RailGallery
ЭД9М-1021
Россия, Челябинская область, обгонный пункт Анненск
Russia, Chelyabinsk region, Annensk overtaking point
Составность: 1021-018506-017606-1020
Поезд № 6521 Карталы-I — Магнитогорск

Author: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Date: July 21, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 06.03.2022 13:16 MSK
Views — 793
Original publication date
on TrainPix:
25.10.2019 00:02 MSK
Detailed information

Voting

ЭД9М-1021

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-34 Sakmarskya (EMU)
Model:ED9T/M
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-307
Identification number:13922356
Built:08.09.2004
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Note:1020-017606-018506-1021
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж. д., где эксплуатировался в составе сборного электропоезда: 1020-001006-001005-007205-007206-1021
12.2015 — передан в депо Анисовка
05.2016 — передан в депо Сакмарская

Составность:
09.2004-12.2015: 1020-001006 (ЭД9Т)-001005 (ЭД9Т)-007205-00720-1021
12.2015-05.2016: 1021-016906-016902-1020
05.2016-н. в.: 1020-017606-018506-1021

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.07.2017 18:12
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
25.10.2019 06:14 MSK
Link
Vivan755
Спасибо за снимок. Капитан спрашивает — магнитогорский ход? Как туда добирался?
0
25.10.2019 08:10 MSK
Link
Schischckov.M
Рад, что вам понравилось. У меня родственники живут в Анненском (деревня под Карталами). Там проходит линия Карталы - Магнитогорск. И с 2016 года стал ездить к ним каждый год. Ну и как же не поснимать любимую переменку?
+3
25.10.2019 09:28 MSK
Link
Vivan755
Факт. А если раздобыть коня педального, то ещё 3 – 4 перегона можно отоварить. Чтобы не было местной Ревды)
+5
25.10.2019 10:00 MSK
Link
Schischckov.M
Ещё побояним мы и Карталы и окрестности. Если учитывать ещё то, что по целевому договору я буду должен работать по окончанию УрГУПСа в ТЧЭ-5 Карталы помощником а за тем машинистом, то годный материал с тех краёв будет).
+5
25.10.2019 11:44 MSK
Link
Vivan755
Главное, чтобы служба пидопастности не заметила. В сообществе есть прецеденты.
+5
25.10.2019 12:40 MSK
Link
Ваня 543
За Анненском в 4-5 км в сторону Магнитогорска как раз и начинаются самые красивые места с фрагментами горной породы по обоим сторонам на протяжении около 4-х км. Есть красивый неохраняемый мост у платформы Скляр, что на перегоне Субутак-Гумбейка, за ним в одну сторону хорошая кривая и пути в разных уровнях. К сожалению 2 пары (утро-вечер) делают участок труднодоступным для съёмки, особенно в холодное время года.
+5
25.10.2019 15:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vivan755, 25.10.2019):
> В сообществе есть прецеденты.

ПИДцеденты же :)
+1
25.10.2019 16:00 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (Ваня 543, 25.10.2019):
> За Анненском в 4-5 км в сторону Магнитогорска как раз и начинаются самые красивые места.

Попробовать посетить что ли в следующем году...
0
25.10.2019 21:16 MSK
Link
andriy
Круто!
+8
26.10.2019 14:24 MSK
Link
Sashok00
А этот обгонный пункт точно ещё существует? Демонтированные боковые пути как бы намекают, что он уже ликвидирован.
0
26.10.2019 16:55 MSK
Link
Schischckov.M
Значится он ещё как обгонный пункт. Есть входные и выходные сигналы (работающие, правда, как проходные светофоры). Есть автоинформатор: "Внимание! Не/чётный поезд на первом участке приближения/проследовал входной сигнал! Будьте бдительны!" Хотя все стрелки, даже соединяющие главные пути, разобраны. Кстати, практика двухпутных обгонных пунктов на Ю-Ур.ж.д. имеется. Взять например Серозак и Исаковский - почти то же самое.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.