RailGallery
16348; 14301
Швейцария, кантон Тичино
Switzerland, canton Ticino
Svizzera, cantone Ticino
Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik — SBB Historic Archive

Прислал ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)           Дата: 11 июня 1951 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 11.04.2022 19:07 MSK
Просмотров — 305
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2021 21:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

16348

Дорога приписки:SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)  
Депо:Прочее
Серия:Ee 3/3
Завод-изготовитель:Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik   Винтертур
Заводской №:3477/3688
Построен:1931
Списан:19.11.1998
Утилизирован:11.1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

14301

Дорога приписки:SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)  
Депо:Прочее
Серия:Be 6/8''' (Ce 6/8 III)
Завод-изготовитель:Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik   Винтертур
Заводской тип:Ce 6/8'''
Заводской №:3072
Построен:1925
Списан:31.03.1976
Утилизирован:1976 или позднее
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Перенумерован Списан
Manufacturers / Производитель : SLM / MFO

28.06.1926 — received / передан at/в SBB Schweizerische Bundesbahn as/в Ce 6/8''' 14301
__.__.1956 — change of designation / изменение наименования as/в Be 6/8''' 13301
31.03.1976 — withdrawn from use / Снят с эксплуатации

Параметры съёмки

Время съёмки:21.09.2021 21:56

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
24.09.2021 15:14 MSK
Ссылка
martvigs
Интересные воздцшные стрелки.
0
24.09.2021 15:41 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (martvigs, 24.09.2021):
> воздцшные стрелки

А не тросовые(механическая централизация)? В то время(да и по сей день) в Европе они были распространены
0
20.11.2024 19:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (martvigs, 24.09.2021):
> Интересные воздцшные стрелки.>
Цитата (Круг из Ростокино, 24.09.2021):
> А не тросовые(механическая централизация)?...>
martvigs, похоже, про контактную сеть написал. Что касается механической централизации на железных дорогах России, то она "продержалась" на главном ходу Транссиба за Крымской в сторону ДВ по отдельным станциям до середины 70-х.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.