RailGallery
ЭП1-235
Россия, Красноярский край, перегон Сорокино — Красноярск-Восточный
Russia, Krasnoyarsk krai, Sorokino — Krasnoyarsk-Vostochny stretch

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: March 6, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 19:12 MSK
Views — 457
Original publication date
on TrainPix:
26.03.2018 00:36 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ЭП1-235

Railway District/Company:Krasnoyarsk Railway   Kras
Depot:TChE-2 Krasnoyarsk-Glavnyy
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11972346
Built:23.11.2005
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж. д.

Ремонт:
СР Новосибирский ЭРЗ — 03.2012 г.
КР Новосибирский ЭРЗ — 09.2019 г.
ТР-3 СЛД-74 Иланская — 07.2021 г.

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:06.03.2018 10:10
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
26.03.2018 02:08 MSK
Link
Владислав Фоменко
ВЛ60 кончились?
0
26.03.2018 07:53 MSK
Link
Кошакур
Теперь ЭП1 и ЭП1М в "хозяйках" дыры затыкают.
0
26.03.2018 16:30 MSK
Link
Vivan755
А не ЭП1П?
0
26.03.2018 18:34 MSK
Link
Кошакур
ЭП1П есть не везде (в трех местах с тяжелым профилем пути) и их считанное количество.
0
26.03.2018 19:20 MSK
Link
Vivan755
Я имею в виду - конкретно тут.
0
26.03.2018 21:05 MSK
Link
Кошакур
Электровозы ЭП1П изначально планировались к поставкам на участки с очень тяжелым профилем пути - в Приморье на Сихотэ-Алиньский перевал 27 тыс., на Минводы-Кисловодск 27 тыс. и на Иркутск - Слюдянка 18 тыс. Реально, судя по базе данных, поступили в Белогорск (3 шт.), в Иркутск - Сортировочный (46 шт.), Кавказская (15 шт.), Красноярск - Главный (10 шт.). При этом половина красноярских машины временно меняла приписку на Абакан и вернулась обратно. Судя по фото из Красноярска, все работают с пассажирским поездами (хотя, наверно, и под "хозяйки" иногда выдают). Возникает вопрос - почему их убрали из Абакана обратно в Красноярск и зачем они в Красноярске (профиль пути на перевалах от Междуреченска до Тайшета 18 тыс. в отличие от Мариинска до Иланской, где максимум 10 тыс.)?
0
20.04.2018 16:51 MSK
Link
Victor
Не ново это видеть ущербность, ЭП1П ни разу не видел с хозяйственными их могут больше под почтово-багажные выдавать. Мощность у них такая же как у ЭП1, они нам нафиг не нужны тут вообще были с таким видом. И на Сихотэ-Алиньский перевале не 27 тыс, а 32 тыс. уклон (самый большой)
0
20.04.2018 18:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Извините, Вам - это кому?
0
20.04.2018 18:30 MSK
Link
Victor
Красноярской дороге, их тут отродясь не было и перевалов высоких тут нет
0
20.04.2018 18:43 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вы на них работали или и есть техническое обрснование с конкретными цифрами?
0
20.04.2018 18:44 MSK
Link
Victor
Да при чем тут это, они мне внешне не нравиться я хотел сказать
0
20.04.2018 21:57 MSK
Link
M.Ivanov
Цитата (Victor, 20.04.2018):
>И на Сихотэ-Алиньский перевале не 27 тыс, а 32 тыс. уклон (самый большой)

Только длина элемента с уклоном 32 всего 100 м. А если усреднить его вместе с соседними уклонами по длине состава - получим уже 25 ‰, с учётом кривых будет где-то 28 ‰. Но это в "порожнем" направлении. В "гружёном" средний уклон с учётом кривых будет как раз 27 ‰.
0
21.04.2018 21:43 MSK
Link
Кошакур
Цитата (M.Ivanov, 20.04.2018):
> А если усреднить его вместе с соседними уклонами по длине состава - получим уже 25 ‰, с учётом кривых будет где-то 28 ‰. Но это в "порожнем" направлении. В "гружёном" средний уклон с учётом кривых будет как раз 27 ‰.

"Усреднение" вместе с соседними элементами (в общем виде) называется спрямлением профиля пути, суть которого состоит в замене рядом лежащих, близких по крутизне элементов одним, длина которого равна сумме длин отдельных элементов.
Расчёты по замене кривой фиктивным подъёмом, эквивалентным по сопротивлению движения, называют приведением профиля пути.
Спрямление и приведение пути в тяговых расчетах выполняется для повышения их точности.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.