RailGallery
ЭП1М-778
Россия, Ростовская область, перегон Колодези — Боченково
Russia, Rostov region, Kolodezi — Bochenkovo stretch
Пассажирский поезд № 468 Смоленск — Адлер

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 7 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 19:23 MSK
Просмотров — 533
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.06.2018 13:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП1М-778

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11994001
Построен:05.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж.д.

Ремонт:
06.2022 — СР СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:07.06.2018 12:22
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
27.06.2018 17:30 MSK
Ссылка
Vivan755
Обход Украины?
+1
27.06.2018 18:00 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Да
+3
27.06.2018 20:48 MSK
Ссылка
Браконьер
Нет слов, одни эмоции.
+2
27.06.2018 20:49 MSK
Ссылка
Браконьер
Спасибо.
0
27.06.2018 21:34 MSK
Ссылка
Sklep
Установленная какая тут?
0
28.06.2018 09:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
120 км/ч. С 2019 планируется ввод на 140 км/ч, с 2021 - на проектные 160 км/ч.
+2
28.06.2018 10:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А по станциям?
0
28.06.2018 13:33 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> 120 км/ч. С 2019 планируется ввод на 140 км/ч, с 2021 - на проектные 160 км/ч.

Спасибо
+2
28.06.2018 13:42 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> 120 км/ч.

Реально достигается?
0
28.06.2018 13:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> 120 км/ч. С 2019 планируется ввод на 140 км/ч, с 2021 - на проектные 160 км/ч.

С таким составом ЭП1М 140 км/час может развить только на спуске, на площадке и в горку нет. А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.
–2
28.06.2018 14:44 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А зачем тут ездить 160, если вагоны которые имеют такой допуск тут не ходят?
+1
28.06.2018 16:00 MSK
Ссылка
vladlen
Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме. А длительного режима не достигли из-за слабой динамики разгона и высокого потребления электроэнергии на 140 километрах.
+2
28.06.2018 19:17 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2018):
> А по станциям?

В основном 100.

Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> С таким составом ЭП1М 140 км/час может развить только на спуске, на площадке и в горку нет. А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.

Вань, у вас прогресс. Раньше вы говорили, что ЭП1М и 120 ехать не могут, теперь могут 140, но с горы.


Цитата (vladlen, 28.06.2018):
> Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме.

На Бел ж.д. от них отказались потому, что у БЖД нет денег.

Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.

А на Октябрьской 250 км/ч много ездит поездов?
+2
28.06.2018 20:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> В основном 100.

стрелки как на ГХ ОЖД там не собираются ставить?
0
28.06.2018 20:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну про 120 км/ч не могут - такого я не писал:) Что 140 не могут это да. Отсутствие денег при желании закупать электровозы не помешало купить БЧ 18 БКГ2 по гораздо большей цене, чем ЭП1М. Да тут дело не в том ездят или нет 160 или 250 км/ч путейцам самое главное поднять бальность и получить премию за достижение таких скоростей - даже если это был бы подъездной путь.
0
28.06.2018 20:47 MSK
Ссылка
Vivan755
Спасибо всем за комментарии, подняли настроение перед сном :)
+1
28.06.2018 21:09 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2018):
> стрелки как на ГХ ОЖД там не собираются ставить?

Зачем? Обычная стрелка 1/11 позволяет ехать по прямому пути 140 км/ч: http://стрелочные-переводы.рф/каталог/ст...768.00.000

1/18 у нас ставят, где надо поднять скорости в кривых участках станции или при переходе на боковой путь. На прямом пути смысла особого тратиться на них нет. Просто линия работает менее года, и еще возможны просадки полотна, поэтому сразу вводить на проектную скорость не спешат. А так, там вполне скоростная АБТЦ на базе АБТЦ-МШ с фиксированными границами блок-участков, но без проходных светофоров.
+1
28.06.2018 21:33 MSK
Ссылка
vladlen
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2018):
> > А по станциям?
>
> В основном 100.
>
> Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> > С таким составом ЭП1М 140 км/час может развить только на спуске, на площадке и в горку нет. А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.
>
> Вань, у вас прогресс. Раньше вы говорили, что ЭП1М и 120 ехать не могут, теперь могут 140, но с горы.
>
>
> Цитата (vladlen, 28.06.2018):
> > Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме.
>
> На Бел ж.д. от них отказались потому, что у БЖД нет денег.
>
> Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> > А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.
>
> А на Октябрьской 250 км/ч много ездит поездов?

Александр, увы но я вас огорчу. Деньги на закупку пассажирских электровозов были выделены в достаточном объеме. Я об этом знаю точно. Кто бы что не написал тут про отсутствие финансирования. Причина отказа от ЭП1М/П написана выше.
+4
28.06.2018 23:17 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (vladlen, 28.06.2018):
> Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме. А длительного режима не достигли из-за слабой динамики разгона и высокого потребления электроэнергии на 140 километрах.

Помимо этого, ещё были проблемы со средней тележкой, о которой в РЖД и слышать не хотят. Но на БЧ это сразу же было замечено ещё при испытаниях, потому дали эп один эму №675 от ворот поворот. Плюс, общее низкое качество сборки. Ну это притча во языцех. Это же НЭВЗ.

Информация от главного инженера БЧ.
+1
29.06.2018 01:18 MSK
Ссылка
Vivan755
Что за проблема, можно поподробнее?
0
29.06.2018 09:56 MSK
Ссылка
Интагар
Цытата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> эп один эму №675

685 был в Беларуси)
https://trainpix.org/vehicle/34059/#n33153
+3
29.06.2018 10:32 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> Помимо этого, ещё были проблемы со средней тележкой, о которой в РЖД и слышать не хотят. Но на БЧ это сразу же было замечено ещё при испытаниях, потому дали эп один эму №675 от ворот поворот

Цитата (Vivan755, 29.06.2018):
> Что за проблема, можно поподробнее?

И в каких реальных цифрах она за месяц выразилась? Ну, чтобы можно было как-то оценить её масштаб.
0
29.06.2018 11:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да, машина была 685-я, ошибся.

Цитата (Vivan755, 29.06.2018):
> Что за проблема, можно поподробнее?

О проблемах, пусть и не радикально влияющих на эксплуатацию, но требующих внимания я подробно описал ещё в 2012-2013 годах году на форуме zdsim, это:

> боковые (рамные) усилия при скоростях свыше 120 км/час превышают заявленные зав.-изготовителем показатели (прим..: 0,84-0,86 g против положенных 0,70-0,72)
> виляние средней тележки на скоростях свыше 120 км/час по причине неэффективного демпфирования
> разгрузка средней тележки в кривых участках пути по причине отсутствия устройств, повышающих коэффициент сцепления (догружателей)
> выжимание РМЭ наклонной тяги средней тележки
> галопирование средней тележки по причине отсутствия эффективного демпфирования в вертикальной плоскости на скоростях свыше 120 км/час
> вертикальные возмущения (биения) в системе крепления тягового редуктора к раме тележки при скоростях свыше 120 км/час
> неэффективная работа системы вентиляции тягового электрооборудования электровоза
> отсутствие вентиляции системы микропроцессорного управления тяговым приводом
> некачественный электрический монтаж
> неудобное расположение устройств защиты электрических цепей

Информация от главного инженера БЧ. Никаких цифр в процентном соотношении не было предоставлено да собственно оно мне и не нужно, и так всё ясно и видно :)

Также, было дано объяснение причин 22-х отказов во время испытаний с поездами на БЧ летом 2011 года, собственно выше всё и описано.
Основные нарекания - это проблемы с тележкой на скоростях свыше 120 км/час, это неудобное расположение оборудования в кузове (вместо модульного), неудобство в ремонте экипажной части и регулировании ТРП, затем шла кабина и кресла.
Белорусы отказались брать такой электровоз, аргументируя это в т.ч и тем, что имеют место недоработки, уже при опытной эксплуатации вылезли различные, пусть и не критичные, но проблемы.
Можно отдать должное белорусам, так как довольно придирчиво ЭП1М изучили, обкатали на скоростях, высказали свои замечания и... отказались от предполагаемых закупок на период 2012-2014 годы и выбрали гораздо более качественные китайские с асинхронным тяговым приводом.
0
29.06.2018 12:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима я бы добавил к отсутствию вентиляции системы микропроцессорного управления тяговым приводом: непродуманное расположение блока управления кондиционером, который как раз находится над этим неохлаждаемым блоком и даёт знать срабатыванием АЗВ микроклимата о том что "мозги" уже перегреваются.
+2
29.06.2018 12:44 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Про систему климатизации также было указано. То просто я не скопировал всё, а то "многобукв" :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.