RailGallery
КР02-64004
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Autor: Mitia_SouthWest · J-Ur           Datum: 31 srpnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.03.2022 13:58 MSK
Broj pregleda — 2147
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.08.2015 19:16 MSK
Detaljni podaci

КР02-64004

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-33 Kurgan (EMU)
Serija vozila:
Godina proizvodnje:2009
Vrsta vozila:Railcars
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:ЭР2-64004
Построена на базе вагона ЭР2-64004

Эксплуатация:
Позднее обозначена КР02-64004, затем ЭР2-64004
Временно работала под номером 63504

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:31.07.2015 14:59
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
08.08.2015 10:10 MSK
Citiraj označeno
Pafawag
Добирался своим ходом до депо, видел мельком из окна электрички.
0
08.08.2015 15:40 MSK
Citiraj označeno
yuran74
Так вот куда она делась! Долго стояла у нас без работы!
0
09.08.2015 10:04 MSK
Citiraj označeno
Pafawag
Надеюсь она не для порезки сюда пригнана?
–1
09.08.2015 16:17 MSK
Citiraj označeno
wolf92
В феврале своим ходом через Курган прошла.
0
07.06.2018 10:37 MSK
Citiraj označeno
майк2356
а что там за ср3?
0
31.07.2018 15:50 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Это СР3-1200.
0
31.07.2018 16:06 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
https://pp.userapi.com/c840437/v84043769...wbre88.jpg это не из нее слепили?
0
31.07.2018 16:18 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Страшный Аллегро-то вышел
0
01.08.2018 14:06 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Мотрисска эта ныне гоняет в ПИДе. В прошлом месяце видел в Карталах. А как по мне, так вполне интересный аллегро получился.
0
01.08.2018 15:37 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Угу, на линию бы служебкой. ЭМ2И по второму кругу :))))
–1
15.09.2022 09:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А сзади этой мотрисы, грузового вагона и секции электрички не СР3 ли часом выглядывает?

Если так, то интересно узнать номер.
+3
+3 / –0
15.09.2022 10:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Это она. 1200.
+3
+3 / –0
15.09.2022 13:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2022):
> Это она. 1200.

Не для музея ли ее держат Екатеринбургского, и на текущий момент сохранилась ли? Вроде как это бывшая мотриса была.
+3
+3 / –0
15.09.2022 14:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Хотели в наш музей поставить, но проблема была в том, что в ней якобы оборудование стоимостью 4 ляма, и его не изъять без порезки. А сейчас не знаю, что мешает, но вроде нет на неё планов в музей, в отличие от ЧС7-002 и ЭР2-394.
+3
+3 / –0
15.09.2022 14:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Неужели амортизация в 0 ещё не прошла?
+3
+3 / –0
15.09.2022 15:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mitia_SouthWest, 15.09.2022):
> оборудование стоимостью 4 ляма, и его не изъять без порезки

А как же его ставили тогда, разбирали вагон? ЧС7-002 разве не в музее? По базе числиться как музейный. Как сейчас живет челябинский музеей Вроде несколько лет назад жаловались на руководство музея, мол за экспонатами не следит.
Помню что видел фото-отчет как волонтеры из ТЭ3-275 очень много мусора вынесли.
+2
+2 / –0
15.09.2022 15:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
То был Марат Максютов, он же Головатко. А насчёт ЧС7-002 - он числится за музеем, но пока из-за отсутствия там места стоит в депо Челябинск.
+2
+2 / –0
15.09.2022 15:57 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2022):
> Как сейчас живет челябинский музеей

Знаю, что в прошлом году там поменяли директора - вместо энергичного энтузиаста своего дела поставили какую-то бывшую сотрудницу дорожной газеты.
+2
+2 / –0
17.09.2022 15:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Сложно старого директора назвать "энергичным энтузиастом своего дела" - кроме сканирования фотографий там мало что было. Л-0015 оказался на задворках депо в выпотрошенном состоянии именно при нём. Подвижной состав стоял с разбитыми окнами на протяжении долгого времени. Про тепловозы ТУ2 было прямо сказано, что им не место в музее. Здание работников железнодорожной водокачки конца XIX века при нём снесли - ни слова протеста. Да и сами фотографии (в том числе из фондов других музеев - в частности, музея Челябметкомбината) расходятся по интернету не как фотографии из фондов музея, а как "Фото из личной коллекции".

Относительно нового директора пока могу только сказать, что человек довольно грамотный, содействовала в исторической реконструкции работы станции 1940-х годов.
+6
+6 / –0
17.09.2022 18:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артур Газизов, 17.09.2022):
> Л-0015 оказался на задворках депо в выпотрошенном состоянии именно при нём. Подвижной состав стоял с разбитыми окнами на протяжении долгого времени. Про тепловозы ТУ2 было прямо сказано, что им не место в музее.

И где мой маузер и кожанка? Шутка, конечно.... Но может быть так и надо?
+3
+3 / –0
17.09.2022 18:44 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Во-первых, в первую очередь надо смотреть не на то, чего человек не сделал (выступать с публичным протестом против действий собственного начальства, знаете ли, никто в здравом уме не станет), а что он сделал. Говорите, одно только сканирование фотографий было? - Ну-ну... А новое шикарное здание музея при ком появилось? Из музейной техники можно назвать приобретение снегоочистителя ЦУМЗ и 2-осного пассажирского дореволюционного вагона, причем тот и другой были не с ЮУЖД, и одно оформление их приобретения было страшным геморроем... (Это только то, что припомнилось сходу). Полагаете, по сравнению с тем, что сделает новый директор, все это окажется полной ерундой? - Блажен, кто верует. Мне вот передавали его слова насчет того, что специалист по научной работе музею не нужен, поскольку история дороги и так уже вся известна и расписана на экспозиционных планшетах... И насчет фото я не понял: Вы против того, чтобы исторические снимки выкладывались в сети? (В конце концов, если у музея ЧМК на этот счет претензий нет, то чем Вы недовольны?!) Вообще я бы сказал, что возмущение подобным фактом именно на данном сайте выглядит настолько странно...
+6
+6 / –0
18.09.2022 07:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Позвольте, чтобы поставить этот ЦУМЗ и вагон, из музея выкинули паровоз и путеподъёмник (причём последний вообще исчез в неизвестном направлении). То есть, чтобы сохранить одно, уничтожают другое - а это противоречит самому смыслу существования музея. Да и сама направленность музея полагает, что он должен стоять на страже истории дороги, а по-вашему получается, что раз начальство против сохранения этой самой истории, то так тому и быть?

Вообще не думаю, что в нынешних условиях глобальные проекты, связанные с музеем ЮУЖД (и с другими подразделениями дороги - например, ЧДЖД), зависят от личных качеств директора, кем бы он ни был (старым или новым) - данный проект был инициативой вышестоящих начальников. И у городской общественности куча вопросов как к интерьеру, так и к экстерьеру здания. Думается мне, что если бы интерьером занимались работники музея, вопросов было бы меньше.

Не понял, почему вам показались странными рассуждения относительно того, что в любом случае необходимо указывать владельца фотографий, тем более, если это музей. Не то чтобы у музея ЧМК нет претензий - их просто не озвучивали.
+3
+4 / –1
19.09.2022 10:04 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Артур Газизов, 18.09.2022):
> То есть, чтобы сохранить одно, уничтожают другое - а это противоречит самому смыслу существования музея

В условиях нехватки места в музее по-другому и не получится (с тем уточнением, что об уничтожении говорить все же преждевременно); кстати, на дороге есть еще целый ряд экспонатов, предназначенных для музея, но пока растолканных куда попало.

Цитата (Артур Газизов, 18.09.2022):
> не думаю, что в нынешних условиях глобальные проекты, связанные с музеем ЮУЖД..., зависят от личных качеств директора

В общем, если на моей земле нашли нефть, то это государственное, а если там выросла конопля, то это моё, со всеми вытекающими...

Цитата (Артур Газизов, 18.09.2022):
> в любом случае необходимо указывать владельца фотографий

Это далеко не всегда делают даже на Западе. В конце концов, если для Вас это настолько принципиально, то что мешает указать соответствующие сведения в комментариях к фото?
–3
+0 / –3
19.09.2022 11:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
И зачем равняться на запад? В первую очередь неуказание автора фото это неуважение к нему, кроме случаев когда он сам пожелал остаться неизвестным.
+2
+3 / –1
20.09.2022 09:02 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Об авторе тут вообще речи не было (у фото 50-100 летней давности он почти никогда и не известен).
0
+1 / –1
21.09.2022 16:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Может быть, это будет для вас открытием, но бывают известны авторы фотографий, сделанных и 50, и 100 лет назад. По-вашему, эти фотографии нужно присваивать себе "по истечении срока давности" и "ориентируясь на запад"?! Это вопиющее неуважение к трудам автора фото. А если это фото из музея, то тем более не допускается публикация фото без ссылки на правообладателя.


Цитата (АК-63, 19.09.2022):
> В условиях нехватки места в музее по-другому и не получится (с тем уточнением, что об уничтожении говорить все же преждевременно); кстати, на дороге есть еще целый ряд экспонатов, предназначенных для музея, но пока растолканных куда попало.

Прекрасно. Что предложите выкинуть из музея, чтобы воткнуть туда ЧС7? Обычно музеи в таких случаях расширяются, а не изживают себя - тем более, есть куда расширяться. Иначе в этом музее не останется экспонатов - по вашей логике лет через 60 понадобится убрать оттуда какие-нибудь экспонаты, чтобы поставить 2ЭС6 или ЭП2К.
+2
+3 / –1
21.09.2022 17:38 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Артур Газизов, 21.09.2022):
> но бывают известны авторы фотографий, сделанных и 50, и 100 лет назад.

Спасибо, что напомнили, я начал фотографировать ровно 50 лет назад в сентябре 1972 года:)
+5
+5 / –0
22.09.2022 11:21 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Артур Газизов, 21.09.2022):
> музеи в таких случаях расширяются, а не изживают себя

Как сказал лет 20 назад один достаточно известный в наших кругах человек, "НЕ НРАВИТСЯ - СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ". Что-либо добавлять к этому в данном случае было бы, пожалуй, излишне.
+1
+2 / –1
22.09.2022 13:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нет, ну вот прав пользователь Артур, зачем выбрасывать одно ценное и поставить другое ценное. И что же это за директор такой, если в экспонатах кучу мусора находят?

Значит туда проникают хулиганы и делают что хотят?
+2
+3 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.