RailGallery
2ТЭ10М-3278
Россия, Татарстан, перегон Зай — Бугульма
Russia, Tatarstan, Zai — Bugulma stretch
Рәсәй, Татарстан, Зәй — Бөгелмә арылыгы

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 11 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.04.2022 20:01 MSK
Просмотров — 522
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.08.2018 14:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2ТЭ10М-3278

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16205551/16205569
Построен:08.1988
Списан:05.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Бугульма Куйбышевской ж. д.

02.2018 — передан в депо Ульяновск
09.2018 — передан в депо Юдино

Одна из секций подменена 1438А

07.2005 — оборудован ЭПТ (на 08.2016 г. ЭПТ разоборудовано)
11.2006 — оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)



07.2000 — КР-1 Уссурийский ЛРЗ
06.2010 — КР Оренбургский ЛРЗ
10.2015 — СР СЛД-58 Юдино-Казанский

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7
Время съёмки:11.08.2018 18:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:63 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
16.08.2018 14:47 MSK
Ссылка
Typhoon
Как выразился МихаилНН, "котопёс" или проще говоря гибрид, но гибрид непростой, секция в "корпоративе" это 1438А, с действительным восьмикодом, и боковым номером "1438" в то же самое время на морде красуется табличка "3278". Перебивка в натуре, в процессе так сказать :)
0
16.08.2018 15:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Кстати здесь стоит поблагодарить Михаила Морозова(https://trainpix.org/author/4292/) за неожиданную встречу и покатушки вокруг Бугульмы, ещё раз спасибо за всё, был рад личному знакомству! В кадр не попал процесс приготовления шашлыка, неудачный, не я не Миша, как оказалось не владеем приготовлением сего продукта, особенно с современными причиндалами, что продаются в супермаркетах :)
0
16.08.2018 17:21 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Typhoon, 16.08.2018):
> Как выразился МихаилНН, "котопёс" или проще говоря гибрид, но гибрид непростой, секция в "корпоративе" это 1438А, с действительным восьмикодом, и боковым номером "1438" в то же самое время на морде красуется табличка "3278". Перебивка в натуре, в процессе так сказать :)

Я думаю, торопиться с изменениями в профиле тепловоза не стоит. Ситуация, скорей всего, носит временный характер.
Цитата (Typhoon, 16.08.2018):
> Кстати здесь стоит поблагодарить Михаила Морозова(https://trainpix.org/author/4292/) за неожиданную встречу и покатушки вокруг Бугульмы, ещё раз спасибо за всё, был рад личному знакомству...
Да не за что, всегда рад встрече с нашими авторами)))
0
16.08.2018 18:31 MSK
Ссылка
alexander789
Красивое фото!
0
16.08.2018 18:57 MSK
Ссылка
Typhoon
Спасибо!
0
16.08.2018 23:23 MSK
Ссылка
Master008
Класс!
0
17.08.2018 00:12 MSK
Ссылка
anton hvalin
Приятное и живое фото!
0
17.08.2018 06:37 MSK
Ссылка
Typhoon
Спасибо, Антон! Думаю, что мы(два любителя Волго-Камской тепловозки) когда нибудь совместно поснимаем и кадры будут не хуже
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.