RailGallery
ЭП1М-797
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 2 kolovoza 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 19:28 MSK
Broj pregleda — 458
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.08.2018 18:03 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП1М-797

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Kirov operational depot (TChE-8)
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11032679
Godina proizvodnje:23.07.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
11.02.2022 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:02.08.2018 15:23
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Focal Length:28 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
04.08.2018 12:29 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Хороший электровоз. Проехаться бы на новеньком.
+1
04.08.2018 13:10 MSK
Citiraj označeno
Полесские Забулдоны
Ох ты ж иопт. Сколько ж можно их клепать? Губин же говорит, что 80% поездов через год-два отменят. На маневры их отправят?
0
04.08.2018 14:18 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
И транссиб разберут, да.

Скоро ли до 800 номера дойдут?
+2
04.08.2018 15:54 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
2 штуки осталось

Цитата (Полесские Забулдоны, 04.08.2018):
> Ох ты ж иопт. Сколько ж можно их клепать? Губин же говорит, что 80% поездов через год-два отменят. На маневры их отправят?

Видимо скоро выолнят и перевыполнят план по металлолому
0
04.08.2018 19:11 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Цитата (Егор Потапов, 04.08.2018):
> Скоро ли до 800 номера дойдут?

Не раньше чем через месяц :) Ибо весь НЭВЗ в августе в корпоративном отпуске, остались только разные хоз. службы для проведения ремонтов в цехах и т.п.
0
04.08.2018 19:14 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Полесские Забулдоны, 04.08.2018):
> Ох ты ж иопт. Сколько ж можно их клепать? Губин же говорит, что 80% поездов через год-два отменят. На маневры их отправят?

Я такого не говорил, я говорил о замене классических поездов на МВПС на маршрутах из Москвы.
Южное направление на ЧПК практически не пострадает, а вот на восточном направлении уже с декабря 2018 года не досчитаетесь многих поездов, будут объединения в двух- и даже трехгруппные поезда.
0
05.08.2018 17:37 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.08.2018):
> 2 штуки осталось
>
Толь, к своим 50-ти считать я всё же научился, но спасибо) А вопрос был про темпы производства и, соответственно, про сроки выхода 800-й машины.
0
07.08.2018 09:58 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Цитата (Губин Александр, 04.08.2018):
> я говорил о замене классических поездов на МВПС на маршрутах из Москвы.

Цитата (Губин Александр, 04.08.2018):
> на восточном направлении уже с декабря 2018 года не досчитаетесь многих поездов

Это печально. Пидоманагеры гробят всё, к чему прикасаются.
+1
08.08.2018 12:20 MSK
Citiraj označeno
KOS43
Теперь опять будут на рекламации стоять...
0
08.08.2018 14:02 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Это точно, верно подмеченно!
0
22.08.2018 11:37 MSK
Citiraj označeno
KOS43
Что и следовало ожидать,запустить их в работу не могут(много неисправностей)А уж качество сборки оставляет желать лучшего.
+2
22.08.2018 11:41 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Может, это связано с тем, что сразу в Киров пришли, прежние же номера через Красноуфимск проходили, там как-то резвее в работу вводили. Или в самом деле НЭРЗ виноват?
0
22.08.2018 17:06 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (KOS43, 22.08.2018):
> Что и следовало ожидать,запустить их в работу не могут(много неисправностей)А уж качество сборки оставляет желать лучшего.

Костя ни чего удивительного - всё так печально, как мы и ожидали. Надо их в Балашов скинуть - пусть Серёга прокатится он страстно желал прокатиться на новеньком! Под поезд тепловозом выгонят - а там катайся сколько угодно, если сумеешь тронуться конечно:)
–1
22.08.2018 17:16 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Егор Потапов, 22.08.2018):
> Может, это связано с тем, что сразу в Киров пришли, прежние же номера через Красноуфимск проходили, там как-то резвее в работу вводили. Или в самом деле НЭРЗ виноват?

Егор первые 5 машин этого чуда-техники за номерами 533-537 поступили именно в Киров, затем их после непродолжительной работы скинули подальше с глаз долой в Красноуфимск, где их старались выдавать в основном под почтово-багажные поезда (с ними времени на ремонт электровоза на ходу больше и постоять можно на станции устраняя неисправность). Потом с Россоши и Кавказкой, выбирая что похуже, стали скидывать, десятками их в Красноуфимск, через некоторое время всё передали опять в Киров. Примите наши соболезнования дорогие Кировчане, кому приходится их ремонтировать. Не НЭРЗ а НЭВЗ виноват всего навсего в том что он в принципе этот электровоз построил.
–2
22.08.2018 22:10 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Да, конечно НЭВЗ имел в виду. А что касается первых эпимов, то в уфимск их скинули скорее не по причине их паршивости, а в силу того, что ремонтная база в Кирове была заточена под ЧС4Т, которые в то время массово никто списывать не собирался, так что новую модель осваивать никто не хотел + в то время на кругу работал ЧМЭ2, который в сцепе с чехом на круг влазил в упор, не говоря уже о длине ЭП1М. Круг, кстати, реконструировали году в 10-м,предлагали расширять, чтоб с чехом влазила ЧМЭ3, но как всегда, думали только на текущий день, а не на перспективу, в итоге двойка долго не протянула, новый мотовоз работает через раз, на кругу чаще тусит обычный чембарь. Плюс, кто-то писал, что Киров отсталое депо, которое 40 лет чинит одну модель, которая так или иначе уйдёт в историю. Короче, все аргументы скорее летят камнями в огород депо Киров, нежели НЭВЗу. Ни в коем случае не спорю с теми, кто с этим связан напрямую, если не прав, обозначьте.
+1
22.08.2018 23:06 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Если Россошь и Кавказкая худо-бедно освоили ремонт чудо-техники, это не значит что Киров чем-то хуже их в том что ремонтирует электровозы от которых С-Кав и Ю-В практически избавились. Камни в огород надо бросать в завод, который выпускает электровозы, которые в депо запустить не могут! В этом депо не виновато! Электровоз вообще своим ходом должен с завода выезжать. А если его в депо не могут привести в рабочее состояние, тогда возникает вопрос - на обкатном кольце НЭВЗа его вообще обкатывали? С Россоши мастер знакомый тоже рассказывал как там получали с завода ЭП1М у которых изоляция ТЭД была нулевой - как такое может быть при нормальной и качественной сборке?
+1
22.08.2018 23:19 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (saa0096, 04.08.2018):
> Хороший электровоз. Проехаться бы на новеньком.

Сразу видно, что на хороших электровозах не ездил.
+2
22.08.2018 23:37 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Немного про НЭВЗ времён СССР. Когда в Купянск поступали ВЛ82М поставок 1978 и 1979 года (№№ 071 - 079 и 080 - 091) качество было таким, что такие пустяковые работы как подтяжка клеммных соединений на рейках проводилась в депо. Это как пример. Про остальные, казалось бы мелочи, упоминать не стоит. И это то, что завод ОБЯЗАН выдавать на ОТК. Интересно, ОТК там был (и есть) сугубо номинальный? :)

Ах да, про такие мелочи как наличие по описи вентиляторов в кабинах и электроплиток (причём не только на ВЛ82М) и фактическое их отсутствие, думаю смысла нет упоминать. Чего уж там, нужны они, вентиляторы те да электроплитки, нашему суровому, советскому машинисту! :)
+1
23.08.2018 00:23 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Дима а по какой причине начали отставляться и списываться чистые ВЛ82? В моём понимании это время пало на распад Союза и может не желание осваивать ЗЭРЗом КР для небольшой серии, так как раньше машины ходили в Ростов на ремонт? Или всё было не так и есть этому другие причины?
0
23.08.2018 00:41 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Из того что мне известно, это то что к 1989-1991 годам имеющиеся машины ВЛ82 уже выработали свой ресурс и дальнейшее их восстановление было маловероятным, программ КРП и прочего, при МПС СССР, ведь не было. А затем развал Союза, гонять машины в Ростовский ЭРЗ стало затратным занятием, затем всеобщий спад перевозок, многие машины стояли под забором и так далее.
А смысл в старых машинах, когда в том же депо Купянск вполне себе хватало для работы фактически полусотни на десяток лет новых ВЛ82М.
Потому часть ВЛ82 доработали кое-как до конца 90-ых и затем всё, утиль. Запорожский ЭРЗ на тот момент не проявлял интереса к КР серии ВЛ82.
0
23.08.2018 06:48 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 22.08.2018):
> Если Россошь и Кавказкая худо-бедно освоили ремонт чудо-техники, это не значит что Киров чем-то хуже их в том что ремонтирует электровозы от которых С-Кав и Ю-В практически избавились.

Номера электровозов на передачу с учетом пробега и года выпуска определяет сама дирекция а не депо. Никакой селекции электровозов перед передачей не проводится, на что указали - то и передают.

> С Россоши мастер знакомый тоже рассказывал как там получали с завода ЭП1М у которых изоляция ТЭД была нулевой - как такое может быть при нормальной и качественной сборке?

Вань, ну не сотрясайте воздух. В Россоши и Кавказской с 2007 по 2013 годы почти каждый год вводили по 20 - 50 и более электровозов ЭП1М в эксплуатацию и благополучно уже с 2013 года практически не эксплуатируют ЧС4т. Как вы видите конец света не наступил, поезда ездят, график соблюдается. Если вы думаете, что от вашей с димой писанины ваши любимые электровозы серии ЧС перестанут списывать, то вы глубоко ошибаетесь. Одно то, что из Кирова практически полностью вывели ТР-3 серии ЭП говорит о рукодельности этого депо, хотя это и несколько иное подразделение.
0
23.08.2018 11:35 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Саша насчёт передачи я не спорю, пусть это там дирекция решает, соглашусь. Но согласитесь и вы, что перед передачей и самый лучший и закреплённый электровоз по желанию депо, с ним расстающегося, можно превратить в самый худший, поснимав с него всё что не нужно. Так же не забывайте, что и весь ремкоплект остаётся в депо - зачем его передавать, когда лучше оставить себе, правильно? Я не сомневаюсь что в Россоши вводили абсолютно все машины ЭП1М, которые туда приходили. Вопрос только в том - сколько уходило на это времени? Выше я уже писал, что для того чтобы электровоз после приведения его в чувства на испытательной станции (думаю на НЭВЗе она есть) должна производиться соответствующая процедура обкатки машины с опрелелённым пробегом на кольце. К примеру для ЧСов их гоняли по территории завода 1000 км туда и обратно на пути длинной около 1 км - по одному машинисту в перелней и задней кабине челноком. И при это устраняли все возникающие при этом неисправности. Стало быть если и на НЭВЗ эти процедуры проводятся - то появляется неуместный вопрос - почему электровоз только выпущенный с завода в работоспособные чувства в депо приводится по несколько месяцев!!! О чём Константин и писал выше. И в основном проблемы то как раз по электровозу, все процедуры типа прошивки электронных карт, башмаки огнетушители - это дело 2-3-х дней. Я не писал что ЧСы должны вечно ездить, я конкретно пишу про проблемы ЭП1М. Тем более Саша я думаю у вас имеется доступ к статистике отказов по ЭП1М за прошлый год которую готовит ежегодно в конце года ПКБ ЦТ - будет интересно ознакомтесь. Такого плачевного состояния нет ни по одной серии, особенно по гарантийным машинам ЭП1М на первом месте по отказам и бракам. К примеру если взять теже Ермаки того же завода, общая численность которых (если брать посекционный учёт) давно перевалила за 3000 секций - там показатели на несколько порядков лучше при таком количестве. За ЭП1М по отказам идут ТЭП70БС, 2ЭС6, ЭП2К и 2ТЭ25КМ соответственно.
0
23.08.2018 11:41 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ну вывели из кирова ТР-3 по ЭП - чего тут ужасного? Кому-то не судьба освоить ремонт 4-х тактных тепловозов, также полученных с завода, так как депо видит на 2-х тактных - где-то это получается где-то нет. В других депо не срослось с эксплуатацией Дончаков - передали их в другое, бывает - во всём депо и ремонтный персонал должен быть виноват? Россошь и Кавказкая не от энтузиазма и не за премии освоили же ремонт ЭП - а от безысходности - ведь правильно?
0
23.08.2018 13:03 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
По поводу различных депо и качеств ремонта в них, приведём яркий пример, на основе не любимых вами ЧС4Т. Возьмём к примеру прекрасрый 2008-й год когда приписной парк ЧС4Т депо Россошь составлял 200 машин, и по 100 машин было в Кирове и Кавказкой. Ни кто не спроти, что ремонт в Россоши сильный, я в том числе поддерживаю это утверждение. Но везде машины в работоспособном состоянии удалось поддерживать разными силами и в том числе последствия от надёжности и качества ремониа свидетельствуют вот о каких вещах: Из приписного парка депо Киров в 105 машин, сгорела за всё время эксплуатации лишь одна 248 машина, остальные 161 - не брал завод из-за не типичной заводской схемы, 258 сильно стукнули и в результате деятельности восстановительного поезда погнули раму, тоже самое и по 266 только без столкновения ну и 308 погибла тоже не по вине ремонтного персонала. Так что за депо Киров из 5-ти потерь за 35 лет можно отнести лишь один 248 электровоз. Далее по Кавказкой с её 110-ю машинами списанно всего 2 машины за 25 лет - одну подбили, вторая сгорела - отнесём за депо. И теперь Россошь при парке в 205 машин - минус 20 электровозов за 30 лет из которых на линии погибло от столкновений 333 и 432 машины, остальные инциденты, в том числе, про машины, которые не хотели гореть сами на линии - им устроили поджёг в 94-м году итого 18 машин и потом ещё чуть позже 345 и 414 также горели из-за уже спустившего рукава в Россоши ремонта - 20 машин! Разница мне кажется весьма ощутимая - при всего в 2-е большем парке в 20! раз больше списанных машин! А сейчас имея ремкоплекты с машин, получая их с завода - разумеется Кавказкой и Россоши легче поддерживать их в работоспособном состоянии, в отличие от Кирова, который с ремкоплектом получил от силы 25-30% от обшего числа машин парка, с учётом полученных с Красноуфимска машин.
0
23.08.2018 13:41 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Плотников П, 22.08.2018):
>
> Сразу видно, что на хороших электровозах не ездил.

Такое ощущение что вы ездили.
+2
24.08.2018 16:40 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Он электровоз только снаружи видел. Не говоря уже про проехать на каком-нибудь гробе.
–1
29.08.2018 16:42 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
> ...проехать на каком-нибудь гробе.

Как метко и в тоже время лаконично вы про ЭП1М :)
+1
29.08.2018 17:31 MSK
Citiraj označeno
Владик
Что-то давно фоток с НЭВЗа не поступает, как то непривычно :)
0
29.08.2018 17:32 MSK
Citiraj označeno
Victor
Из отпуска не вышли они еще:)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.