RailGallery
ЭР2К-540; ЭМ2И-005
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 29 maja 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 19:27 MSK
Wyświetleń — 1736
Original publication date
on TrainPix:
19.07.2018 11:43 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

ЭР2К-540

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-29 Belorechenskaya
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:07.1965
Wycofano:10.2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.
04.1982 — передан в депо Туапсе, эксплуатировался в качестве экспресса сообщением Майкоп — Туапсе — Адлер
07.2009 — передан в депо Белореченская (перевод парка)

Именное название:
В депо Туапсе носил именное название "Сочи"

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 10.2019 г.
02 — списан 12.2017 г.
03 — списан 12.2017 г.
04 — списан 12.2017 г.
05 — списан 12.2017 г.
06 — списан 12.2017 г.
07 — списан 12.2017 г.
08 — списан 12.2017 г.
09 — списан 10.2019 г.
10 — списан 12.2017 г.

Ремонт:
2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, оборудован салонами повышенной комфортности

ЭМ2И-005

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-29 Belorechenskaya
Seria:EM2I
Producent:Moscow locomotive works   Moscow
Wyprodukowano:09.2004
Wycofano:12.2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
01.2003 — передан на участок Рыбное депо Раменское
09.2004 — передан в депо Перерва (после КРП)
05.2005 — передан в депо Железнодорожная
09.2005-10.2005 — аренда депо Апрелевка
04.2006 — передан в депо Перерва
10.2006 — аренда депо Домодедово
02.2007-03.2007 — аренда депо Раменское

04.2007 — передан в депо Железнодорожная
08.2008-09.2008 — аренда депо Москва-II
07.2009-08.2009 — аренда депо Домодедово
09.2009-10.2009 — аренда депо Перерва

06.2010 — передан в депо Белореченская
10.2011 — отставлен от эксплуатации
Находился в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
Утилизирован на Батайском ЗСК

Вагоны и сетевые коды:
ЭМ2И-00501 — ЭР2-108501, списан 09.2023
ЭМ2И-00502 — ЭР2-108502, списан 12.2023
ЭМ2И-00503 — ЭР2-108507, списан 09.2023
ЭМ2И-00504 — ЭР2-108504, списан 12.2023
ЭМ2И-00505 — ЭР2-108505, списан 09.2023
ЭМ2И-00506 — ЭР2-108506, списан 09.2023
ЭМ2И-00508 — ЭР2-108508, списан 12.2023
ЭМ2И-00507 — ЭР2-108503, списан 09.2023
ЭМ2И-00510 — ЭР2-108510, списан 12.2023
ЭМ2И-00509 — ЭР2-108509. списан 09.2023

Ремонт:
2004 — КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт", присвоено обозначение ЭМ2И-005

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:29.05.2018 18:30
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:45 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
19.07.2018 13:30 MSK
Link
майк2356
вижу вагоны от эд4м
0
19.07.2018 13:43 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И ЭД9М
0
19.07.2018 17:19 MSK
Link
Ваня 543
ЭД9М-0201 вагоны стоят тут и в Белореченской.
0
19.07.2018 20:32 MSK
Link
Aragorn
А вл-ы далеко от этого места? Просто очень хочется съездить туда, но увы депо очень большое):
0
20.07.2018 06:55 MSK
Link
Borchanin
А мне нравились ЭМ4, которые работали экспрессами в ТЧ РАМЕНСКОЕ. Очень комфортно, и плавнее ехали чем нынешние "блатные" ЭД4М.
+1
20.07.2018 10:29 MSK
Link
Aragorn
Цитата (Borchanin, 20.07.2018):
> А мне нравились ЭМ4, которые работали экспрессами в ТЧ РАМЕНСКОЕ. Очень комфортно, и плавнее ехали чем нынешние "блатные" ЭД4М.

Совершенно верно. всегда отличались от Демиховского дерьма: плавностью хода, удобной компановкой сидений, 3 дверьми и самое главное, это то, что в ЭМ4 всегда работал кондей. Единственный минус, в ЭМ4 обычно во время дождя текла крыша, а так я считаю, что комфортней экспресса у нас пока не было.
0
20.07.2018 10:37 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Жаль, что ДМЗ тут не пошёл по китайскому принципу "разобрать и скопировать". А ведь какая-то небольшая контора смогла...
+1
20.07.2018 13:57 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Aragorn, 20.07.2018):
> в ЭМ4 обычно во время дождя текла крыша

Ну и что? Зато они "шмогли". У ЭД4М крыши тоже текут, ДМЗ с этим вопросом борется с начала производства, но проблемы все равно есть. С новья не у всех, но к КР-1 вылезают.

Я тоже склонен считать что ЭМ4 в итоге, лучший по комфорту пассажира отечественный электропоезд. И всяким УГ2Д до него как до луны на тракторе.
+2
04.10.2021 18:51 MSK
Link
Maz
ЭМ2И-005 до сих пор стоит на базе запаса Тимашевская.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.