RailGallery
ВЛ80С-2235
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 18 января 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:57 MSK
Просмотров — 838
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.01.2018 11:47 MSK
Подробная информация

ВЛ80С-2235

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12544698/12544706
Построен:1989
Списан:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
2010 г. подменён электровозом ВЛ80С-057 после пожара

12.2017 г. отправлен на Ростовский ЭВРЗ для прохождения СР (ремонт не произведён, 06.2018 г. утилизирован на территории завода)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:18.01.2018 11:15
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
19.01.2018 18:31 MSK
Ссылка
alehandro
а не РЭРЗ ли его подменял?
0
19.01.2018 22:57 MSK
Ссылка
martvigs
"по причине подмены кузовов"

Разве не разница, какой родной номер?
0
19.01.2018 23:12 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Кузова с малого номера, не проходят продление срока службы
+2
19.01.2018 23:16 MSK
Ссылка
supermax
>В скором времени будет исключен из инвентарного парка
Скорее всего подменят каким-нибудь из первой-второй сотни.
+1
20.01.2018 00:33 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Лагутин И.Б., 19.01.2018):
> Кузова с малого номера, не проходят продление срока службы

Тогда менять номер, если срок кузова сохраняется? По идею с номером должно менятся и все сроки?
0
20.01.2018 06:34 MSK
Ссылка
Губин Александр
ВЛ80с все идут до 40 лет, дальше у них ПСС нет. Т.е. должны начать списывать в ближайшие годы.
0
20.01.2018 07:16 MSK
Ссылка
Айдаров Д
А зачем тогда на РЭРЗ погнали, если списывать будут?
0
20.01.2018 08:00 MSK
Ссылка
Mr.Den
Почему вообще запретили продление срока службы? Чтобы искуственно стимулировать спрос на новый ПС?
0
20.01.2018 08:06 MSK
Ссылка
ВЛ10-098
Цитата (martvigs, 19.01.2018):
> "по причине подмены кузовов"
>
> Разве не разница, какой родной номер?

Сравните это фото и это https://www.trainpix.org/photo/104480/ . И увидите разницу в номерах.
0
20.01.2018 09:34 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Mr.Den, 20.01.2018):
> Почему вообще запретили продление срока службы? Чтобы искуственно стимулировать спрос на новый ПС?
Есть такая версия. Как то попадались цифры Минпромторга, что в железнодорожном машиностроении РФ завязано более 120 тысяч человек, учитывая всех смежников.
Помню, когда в торгово-промышленной палате КК работал, мне рассказывали, что существует 3 отрасли с высоким промышленным мультипликативным эффектом (задействуется как можно больше отраслей промышленности) - железнодорожное машиностроение, авиация, космос. 2-е и 3-е очень ёмкое по денежным ресурсам. 1-й вариант самое то для развития и с экономией средств.
+1
20.01.2018 10:46 MSK
Ссылка
Semich
По лобовым окнам секция вообще из первой сотни, до номера 084
0
20.01.2018 10:53 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Semich, 20.01.2018):
> По лобовым окнам секция вообще из первой сотни, до номера 084

в профиле как бэ написанно
+2
20.01.2018 17:33 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 20.01.2018):
> Есть такая версия. Как то попадались цифры Минпромторга, что в железнодорожном машиностроении РФ завязано более 120 тысяч человек, учитывая всех смежников.

Это вторая версия.

А первая версия вот она:
http://pixs.ru/showimage/110jpg_6672882_29068664.jpg
http://pixs.ru/showimage/111jpg_2863300_29068767.jpg

Номенклатуру запчастей на локомотивы и вагоны 70-80-х выпускать не выгодно, тем более, на импортные. Вовсю идет ремонт с применением б/у, как только б/у иссякает - так и прекращаются всякие ремонты и серия идет на списание целиком. Поэтому, либо модернизация, либо утиль, никаких ПСС. Но и покупать неведому модернизированную зверушку с не очень большим сроком службы и непредсказуемым поведением на базе 40-летних локомотивов мало кому хочется. А по сему раз есть деньги, то почему бы не купить новое.
0
23.01.2018 00:54 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Айдаров Д, 20.01.2018):
> А зачем тогда на РЭРЗ погнали, если списывать будут?

Ну его пригнали в ремонт, разобрали, и только потом, насколько я понял, обнаружили подмену
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.