимир_1982
Передали машины вандалам, скоро и их ушатают как 2ТЭ70.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.