RailGallery
ЧС4Т-520
Россия, Воронежская область, база запаса Песчаная
Russia, Voronezh region, Peschanaya reserve base

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 6 lipnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 19:21 MSK
Broj pregleda — 930
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.06.2018 10:25 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС4Т-520

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-3 Rossosh
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E6
Tvornički broj:7545
Identifikacijski broj:11905205
Godina proizvodnje:1982
Datum otpisa:03.2020
Datum kasacije:03.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
03.2020 — списан и порезан на Новосибирском ЭРЗ

Ремонт:
11.2003 — СР
08.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:06.06.2018 15:03
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:500
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 35

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (35)
17.06.2018 11:30 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10-098
Сзади ЧС4-226?
+1
17.06.2018 12:57 MSK
Citiraj označeno
Иван 123
Лучше б с поездами ездили,а не стояли на Базе запаса.
+1
17.06.2018 14:49 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Цитата (ВЛ10-098, 17.06.2018):
> Сзади ЧС4-226?

Да.
0
17.06.2018 16:14 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Иван 123, 17.06.2018):
> Лучше б с поездами ездили,а не стояли на Базе запаса.

Нет запчастей. Всё, что было пригодно уже снято в 2013 - 2017 годах. 405, 461, 487, 494, 737 и 738 точно никуда не поедут, ждут конкурса на утилизацию.
0
17.06.2018 17:04 MSK
Citiraj označeno
Molokanov
Жаль с круглыми БФ уже никогда не поедет...
+2
17.06.2018 19:18 MSK
Citiraj označeno
Владик
Шикарный кадр с базы запаса, для полного счастья не хватает бошки ЧС4 в кадре :)
+4
17.06.2018 23:25 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Molokanov, 17.06.2018):
> Жаль с круглыми БФ уже никогда не поедет...

Какой БФ, наверно Борис Федорович?
–22
18.06.2018 06:37 MSK
Citiraj označeno
kikster
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.06.2018):
> Какой БФ, наверно Борис Федорович?

БФ - Буферные Фонари!
+1
18.06.2018 07:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Molokanov, 17.06.2018):
> Жаль с круглыми БФ уже никогда не поедет...

Обоих жалко
0
18.06.2018 07:57 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Это всего лишь кусок металла, смысл его жалеть?
–5
18.06.2018 08:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Тебе про человеческо-предпочтенческий смысл повторить или сам догадаешься?
+3
18.06.2018 09:55 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Я все равно не понимаю смысла жалеть кусок металла.
–3
18.06.2018 11:13 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Простой пример - твой авто же кусок металла, чего его жалеть, правда?
0
18.06.2018 11:42 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.06.2018):
> Цитата (Molokanov, 17.06.2018):
> > Жаль с круглыми БФ уже никогда не поедет...
>
> Какой БФ, наверно Борис Федорович?

Хватит уже нести свой бред в массы. На сайт уже не хочется заходить из-за ваших высеров.
+1
18.06.2018 12:02 MSK
Citiraj označeno
Александр 62
Анатолий, не заводитесь. Его не переделаешь. Это категория людей, которая не относится с теплотой к технике, будь то локомотив, самолет, или автомобиль. Мы их никогда не поймем, а они не понимают нас.
+2
18.06.2018 12:26 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.06.2018):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.06.2018):
> > Цитата (Molokanov, 17.06.2018):
> > > Жаль с круглыми БФ уже никогда не поедет...
> >
> > Какой БФ, наверно Борис Федорович?
>
> Хватит уже нести свой бред в массы. На сайт уже не хочется заходить из-за ваших высеров.

Пора бы привыкнуть и пролистывать дальше :)
+3
18.06.2018 12:56 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2018):
> Простой пример - твой авто же кусок металла, чего его жалеть, правда?

Мой авто мне потом продавать, если бы не этот фактор - плевал бы я на него. Как к живому я к нему не отношусь, ибо это бред лить слезы по куску металла.
0
18.06.2018 13:15 MSK
Citiraj označeno
Sklep
У всех разное отношение к этому. Мне например жалко данные машины, они как друзья из детства... Ты значит более брутальный мужик))) а вообще не согласен листай дальше да и пох =]
+3
18.06.2018 13:16 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.06.2018):
> Хватит уже нести свой бред в массы. На сайт уже не хочется заходить из-за ваших высеров.

Это я прикалываюсь, мой отец Борисом Федоровичем называет, клей БФ.


Цитата (Сергей Анфимов, 18.06.2018):
> Мой авто мне потом продавать, если бы не этот фактор - плевал бы я на него. Как к живому я к нему не отношусь, ибо это бред лить слезы по куску металла.

Купите новый, и получше прежнего.
+2
18.06.2018 13:43 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сергей Анфимов, 18.06.2018):

> Мой авто мне потом продавать, если бы не этот фактор - плевал бы я на него. Как к живому я к нему не отношусь, ибо это бред лить слезы по куску металла.

Понятно, потребительское отношение. А слёзы никто и не льёт. Хотя, вру, льёт. И это дело каждого и нефиг затыкать

Цитата (Александр 62, 18.06.2018):
> Анатолий, не заводитесь. Его не переделаешь. Это категория людей, которая не относится с теплотой к технике, будь то локомотив, самолет, или автомобиль. Мы их никогда не поймем, а они не понимают нас.

Воистину. Для них это всё куски чего-то. Штош, к таким людям и отношение как к кускам мяса и костей. Брутальные мужики слёз не льют, ога

Цитата (Sklep, 18.06.2018):
> У всех разное отношение к этому. Мне например жалко данные машины, они как друзья из детства... Ты значит более брутальный мужик))) а вообще не согласен листай дальше да и пох =]

Молодец, Серёг, лучше и не сказать!
+1
18.06.2018 18:34 MSK
Citiraj označeno
omand
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2018):
> Понятно, потребительское отношение.

А как ещё относиться к предмету потребления, кроме как потребительски? И если я продал свою калымагу, то мне абсолютно всё равно, как будет обходиться с ней новый владелец. Пусть хоть под пресс пустит, это его право. Было бы жалко - не продавал бы.
0
18.06.2018 18:53 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А вам с таким отношением и не понять как ещё можно относиться, даже когда уже рассказали. Потому что вы из трй же серии утилитарных предметов
0
18.06.2018 19:18 MSK
Citiraj označeno
omand
Я человек, а не предмет. И людей мне жалко, когда им тяжело или они уходят. Так что поаккуратнее со словами, пожалуйста.
А если жалко электровоз - действуйте методом Болашенко, который грезит о собственной узкоколейке с собственным тепловозом.
–1
18.06.2018 19:47 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (omand, 19.06.2018):
> И если я продал свою калымагу, то мне абсолютно всё равно, как будет обходиться с ней новый владелец.

Вот именно что колымагу. Либо Вы довели авто в хорошем состоянии до колымаги, потому что едет, да и ладно. А вовремя посмотреть состояние тех или иных узлов не удосужились. Либо же взяли колымагу и пытаетесь её продать, хотя бы за те же деньги. Потому что лоханулись и взяли ведро, которое требует кучу внимания и денег. А вообще как бы электровозы/тепловозы некорректно сравнивать с личными автомобилями. Хотя бы потому, что личным автомобилем распоряжается один человек (то есть хозяин), а не организация в виде кучи народу, которые либо любят доверенную им технику, либо относятся к ней как к казённому имуществу и ведут себя как "наездники". И чаще всего получается второе...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> А вам с таким отношением и не понять как ещё можно относиться, даже когда уже рассказали

Такое отношение возникает потому что это не твоё, а фирмы. И если бы этот электровоз принадлежал одному человеку, который его сам чинит и ездит, то его состояние было бы намного лучше вне зависимости от возраста или пробега. Ну и отношение самого человека тут немаловажно...
+2
18.06.2018 20:27 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (omand, 18.06.2018):
> действуйте методом Болашенко, который грезит о собственной узкоколейке с собственным тепловозом

Не вижу в этом ничего плохого.
0
18.06.2018 20:28 MSK
Citiraj označeno
omand
Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018):
> Вот именно что колымагу. Либо Вы довели авто в хорошем состоянии до колымаги, потому что едет, да и ладно. А вовремя посмотреть состояние тех или иных узлов не удосужились. Либо же взяли колымагу и пытаетесь её продать, хотя бы за те же деньги. Потому что лоханулись и взяли ведро, которое требует кучу внимания и денег.

Сколько неверных выводов из одного слова. Браво!

Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018):
> это не твоё, а фирмы

Вот с этого и надо начинать. И от этого дальнейшие рассуждения строить.

Цитата (АК-63, 18.06.2018):
> Не вижу в этом ничего плохого.

Я тоже не вижу. Наоборот, только за.
0
18.06.2018 20:37 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (omand, 19.06.2018):
> Сколько неверных выводов из одного слова. Браво!

И чем же они неверные? Тем что Вы личное имущество пытаетесь сравнить с имуществом конторы и наоборот? И дочитайте до конца, где указано что такое личное имущество (и отношение к нему), а что есть имущество организации.

Цитата (omand, 19.06.2018):
> Вот с этого и надо начинать. И от этого дальнейшие рассуждения строить.

Хрена ли тут строить? Действует принцип: не твоё - не жалко.
+1
18.06.2018 20:38 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (BOBANRyde,
> Такое отношение возникает потому что это не твоё, а фирмы. И если бы этот электровоз принадлежал одному человеку, который его сам чинит и ездит, то его состояние было бы намного лучше вне зависимости от возраста или пробега. Ну и отношение самого человека тут немаловажно...

Аккуратничаю словами я тогда, когда вижу взаимное у собеседника. Так что смотрим за своими брёвнами, со своими соринками я уж сам разберусь

Вещизму пофиг - своё, чужое... Как и встроенной заботе, только в другую сторону
0
18.06.2018 20:47 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (АК-63, 19.06.2018):
> Не вижу в этом ничего плохого.

Ну так и выкупите эти электровозы у РЖД и доведите их до ума, чтобы они могли без поломок возить поезда, чего разглагольствовать впустую?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> Так что смотрим за своими брёвнами, со своими соринками я уж сам разберусь

Как бы и я со своим разбираюсь, и стараюсь своё не навязывать.
+1
18.06.2018 20:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Я не Вам, а omand-у. Вы как раз отлично описали наездников и вещистов
0
18.06.2018 20:50 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> Я не Вам, а omand-у

Однако, процитировали меня. Я как бы без претензий, но всё же отвечать надо оппоненту.
+1
19.06.2018 00:19 MSK
Citiraj označeno
IvGrad
По хорошему бы сейчас по максимуму восстановить и откапиталить ЧС-ы, чтобы за время их работы довести уже до ума отечественный пассажирский подвижной состав. И всё-таки решить, что лучше для пассажирского локомотива, три двухосных тележки или две трёхосных?! Или быть может две двухосных, но с асинхронным приводом...

Хотя, среди некоторых машинистов бытует мнение, что 4-ки трясут внутренности гораздо сильнее, чем ЭП1М-ы. И возвращаться на "чехословаков" обратно желанием они не горят. Но то такое, субъективное мнение.
0
19.06.2018 02:00 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
На самом деле, пример с авто занимательный. Зная кучу людей с не менее занимательным подходом - у нас есть недорогая машина. Обрабатывать мы ее не хотим, кузовные дефекты лечить - тоже. Заканчивается все огромными вложениями все в ту же машину для ее поддержания на плаву, а объясняется что "ну в нее еще деньги вкладывать", зато меняя раз в год кузовные детали например - а, ну ты знаешь, это ж ____, у них это больное место.
+1
19.06.2018 08:19 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> > Я не Вам, а omand-у
>
> Однако, процитировали меня. Я как бы без претензий, но всё же отвечать надо оппоненту.

Извините, промазал)
0
19.06.2018 13:22 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 19.06.2018):
> По хорошему бы сейчас по максимуму восстановить и откапиталить ЧС-ы, чтобы за время их работы довести уже до ума отечественный пассажирский подвижной состав. И всё-таки решить, что лучше для пассажирского локомотива, три двухосных тележки или две трёхосных?! Или быть может две двухосных, но с асинхронным приводом...
>
> Хотя, среди некоторых машинистов бытует мнение, что 4-ки трясут внутренности гораздо сильнее, чем ЭП1М-ы. И возвращаться на "чехословаков" обратно желанием они не горят. Но то такое, субъективное мнение.

Восстановят или порежут все ЧСы - на доведении до ума отечественных пассажирских электровозов это ни как не отразится! Как показывает мировой Швейцарский опыт фирмы SLM занимающейся разработкой, изготовлением и потом сравнительным анализом работы ходовых частей полностью аналогичных электровозов по электрике с ходовой 2-2-2 и 3-3 разницы до скоростей движения в 140 км/час нет ни каких. Для скоростей свыше 140 км/час ходовая 2-2-2 не годится в принципе вообще и тут разницы нет тележки это от ВЛ80 на ЭП1 или французкая разработка для ЭП20. Как я уже писал если бы ЭП20 испытывали во ВНИИЖТе, то электровоз не прошёл бы сертификацию даже на 160 км/час, только на 140 и только из-за ходовой. Так же как он бы и не прошёл бы её по шуму. Люди наблюдающие динамический показ на кольце в один голос говорили что ЭП20 самый шумный электровоз, после ВЛ23 со своей дребезжащей ходовой. А чтобы не трясло надо за ходовой следить как надо.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.