RailGallery
ЭП10-007
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station
Обкатка

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 4 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 19:25 MSK
Просмотров — 745
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.07.2018 09:22 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП10-007

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800018
Построен:30.10.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Имени Ильича

Ремонт:
07.2018 — СР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:04.07.2018 21:57
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
05.07.2018 09:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Странно, но даже стильно выглядит
+9
05.07.2018 10:49 MSK
Ссылка
MrVit202
008 тоже восстанавливать будут? Просто писали что его списывать будут, из - за того, что он был донором для других машин.
+2
05.07.2018 11:43 MSK
Ссылка
andriy
Не мало удивлен- что 007 восстановили.
Может у РЭРЗ получится восстановить и остальные-008, 011 и 012.
+1
05.07.2018 13:53 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (andriy, 05.07.2018):
> Может у РЭРЗ получится восстановить и остальные-008, 011 и 012.

Не понимаю почему их отправили не на НЭВЗ? Тот же 001 проходил ремонт в НЭВЗе.
0
05.07.2018 15:45 MSK
Ссылка
MSR
011 - металлом
0
05.07.2018 17:23 MSK
Ссылка
art-trans
Пусть меня поправит персонаж под псевдонимом Губин, но у 011 должна была остаться немалая остаточная стоимость из-за простоев, поэтому возможен и не исключён вариант такой же, как поступили с поднятием из трупного ряда ЧС200-012.
+1
05.07.2018 19:29 MSK
Ссылка
Георгий
Спасибо за фото! Рад, что машина снова в строю!
+1
05.07.2018 21:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
С 008 некоторое оборудование ушло в пользу восстановления 004. После окончательной отладки и завершения обкатки 15 числа сего месяца электровоз должны сдать в депо. Ребята с ТЧ-19 Москва-Киевская уже выезжали за электровозом в начале месяца, но оказалась ещё рано. После сдачи 007 должны сразу приступить за ремонт 012. 011 восстанавливать абсолютно не из чего - на него нет комплектующих и заказывать их не будут. В ДТ делают изумлённый вид и в принципе не могут понять - как электровоз может быть разворован. 001 выпущен на много лет раньше всех остальных машин, и накатал пробег на ремонт разумеется раньше всех. Обычно (кроме ЭП20 где имеется контракт на весь срок службы на ремонт) локомотивы после их передачи РЖД в плане проведения им ремонта попадают на заводы Желдорреммаша, то есть локомотиво ремонтные заводы и они выполняют ремонт локомотива, а не завод изготовитель, который обычно загружен выпуском новых локомотивов, не деле производством ремонта для выпущенных заводом машин. С 001 ситуация такая, что осваивать ремонт единичной машины из-за только неё одной в серии не целесообразно, так как на конвеере стоит поток серийных машин. По этой причине 001 ремонтировали на НЭВЗе. По той же причине нежелания осваивать не серийную технику в плане ремонта были списаны и порезаны все 4 машины ВЛ80СМ, которым ещё работать и работать. Остаточная стоимость каждый год списывается с локомотива вне зависимости от того находится он в эксплуатации или стоит в запасе или разворован. Так что постоит кузов 011 ещё лет 25 и потом его спокойно спишут. По мимо 011 есть ещё много практически комплектных машин. Но всех запчастей уже не хватит для проведения ремонта и поднятия даже 11-ти машин, 011 уже точно в счёт. От силы максимум что возможно это оживить (помимо 004 и 007) ещё 8 машин, то есть максимум 10 из серии. Но об этом ещё пока и речи нет. Пока контракт рассчитан на 4 электровоза: 007 первый, следующий 012 и ещё 2 машины (с номерами пока не определились). На ремонт оставшихся планов ещё не было. ЧС200-012 ожил за счёт того, что ЧС200-007 отдал за него свои запчасти и ушёл в небытие. Для ЭП10-011 донора нет, нужны доноры, на более комплектные машины.
+7
06.07.2018 08:42 MSK
Ссылка
CrazyWad
Может кто нибудь обьяснить необходимость восстановления этой мелкой серии локомотивов?
0
06.07.2018 08:45 MSK
Ссылка
wolf92
Чтобы ездить и водить поезда. На разные направления с Москвы ЭП20 не хватает ЭП20 ходят на Минск, в сторону Ростова-на-Дону, Кирова и на СПБ несколько, а также на Брянск, хотя и реже, но сюда лучше ЭП10, так как тут ходит меньше поездов, которым реально нужен ЭП20
0
06.07.2018 08:53 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Ваня 543, 05.07.2018):
> Для ЭП10-011 донора нет, нужны доноры, на более комплектные машины

Что помешает в качестве донора задействовать 001, которому - с Ваших слов - прямая дорога под резак?
–1
06.07.2018 09:36 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Неужели их запустят на пару с ЭП20, на Адлер, Анапу, Кисловодск? На дальние расстояния.
+1
06.07.2018 09:41 MSK
Ссылка
wolf92
На дальние расстояние врятли, но с 29/30 на Минск могут или с Брянскими
0
06.07.2018 10:58 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (wolf92, 06.07.2018):
> На дальние расстояние врятли

А что же так? Боятся где-нибудь загнётся?
0
06.07.2018 11:04 MSK
Ссылка
wolf92
Насчёт этого не знаю. Может и пойдут, просто ЭП20 в приоритете на скоростные и дальние маршруты
0
06.07.2018 13:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
10 машин это как-то оптимистично, особенно учитывая методику ремонта посредством "каннибализма"
0
06.07.2018 16:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (art-trans, 06.07.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.07.2018):
> > Для ЭП10-011 донора нет, нужны доноры, на более комплектные машины
>
> Что помешает в качестве донора задействовать 001, которому - с Ваших слов - прямая дорога под резак?

Выделите мне пожалуйста - где я написал, что 001 прямая дорога под резак. ЭП10 пойдут в ТЧ-18(19) в основном для эксплуатации на линии Москва-Брянск и из-за нехватки пассажирских электровозов в депо Брянск. С 29/30 ЭП20 ходит до Орши, а не до Минска, дальше Белорусский ЧС4т.
0
06.07.2018 17:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (wolf92, 06.07.2018):
> Насчёт этого не знаю. Может и пойдут, просто ЭП20 в приоритете на скоростные и дальние маршруты

ЭП20 просто много и наладено их обслуживание в отличие от ЭП10. Последний кстати имеет гораздо лучшие тяговые характеристики в отличие от ЭП20.
0
07.10.2018 22:27 MSK
Ссылка
Nyanvan
Забавно, но видел сегодня на Яганово его с дефектоскопом. Еле успел из машины выбежать, авось примут фото.

Почему его не поставят в обычный график поездов?
0
07.10.2018 23:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Потому-что начальник депо имени Ильича очкует отдавать его под пассажирские поезда, после неудачной работы 004. Хотя 007 по сравнению с 004 машина отремонтированная уже с участием специалистов ВТ.
0
07.10.2018 23:52 MSK
Ссылка
Sklep
004 как-то поездила недельку с поездами, хорошо ходила графиком, но чё-то не пошло дальше)
0
08.10.2018 12:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Соьирали её без участия специалистов ВТ проблемы с ней в эксплуатации постоянные.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.