RailGallery
ЧМЭ3-5247
Россия, Ростовская область, СМП-668
Russia, Rostov region, construction and installation train #668

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 20 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 19:15 MSK
Просмотров — 830
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.04.2018 20:52 MSK
Подробная информация

ЧМЭ3-5247

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15562473
Построен:1986
Списан:2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:20.04.2018 13:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
20.04.2018 20:55 MSK
Ссылка
Typhoon
Уработались:) 1986 год и под нож?
+3
20.04.2018 21:03 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят. А 80-е года под нож.
+1
20.04.2018 21:08 MSK
Ссылка
Scif
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят. А 80-е года под нож.

Мне тоже не совсем понятно почему так?
+1
20.04.2018 21:09 MSK
Ссылка
Санёк93
Хм,и не одного пида... Несправедливо
+5
20.04.2018 21:14 MSK
Ссылка
Andrew1967
Нет слов! Идиоты пиданутые! :(
+10
20.04.2018 21:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят.

И те по большей своей части не сильно долго проездят, на "Милореме" их очень мало в планах на ремонт в 2018 и 2019 годах, в Астрахани, по-моему, вообще нет.

Цитата (Scif, 20.04.2018):
> Мне тоже не совсем понятно почему так?

Доезжают до КР-2, а дальше просто не идут на ремонт. КР этой марки тепловозов на 80% давно протекает за счет каннибализма. Ремонт признан экономически нецелесообразным.
Тем более, по маневровым запланированы большие закупки - почти 500 ед. за 2 года.
+2
20.04.2018 22:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Значит в ближайшие годы ждем наполнения брянскими машинами? На КБШ и не только ТЭМ-ы 1000-ых номеров ещё трудятся, на десять лет старше этих чмух. Вот это воистину уникально :)
+1
21.04.2018 06:15 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Typhoon, 20.04.2018):
> Значит в ближайшие годы ждем наполнения брянскими машинами? На КБШ и не только ТЭМ-ы 1000-ых номеров ещё трудятся, на десять лет старше этих чмух. Вот это воистину уникально :)

Для ТЭМов есть вся элементно-ремонтная база, а для ЧМЭ нет. Аутентичные запчасти перестали поставлять году в 2001-02, когда еще чмухи массово ремонтировал в т.ч. ВТРЗ. Тогда уже были проблемы, и гоняли на разбор битые, полусгоревшие и прочие экземпляры.
+1
21.04.2018 12:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят. А 80-е года под нож.

Есть и до 1000 ещё машины на ходу...

Цитата (Губин Александр, 20.04.2018):
> КР этой марки тепловозов на 80% давно протекает за счет каннибализма.

Фразу в заметки :)

> Тем более, по маневровым запланированы большие закупки - почти 500 ед. за 2 года.

Всякие бустеры тоже заменят?
0
21.04.2018 13:07 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Губин Александр, 21.04.2018):
> Для ТЭМов есть вся элементно-ремонтная база, а для ЧМЭ нет. Аутентичные запчасти перестали поставлять году в 2001-02, когда еще чмухи массово ремонтировал в т.ч. ВТРЗ. Тогда уже были проблемы, и гоняли на разбор битые, полусгоревшие и прочие экземпляры.

У нас даже для замков нету деталей
+1
21.04.2018 18:27 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 20.04.2018):
> Тем более, по маневровым запланированы большие закупки - почти 500 ед. за 2 года.

Александр, а какие серии запланированы к постройке: ТЭМ18ДМ и ТЭМ14? А про ТЭМ7А и ТЭМ28 какие-нибудь намерения есть?
0
21.04.2018 19:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
На этот год под списание уйдут 58 тепловозов серии ЧМЭ3.
0
21.04.2018 22:06 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Дима_Чех, 21.04.2018):
> На этот год под списание уйдут 58 тепловозов серии ЧМЭ3.

Маловато будет в году 2014 их больше 100 штук списали, я считал. Правда многие из них уже по нескольку лет под забором стояли. Соответственно был полный не комплект.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2018):
> Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> > ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят. А 80-е года под нож.
>
> Есть и до 1000 ещё машины на ходу...

И это я тоже знаю. Хорошо что ЧС4Т не ремонт пошли.
0
01.12.2018 20:42 MSK
Ссылка
pavel_tch-8
Цитата (Дима_Чех, 21.04.2018):
> На этот год под списание уйдут 58 тепловозов серии ЧМЭ3.

А номера их известны или только количество?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.