RailGallery
ВЛ80Т-2034
Россия, Ростовская область, перегон Матвеев Курган — Успенская
Russia, Rostov region, Matveev Kurgan — Uspenskaya stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 14 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 19:28 MSK
Просмотров — 409
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.08.2018 09:38 MSK
Подробная информация

ВЛ80Т-2034

Дорога приписки:ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"   ДЖД
Депо:ТЧ-19 Иловайск
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12690673/12690681
Построен:12.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.
__.10.1987 г. — работал в депо Брянск-II
20.06.1995 г. — передан в депо Иловайск
__.04.2013 г. — поступил в депо Ясиноватая-Запад
__.10.2017 г. — поступил на баланс депо Иловайск

01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ремонт:
11.12.1986 г. КР-2 Ростовский ЭРЗ
__.04.1992 г. КР-1 Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:14.08.2018 15:57
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
16.08.2018 10:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Прекрасное место и фото Игорь! Как часто появляются в этих краях Украинские ВЛ80 и какова их численность к примеру на 10 пар проходящих поездов?
+2
16.08.2018 10:30 MSK
Ссылка
Lukospam_Dolg
Вопрос, почему он приписан к Дон.ЖД ТЧ-20 Ясиноватая-Запад?
0
16.08.2018 10:34 MSK
Ссылка
DruliA
Я так думаю на десять пар число приблежается к десяти. Брянским он был до 1996 года. Пять электровозов обменяли на пять тепловозов.
0
16.08.2018 11:04 MSK
Ссылка
Санёк93
Ремонт где-то прошёл?
0
16.08.2018 11:04 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Ваня 543, 16.08.2018):
> Прекрасное место и фото Игорь!

Спасибо! Рад стараться

Цитата (DruliA, 16.08.2018):
> Я так думаю на десять пар число приблежается к десяти

Так и есть, примерно 8-9 пар поездов из 10 под электровозами Донецкой ж.д.
+1
16.08.2018 20:32 MSK
Ссылка
SergG
Откуда сведения по капремонту? Не был он ни на каком ЗЭРЗе.
0
16.08.2018 22:56 MSK
Ссылка
mashinist7277
Цитата (DruliA, 16.08.2018):
> Пять электровозов обменяли на пять тепловозов.

Это точная информация? Если можно, подробней расскажите, что за т-зы, куда, когда? Удивлён немного таким бартером.
0
17.08.2018 13:14 MSK
Ссылка
Daniil_1227
КР ЛЛРЗ , 2014 год
+1
21.08.2018 11:34 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (SergG, 16.08.2018):
> Откуда сведения по капремонту? Не был он ни на каком ЗЭРЗе.

А откуда сведения что он передан в 1996 году?
Приказ о передаче от 20.06.1995 г., КР проходил в 1986 и 1992 годах. На ЛЛРЗ в 2014 году не было, по-крайней мере отметок в ТП электровоза нет.

Цитата (mashinist7277, 16.08.2018):
> Это точная информация? Если можно, подробней расскажите, что за т-зы, куда, когда? Удивлён немного таким бартером.

Известная в узких кругах легенда, подтверждения документального пока не нашедшая.

Немного пересекается с нашедшей документальное подтверждение историей, про обмен в 1993-1994 годах между Брянском (МСК) и Гребёнкой (ЮЖН):
30.11.1993 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 1486, 1487, 1499, 2033
25.02.1994 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 2027, 2031, 2055
12.05.1994 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 1960, 1969, 1978

Итого 10 единиц или 20 учётных секций.
0
21.08.2018 13:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
А из Гребенки что получили взамен? Какие тепловозы?
0
21.08.2018 13:44 MSK
Ссылка
Daniil_1227
https://www.youtube.com/watch?v=Ud7LeSfQw1o 0:29 , ЛЛРЗшная метка.
0
21.08.2018 13:44 MSK
Ссылка
Daniil_1227
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Цитата (SergG, 16.08.2018):
> > Откуда сведения по капремонту? Не был он ни на каком ЗЭРЗе.
>
> А откуда сведения что он передан в 1996 году?
> Приказ о передаче от 20.06.1995 г., КР проходил в 1986 и 1992 годах. На ЛЛРЗ в 2014 году не было, по-крайней мере отметок в ТП электровоза нет.
>
> Цитата (mashinist7277, 16.08.2018):
> > Это точная информация? Если можно, подробней расскажите, что за т-зы, куда, когда? Удивлён немного таким бартером.
>
> Известная в узких кругах легенда, подтверждения документального пока не нашедшая.
>
> Немного пересекается с нашедшей документальное подтверждение историей, про обмен в 1993-1994 годах между Брянском (МСК) и Гребёнкой (ЮЖН):
> 30.11.1993 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 1486, 1487, 1499, 2033
> 25.02.1994 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 2027, 2031, 2055
> 12.05.1994 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 1960, 1969, 1978
>
> Итого 10 единиц или 20 учётных секций.
найду фото и скину. В 2014 он стоял по дворе ЛЛРЗ с Дэшкой , на нём не было ничего, кроме номера. Так же в видео на ютубе видно отметки и заменили ТС-15 на ТС-22 , такого ЗЭРЗ - не делает.
0
21.08.2018 14:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Просто в паспорте ничего не было, вот и сделал вывод. Ладно, раз трафарет сделали, то значит так тому и быть, верну КР-2 ЛЛРЗ :)
0
23.08.2018 01:07 MSK
Ссылка
Daniil_1227
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Просто в паспорте ничего не было, вот и сделал вывод. Ладно, раз трафарет сделали, то значит так тому и быть, верну КР-2 ЛЛРЗ :)

Был он там уже вроде как , во времена разделения юго-востока. Каким-то левым образом и ВЛ8м-1364 попал из Ясиноватой в Лиман.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.