RailGallery
2М62-0504; ЧМЭ3-1210; ЧМЭ3-1831
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 10 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 19:21 MSK
Просмотров — 848
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.06.2018 09:45 MSK
Подробная информация

Оценка

2М62-0504

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4236 / 4242
Сетевой №:16803421/16803413
Построен:1981
Списан:03.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
11.1998 г. передан в депо Калининград


Peмонт:
04.2002 г. КР Полтавский ТРЗ
12.2007 г. КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизеля 2Д49
06.2011 г. ТР-3 ТЧР Унеча
07.2018 г. СР Мичуринский ЛРЗ

ЧМЭ3-1210

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-15 Исакогорка
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:8301
Сетевой №:15522105
Построен:1972
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Исакогорка Северной ж. д.

__.199? — передан в депо Няндома
__.2010 — передан в депо Исакогорка

10.1987 — КР
10.2003 — СР
02.2011 — КР Оренбургский ЛРЗ, срок службы продлён до 2022 г.
06.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ

ЧМЭ3-1831

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-31 Белгород-Курский
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:9105
Сетевой №:15528318
Построен:11.1974
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
__.1993 г. — поступил с Южной ж. д. на Юго-Восточную ж. д.
В 2023 — передан в депо Астрахань-II

12.2002 — КР
07.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:10.06.2018 17:04
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
18.06.2018 10:07 MSK
Ссылка
Владик
Отлично!
+1
18.06.2018 10:10 MSK
Ссылка
Makar
Спасибо, за фото!
+1
18.06.2018 10:42 MSK
Ссылка
Fibroton
Найс
+1
18.06.2018 14:52 MSK
Ссылка
Халимов
не понять как всегда руководство РЖД. зачем капиталить 2м62-0504, ставить новые дизеля Д49. а более молодые 2м62 например под нож. таких примеров огромное количество. в Лихоборах трудится 2м62-0327 с Д49. зачем такое старое модернизировать, когда списывают 2м62у и 3м62у.
+1
18.06.2018 14:55 MSK
Ссылка
Лебедевский
ДМ62 тоже режут
0
18.06.2018 16:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вячеслав всё просто и тема уже изжёванна: у старых машин есть ПСС (то есть деньги уже вложенны в модернизацию) а у новых ПСС нет, срок на списание им пришёл и их можно резать! Тем более зачем проводить модернизацию, когда освоен серийный выпуск КМ-ов.
+2
18.06.2018 16:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Игорь откуда снимал? Когда я последний раз тут был 4 года назад все деревья у забора спилили и дырки в нём заделали, тогда у единственное что можны было сделать чтобы так снять - брать с собой лестницу раскладную:)
0
18.06.2018 16:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Или фото сделанно на самой территории завода? Тогда и отпадает вопрос - откуда удалось узнать номер второго ЧМЭ3, что справа!
0
18.06.2018 16:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что по машкам что по ЧМЭ3, что по ЧС4Т ситуация аналогична. 1ххх ЧМЭ3 на ремонте 5ххх в Батайске на заводе строительных конструкций.
0
18.06.2018 16:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Или фото сделанно на самой территории завода? Тогда и отпадает вопрос - откуда удалось узнать номер второго ЧМЭ3, что справа!

Там вроде спереди на нём написано
0
18.06.2018 17:34 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Игорь откуда снимал? Когда я последний раз тут был 4 года назад все деревья у забора спилили и дырки в нём заделали, тогда у единственное что можны было сделать чтобы так снять - брать с собой лестницу раскладную:)

Через забор снимал, еле получилось такой кадр сделать. Насчет ЧМЭ3 - номер мелом спереди написан
0
19.06.2018 00:19 MSK
Ссылка
Fibroton
Цитата (Лагутин И.Б., 18.06.2018):
> Через забор снимал
Ща там все новым забором обделали так просто больше не поучиться.
–3
19.06.2018 00:37 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (WinRAR, 19.06.2018):
> забором обделали

Это что же за забор такой?
0
19.06.2018 08:18 MSK
Ссылка
Fibroton
Цитата (Mihail_Z, 19.06.2018):
> Это что же за забор такой?
Новый коричневый забор, профлист на замену бетонному который уже "падал" там.
–1
19.06.2018 22:01 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Вячеслав всё просто и тема уже изжёванна: у старых машин есть ПСС (то есть деньги уже вложенны в модернизацию) а у новых ПСС нет, срок на списание им пришёл и их можно резать! Тем более зачем проводить модернизацию, когда освоен серийный выпуск КМ-ов.

но не все же старые модернизируют. а отдельные. в основном старьё под нож. как и те, что помоложе из одной серии.
0
20.06.2018 05:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тогда под ПСС, а не модернизацию шли все к ней годные, не делали её только битым машинам, так как и маневровых тепловозов особо не выпускали. Как пришло время для больших номеров ПСС отменили и освоили выпуск ТЭМ18, согласно указанному сроку службы по ГОСТу большие номера уже можно списывать, а на маленьких ещё висит стоимость ПСС и их опять в ремонт.
0
24.07.2018 21:15 MSK
Ссылка
Diesel1672
Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото? Я вот вижу стандартные с отсеками под АБ
0
24.07.2018 21:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Согласен,Санек! Сейчас исправлю
0
24.07.2018 22:19 MSK
Ссылка
n1kee
Цитата (Diesel1672, 24.07.2018):
> Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото?

А ты это определил по внешнему виду? На фото виден только отсек под АБ! На тепловозе баки 7300 литров, по возможности сфотографирую!
0
24.07.2018 22:20 MSK
Ссылка
n1kee
Вчера этот локомотив отдали в работу, снабжен был на 6900 л.!
+1
24.07.2018 22:44 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (n1kee, 24.07.2018):
> Цитата (Diesel1672, 24.07.2018):
> > Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото?
>
> А ты это определил по внешнему виду? На фото виден только отсек под АБ! На тепловозе баки 7300 литров, по возможности сфотографирую!

На фото виден отсек под АБ и этого достаточно. На 2М62У нет ниши под АБ, поэтому там и объём больше. https://pp.userapi.com/c629429/v62942947...kD-eJU.jpg сколько топлива в баке?

Цитата (n1kee, 24.07.2018):
> Вчера этот локомотив отдали в работу, снабжен был на 6900 л.!

Лично рейками макал? 6900 в сумме на две секции?:)
0
13.09.2018 20:48 MSK
Ссылка
Diesel1672
Почти два месяца прошло, что там с 7-ю тоннами? https://trainpix.org/photo/229094/
+1
13.09.2018 21:02 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Да все уже забили и забыли про это.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.