RailGallery
2М62-0504; ЧМЭ3-1210; ЧМЭ3-1831
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 10 czerwca 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 19:21 MSK
Wyświetleń — 857
Original publication date
on TrainPix:
18.06.2018 09:45 MSK
Dokładne informacje

2М62-0504

Okręg kolejowy/Spółka:Kaliningrad railway   Klg
Lokomotywownia:TChE-1 Kaliningrad
Seria:2M62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:4236 / 4242
Nr. ID lokomotywy:16803421/16803413
Wyprodukowano:1981
Wycofano:03.2023
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
11.1998 г. передан в депо Калининград


Peмонт:
04.2002 г. КР Полтавский ТРЗ
12.2007 г. КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизеля 2Д49
06.2011 г. ТР-3 ТЧР Унеча
07.2018 г. СР Мичуринский ЛРЗ

ЧМЭ3-1210

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-15 Isakogorka
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. fabryczny:8301
Nr. ID lokomotywy:15522105
Wyprodukowano:1972
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
С завода поступил в депо Исакогорка Северной ж. д.

__.199? — передан в депо Няндома
__.2010 — передан в депо Исакогорка

10.1987 — КР
10.2003 — СР
02.2011 — КР Оренбургский ЛРЗ, срок службы продлён до 2022 г.
06.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ

ЧМЭ3-1831

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-31 Belgorod-Kurskiy
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. fabryczny:9105
Nr. ID lokomotywy:15528318
Wyprodukowano:11.1974
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
__.1993 г. — поступил с Южной ж. д. на Юго-Восточную ж. д.
В 2023 — передан в депо Астрахань-II

12.2002 — КР
07.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:10.06.2018 17:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 23

Show comments written on TrainPix (23)
18.06.2018 10:07 MSK
Link
Владик
Отлично!
+1
18.06.2018 10:10 MSK
Link
Makar
Спасибо, за фото!
+1
18.06.2018 10:42 MSK
Link
Fibroton
Найс
+1
18.06.2018 14:52 MSK
Link
Халимов
не понять как всегда руководство РЖД. зачем капиталить 2м62-0504, ставить новые дизеля Д49. а более молодые 2м62 например под нож. таких примеров огромное количество. в Лихоборах трудится 2м62-0327 с Д49. зачем такое старое модернизировать, когда списывают 2м62у и 3м62у.
+1
18.06.2018 14:55 MSK
Link
Лебедевский
ДМ62 тоже режут
0
18.06.2018 16:21 MSK
Link
Ваня 543
Вячеслав всё просто и тема уже изжёванна: у старых машин есть ПСС (то есть деньги уже вложенны в модернизацию) а у новых ПСС нет, срок на списание им пришёл и их можно резать! Тем более зачем проводить модернизацию, когда освоен серийный выпуск КМ-ов.
+2
18.06.2018 16:23 MSK
Link
Ваня 543
Игорь откуда снимал? Когда я последний раз тут был 4 года назад все деревья у забора спилили и дырки в нём заделали, тогда у единственное что можны было сделать чтобы так снять - брать с собой лестницу раскладную:)
0
18.06.2018 16:25 MSK
Link
Ваня 543
Или фото сделанно на самой территории завода? Тогда и отпадает вопрос - откуда удалось узнать номер второго ЧМЭ3, что справа!
0
18.06.2018 16:26 MSK
Link
Ваня 543
Что по машкам что по ЧМЭ3, что по ЧС4Т ситуация аналогична. 1ххх ЧМЭ3 на ремонте 5ххх в Батайске на заводе строительных конструкций.
0
18.06.2018 16:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Или фото сделанно на самой территории завода? Тогда и отпадает вопрос - откуда удалось узнать номер второго ЧМЭ3, что справа!

Там вроде спереди на нём написано
0
18.06.2018 17:34 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Игорь откуда снимал? Когда я последний раз тут был 4 года назад все деревья у забора спилили и дырки в нём заделали, тогда у единственное что можны было сделать чтобы так снять - брать с собой лестницу раскладную:)

Через забор снимал, еле получилось такой кадр сделать. Насчет ЧМЭ3 - номер мелом спереди написан
0
19.06.2018 00:19 MSK
Link
Fibroton
Цитата (Лагутин И.Б., 18.06.2018):
> Через забор снимал
Ща там все новым забором обделали так просто больше не поучиться.
–3
19.06.2018 00:37 MSK
Link
Mihail_Z
Цитата (WinRAR, 19.06.2018):
> забором обделали

Это что же за забор такой?
0
19.06.2018 08:18 MSK
Link
Fibroton
Цитата (Mihail_Z, 19.06.2018):
> Это что же за забор такой?
Новый коричневый забор, профлист на замену бетонному который уже "падал" там.
–1
19.06.2018 22:01 MSK
Link
Халимов
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Вячеслав всё просто и тема уже изжёванна: у старых машин есть ПСС (то есть деньги уже вложенны в модернизацию) а у новых ПСС нет, срок на списание им пришёл и их можно резать! Тем более зачем проводить модернизацию, когда освоен серийный выпуск КМ-ов.

но не все же старые модернизируют. а отдельные. в основном старьё под нож. как и те, что помоложе из одной серии.
0
20.06.2018 05:45 MSK
Link
Ваня 543
Тогда под ПСС, а не модернизацию шли все к ней годные, не делали её только битым машинам, так как и маневровых тепловозов особо не выпускали. Как пришло время для больших номеров ПСС отменили и освоили выпуск ТЭМ18, согласно указанному сроку службы по ГОСТу большие номера уже можно списывать, а на маленьких ещё висит стоимость ПСС и их опять в ремонт.
0
24.07.2018 21:15 MSK
Link
Diesel1672
Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото? Я вот вижу стандартные с отсеками под АБ
0
24.07.2018 21:37 MSK
Link
Mehanik75
Согласен,Санек! Сейчас исправлю
0
24.07.2018 22:19 MSK
Link
n1kee
Цитата (Diesel1672, 24.07.2018):
> Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото?

А ты это определил по внешнему виду? На фото виден только отсек под АБ! На тепловозе баки 7300 литров, по возможности сфотографирую!
0
24.07.2018 22:20 MSK
Link
n1kee
Вчера этот локомотив отдали в работу, снабжен был на 6900 л.!
+1
24.07.2018 22:44 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (n1kee, 24.07.2018):
> Цитата (Diesel1672, 24.07.2018):
> > Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото?
>
> А ты это определил по внешнему виду? На фото виден только отсек под АБ! На тепловозе баки 7300 литров, по возможности сфотографирую!

На фото виден отсек под АБ и этого достаточно. На 2М62У нет ниши под АБ, поэтому там и объём больше. https://pp.userapi.com/c629429/v62942947...kD-eJU.jpg сколько топлива в баке?

Цитата (n1kee, 24.07.2018):
> Вчера этот локомотив отдали в работу, снабжен был на 6900 л.!

Лично рейками макал? 6900 в сумме на две секции?:)
0
13.09.2018 20:48 MSK
Link
Diesel1672
Почти два месяца прошло, что там с 7-ю тоннами? https://trainpix.org/photo/229094/
+1
13.09.2018 21:02 MSK
Link
Denis Solovev
Да все уже забили и забыли про это.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.