RailGallery
ЭП1М-614
Россия, Ростовская область, перегон Виноградовка — Колодези
Russia, Rostov region, Vinogradovka — Kolodezi stretch
Пассажирский поезд № 472 Москва — Адлер

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 7 lipnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 19:20 MSK
Broj pregleda — 338
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.06.2018 17:25 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП1М-614

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11992344
Godina proizvodnje:02.2010
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

ТР-3 СЛД Тимашевская 01.2021 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:07.06.2018 09:55
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
09.06.2018 21:55 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Понравилось.
+1
09.06.2018 22:51 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Металлические столбы радуют. Бетон никогда не нравился.
+4
10.06.2018 17:10 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Это точно, разве что дырчатый
0
13.06.2018 09:21 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (URAGAN, 09.06.2018):
> Понравилось

+100!
0
28.06.2018 11:31 MSK
Citiraj označeno
Браконьер
Красотища-то какая, а!
0
28.06.2018 14:24 MSK
Citiraj označeno
IvGrad
Цитата (Плотников П, 09.06.2018):
> Бетон никогда не нравился.

Но бетон защищает металлоконструкцию от электрохимической коррозии. Причём, наиболее доступным и довольно эффективным способом.
0
28.06.2018 15:24 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Но спустя некоторое время соли, содержащиеся в бетоне, а также влага и углекислота, которую он впитывает, этой самой коррозии начинают способствовать. И тут уже слой бетона играет плохую службу, ибо за ним состояние арматуры проконтролировать очень трудно. Помучались-помучались, да и решили переходить на более дорогие металлические опоры.
0
28.06.2018 19:11 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (M.Ivanov, 28.06.2018):
> Но спустя некоторое время соли, содержащиеся в бетоне, а также влага и углекислота, которую он впитывает, этой самой коррозии начинают способствовать. И тут уже слой бетона играет плохую службу, ибо за ним состояние арматуры проконтролировать очень трудно. Помучались-помучались, да и решили переходить на более дорогие металлические опоры.

Это больше проблема постоянного тока. Коррозия на переменном токе не так выражена. У нас стоит еще мого опор с 1965-1967 года. И бетонные опоры тоже продолжают ставить и сейчас, в частности, в прошлом году на перегоне Евдаково - Сагуны.
+1
28.06.2018 22:13 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
При надлежащей изоляции рельсов от опоры, а опоры от фундамента проблема электрокоррозии что на переменном, что на постоянном токе будет выражена одинаково. Но вот электрохимическая коррозия под воздействием атмосферных факторов никуда не исчезнет. Сейчас к проблемам коррозии добавилось изначально низкое качество арматурных каркасов опор. А протестировать его сложно.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.