Рейтинг: +33
|
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-1 Ярославль-Главный |
Серия: | ЧМЭ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Заводской №: | 8337 |
Сетевой №: | 15522469 |
Построен: | 05.01.1972 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж.д.
11.2010 – передан в депо Лихоборы
06.2012 — передан в депо Ярославль-Главный
01.2019 — передан в депо Муром
Ремонт:
12.1997 — КР
03.2007 — СР
04.2011 — КР Ярославский ЭРЗ, модернизация по проекту ВНИКТИ, установлена двухдизельная силовая установка
__.2019 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлена стандартная дизельная силовая установка |
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-1 Ярославль-Главный |
Серия: | ЧМЭ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Заводской №: | 9788 |
Сетевой №: | 15532492 |
Построен: | 11.1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж.д.
10.2013 — передан в депо Иваново |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS Windows |
Имя автора: | Selivanovskiy Nikolay |
Авторские права: | Selvanovskiy Nikolay |
Время съёмки: | 09.05.2013 08:14 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
Эквивалентное ФР: | 52 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка