RailGallery
2ЭС4К-076
Россия, Краснодарский край, перегон Тверская — Комсомольская
Russia, Krasnodar krai, Tverskaya — Komsomolskaya stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 30 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 19:24 MSK
Просмотров — 689
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.07.2018 13:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ЭС4К-076

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:ООО "Л-Транс"
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284485/12284493
Построен:06.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:076/077Б
Эксплуатация:
Построен по заказу ООО "НефтеТрансСервис", передан в аренду ОАО "РЖД"
08.2012 — передан в депо Туапсе
09.2014 — передан в депо Волховстрой
02.2016 — передан в депо Туапсе
12.2018 — передан в депо Кинель

Ремонт:
04.2018 — ТР-3 СЛД Волховстрой

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:30.06.2018 07:41
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
02.07.2018 13:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отлично, современность (пусть такая) и ламповость, вернее прожекторность, в одном кадре
+6
02.07.2018 20:52 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Спасибо, специально хотел сделать такой кадр :)
+3
03.07.2018 03:36 MSK
Ссылка
_GO
А кроме, как тут.........еще где-то остались прожекторные светофоры?
+1
03.07.2018 09:21 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Остались. На Октябрьской, например: https://trainpix.org/photo/173732/
+2
03.07.2018 16:45 MSK
Ссылка
odessa
Получается, чтобы подать на прожекторном два жёлтых надо вешать два светофора, а на три жёлтых аж три штуки?
0
03.07.2018 18:58 MSK
Ссылка
Vosskuez
А линзовых-то что, меньше надо?
0
03.07.2018 19:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вопрос где оно физически надо, не припомню такого варианта с прожекторным чтобы на заняты принимать. А линзового будет две секции достаточно
0
03.07.2018 19:03 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (odessa, 03.07.2018):
>Получается, чтобы подать на прожекторном два жёлтых надо вешать два светофора, а на три жёлтых аж три штуки?>

Во-первых, не два светофора, а две сигнальные головки. Во-вторых, в одной сигнальной головке поездного прожекторного светофора можно получить до 4-х сигнальных огней разных цветов (зеленый, желтый, красный, лунно-белый), маневрового - два (лунно-белый и синий или красный).
В - третьих, для линзового светофора, чтобы получить три желтых, надо поставить на входной (маршрутный) светофор две сигнальные головки с тремя и двумя сигнальными огнями.
Ну, а так да - у прожекторных светофоров на три желтых надо аж три штуки сигнальных головок. Но это можно пережить, так как такой сигнал (три желтых огня) применяется достаточно редко.
Прожекторные и линзовые светофоры на равных применялись в СССР при реконструкции и новом строительстве устройств СЦБ с 30-х до 60-х годов. На рубеже 60-х-70-х годов от применения прожекторных светофоров отказались в силу более высокой надежности (особенно в сложных климатических условиях) и простоты конструкции линзовых светофоров. Хотя по расходу электроэнергии прожекторные светофоры намного экономичнее линзовых из-за значительно меньшей мощности применяемых сигнальных ламп. Также у прожекторных светофоров значительно больше фактические расстояния видимости сигнальных показаний в силу применения сложных оптических систем передачи светового потока узким пучком. В 80-е-90-е на магистральных направлениях многих дорог сети (в частности, Красноярской, Горьковской и др.) с прожекторных светофоров перешли на линзовые. В настоящее время прожекторные светофоры остались в основном на малодеятельных участках с низкой интенсивностью движения (например, Торжок-Ржев-Белорусский-Вязьма и др.). Но вот приятное исключение на Сев-.Кав.ж.д. - участок Армавир-Туапсинский - Белореченская-Туапсе, который к малодеятельным не относится (особенно летом).
+3
03.07.2018 22:12 MSK
Ссылка
DruliA
У нас были тут, но с реконструкцией линии не знаю остались или нет.https://trainpix.org/photo/63162/
0
04.07.2018 04:50 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (DruliA, 03.07.2018):
> У нас были тут, но с реконструкцией линии не знаю остались или нет.https://trainpix.org/photo/63162/

Предупредительные прожекторные светофоры ПС-45 (https://trainpix.org/photo/63162/) достаточно широко применялись и применяются на участках с ПАБ и ЭЖС.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.