RailGallery
ЭП1М-614
Россия, Ростовская область, перегон Виноградовка — Колодези
Russia, Rostov region, Vinogradovka — Kolodezi stretch
Пассажирский поезд № 472 Москва — Адлер

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 7 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 19:20 MSK
Просмотров — 311
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.06.2018 17:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЭП1М-614

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992344
Построен:02.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

ТР-3 СЛД Тимашевская 01.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:07.06.2018 09:55
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
09.06.2018 21:55 MSK
Ссылка
URAGAN
Понравилось.
+1
09.06.2018 22:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Металлические столбы радуют. Бетон никогда не нравился.
+4
10.06.2018 17:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это точно, разве что дырчатый
0
13.06.2018 09:21 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (URAGAN, 09.06.2018):
> Понравилось

+100!
0
28.06.2018 11:31 MSK
Ссылка
Браконьер
Красотища-то какая, а!
0
28.06.2018 14:24 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Плотников П, 09.06.2018):
> Бетон никогда не нравился.

Но бетон защищает металлоконструкцию от электрохимической коррозии. Причём, наиболее доступным и довольно эффективным способом.
0
28.06.2018 15:24 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Но спустя некоторое время соли, содержащиеся в бетоне, а также влага и углекислота, которую он впитывает, этой самой коррозии начинают способствовать. И тут уже слой бетона играет плохую службу, ибо за ним состояние арматуры проконтролировать очень трудно. Помучались-помучались, да и решили переходить на более дорогие металлические опоры.
0
28.06.2018 19:11 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (M.Ivanov, 28.06.2018):
> Но спустя некоторое время соли, содержащиеся в бетоне, а также влага и углекислота, которую он впитывает, этой самой коррозии начинают способствовать. И тут уже слой бетона играет плохую службу, ибо за ним состояние арматуры проконтролировать очень трудно. Помучались-помучались, да и решили переходить на более дорогие металлические опоры.

Это больше проблема постоянного тока. Коррозия на переменном токе не так выражена. У нас стоит еще мого опор с 1965-1967 года. И бетонные опоры тоже продолжают ставить и сейчас, в частности, в прошлом году на перегоне Евдаково - Сагуны.
+1
28.06.2018 22:13 MSK
Ссылка
M.Ivanov
При надлежащей изоляции рельсов от опоры, а опоры от фундамента проблема электрокоррозии что на переменном, что на постоянном токе будет выражена одинаково. Но вот электрохимическая коррозия под воздействием атмосферных факторов никуда не исчезнет. Сейчас к проблемам коррозии добавилось изначально низкое качество арматурных каркасов опор. А протестировать его сложно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.