RailGallery
ЭД9М-1021
Россия, Челябинская область, обгонный пункт Анненск
Russia, Chelyabinsk region, Annensk overtaking point
Составность: 1021-018506-017606-1020
Поезд № 6521 Карталы-I — Магнитогорск

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 21 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 13:16 MSK
Просмотров — 721
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.10.2019 00:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД9М-1021

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧПРИГ-34 Cакмарская
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-307
Сетевой №:13922356
Построен:08.09.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:1020-017606-018506-1021
Дополнительный головной вагон

09.2004 г. поступил в депо Данилов, где эксплуатировался в составе сборного электропоезда 1020-001006-001005-007205-007206-1021
12.2015 г. передан в депо Анисовка, где эксплуатировался в составе сборного электропоезда 1021-016906-016902-1020
05.2016 г. передан в депо Сакмарская, работает в составе 1020-17606-18506-1021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.07.2017 18:12
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
25.10.2019 06:14 MSK
Ссылка
Vivan755
Спасибо за снимок. Капитан спрашивает — магнитогорский ход? Как туда добирался?
0
25.10.2019 08:10 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Рад, что вам понравилось. У меня родственники живут в Анненском (деревня под Карталами). Там проходит линия Карталы - Магнитогорск. И с 2016 года стал ездить к ним каждый год. Ну и как же не поснимать любимую переменку?
+3
25.10.2019 09:28 MSK
Ссылка
Vivan755
Факт. А если раздобыть коня педального, то ещё 3 – 4 перегона можно отоварить. Чтобы не было местной Ревды)
+5
25.10.2019 10:00 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Ещё побояним мы и Карталы и окрестности. Если учитывать ещё то, что по целевому договору я буду должен работать по окончанию УрГУПСа в ТЧЭ-5 Карталы помощником а за тем машинистом, то годный материал с тех краёв будет).
+5
25.10.2019 11:44 MSK
Ссылка
Vivan755
Главное, чтобы служба пидопастности не заметила. В сообществе есть прецеденты.
+5
25.10.2019 12:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
За Анненском в 4-5 км в сторону Магнитогорска как раз и начинаются самые красивые места с фрагментами горной породы по обоим сторонам на протяжении около 4-х км. Есть красивый неохраняемый мост у платформы Скляр, что на перегоне Субутак-Гумбейка, за ним в одну сторону хорошая кривая и пути в разных уровнях. К сожалению 2 пары (утро-вечер) делают участок труднодоступным для съёмки, особенно в холодное время года.
+5
25.10.2019 15:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vivan755, 25.10.2019):
> В сообществе есть прецеденты.

ПИДцеденты же :)
+1
25.10.2019 16:00 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Ваня 543, 25.10.2019):
> За Анненском в 4-5 км в сторону Магнитогорска как раз и начинаются самые красивые места.

Попробовать посетить что ли в следующем году...
0
25.10.2019 21:16 MSK
Ссылка
andriy
Круто!
+8
26.10.2019 14:24 MSK
Ссылка
Sashok00
А этот обгонный пункт точно ещё существует? Демонтированные боковые пути как бы намекают, что он уже ликвидирован.
0
26.10.2019 16:55 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Значится он ещё как обгонный пункт. Есть входные и выходные сигналы (работающие, правда, как проходные светофоры). Есть автоинформатор: "Внимание! Не/чётный поезд на первом участке приближения/проследовал входной сигнал! Будьте бдительны!" Хотя все стрелки, даже соединяющие главные пути, разобраны. Кстати, практика двухпутных обгонных пунктов на Ю-Ур.ж.д. имеется. Взять например Серозак и Исаковский - почти то же самое.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.