RailGallery
ЭД4М-0233
Россия, Челябинская область, станция Троицк
Russia, Chelyabinsk region, Troitsk station
Поезд № 6843 Челябинск-Главный — Троицк

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 21 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 13:34 MSK
Просмотров — 327
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.01.2017 11:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД4М-0233

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧПРИГ-32 Челябинск
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Именное название:
2009 — "Южно-Уральской ж. д. — 75 лет"

Вагоны и сетевые коды:
01 – 13141288
02 — списан 09.2023
03 — списан 09.2023
04 – 13200100
05 – 13362025 (11.2022 передан в депо Александров)
06 – 13200118
09 – 13141296
10 — 13200084 (на 10.2023 работал в депо Железнодорожная)

Ремонт:
07.2017 — ТР-3 депо Курган
04.2020 — КР Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.07.2016 10:56
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
08.01.2017 16:37 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Данный поезд - часть поезда Челябинск - Карталы. По прибытию в Троицк всех людей высаживают из электропоезда в любую погоду, электропоезд отгоняют, и для следующих далее через несколько минут подают другой электропоезд, который потом едет в Карталы. При обратном следовании всё происходит точно также. Контролёры и охранники пересаживаются вместе с пассажирами. Связано это с тем, что расстояние между Челябинском и Карталами превышает 200 км (стандарт для пригородных поездов). В этой пересадке для меня раскрылся большой плюс в возможности поснимать на станции Троицк - во многом интересной.
+1
08.01.2017 19:26 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Schischckov.M, 08.01.2017):
> ... По прибытию в Троицк ... электропоезд отгоняют ... подают другой электропоезд, который потом едет в Карталы ... Связано это с тем, что расстояние между Челябинском и Карталами превышает 200 км ...

По всей видимости, только Южно-Уральская так поступает. Везде всё ограничивается тем, что по определённой станции меняется номер поезда, например: на Западно-Сибирской ЖД один состав следует 320 км двумя поездами, как в одну, так и в другую сторону: 6372/6306 Барабинск (02:10) - Чулымская (04:36/04:44) - Новосибирск-Главный (07:05); 6317/6373 Новосибирск-Главный (11:06) - Чулымская (13:15/13:36) - Барабинск (16:02). Так же само следуют прямые электропоезда Юго-Восточной ЖД между станциями Мичуринск-Уральский и Рязань-2 с отстоем и сменой номера поезда по станции Ряжск-1.
+1
08.01.2017 19:44 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
На Приволжской по станции Качалино идёт смена составов. Маршруты Волгоград - Качалино и Качалино - Арчеда. Из депо Волгоград в Качалино 70 км следует засылочный рейс без пассажиров и также обратно. Это оптимизация называется.
+1
08.01.2017 20:06 MSK
Ссылка
T-720
В качестве примера можно вспомнить Московскую дорогу (Москва - Черусти - Вековка), Горьковскую (НН - Урень - Шахунья), Свердловскую (Егоршино - Туринск - Тавда), хотя на указанных дорогах данные поезда являются скорее исключением, чем правилом, а вот Южно-Уральская в этом плане принципиальна, и, скорее всего, прямые маршруты Челябинск - Карталы, Челябинск Курган, Орск - Оренбург уже никогда не будут восстановлены. И если в шумихе пересадка ещё более-менее человеческая (кроссплатформенная со временем ожидания 12 минут), то в Троицке и Кувандыке просто отвратительная. Хотя при всём при этом прямой маршрут Оренбург - Бузулук спокойно себе существует и существовал несмотря ни на какие приказы, хотя он по длине примерно равен маршруту Челябинск - Курган.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.