RailGallery
ВЛ80С-2235
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 18 siječnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 18:57 MSK
Broj pregleda — 790
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.01.2018 11:47 MSK
Detaljni podaci

ВЛ80С-2235

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-7 Petrov Val
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12544698/12544706
Godina proizvodnje:1989
Datum otpisa:2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
2010 г. подменён электровозом ВЛ80С-057 после пожара

12.2017 г. отправлен на Ростовский ЭВРЗ для прохождения СР (ремонт не произведён, 06.2018 г. утилизирован на территории завода)

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:18.01.2018 11:15
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:125
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
19.01.2018 18:31 MSK
Citiraj označeno
alehandro
а не РЭРЗ ли его подменял?
0
19.01.2018 22:57 MSK
Citiraj označeno
martvigs
"по причине подмены кузовов"

Разве не разница, какой родной номер?
0
19.01.2018 23:12 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Кузова с малого номера, не проходят продление срока службы
+2
19.01.2018 23:16 MSK
Citiraj označeno
supermax
>В скором времени будет исключен из инвентарного парка
Скорее всего подменят каким-нибудь из первой-второй сотни.
+1
20.01.2018 00:33 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Цитата (Лагутин И.Б., 19.01.2018):
> Кузова с малого номера, не проходят продление срока службы

Тогда менять номер, если срок кузова сохраняется? По идею с номером должно менятся и все сроки?
0
20.01.2018 06:34 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
ВЛ80с все идут до 40 лет, дальше у них ПСС нет. Т.е. должны начать списывать в ближайшие годы.
0
20.01.2018 07:16 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
А зачем тогда на РЭРЗ погнали, если списывать будут?
0
20.01.2018 08:00 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Почему вообще запретили продление срока службы? Чтобы искуственно стимулировать спрос на новый ПС?
0
20.01.2018 08:06 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10-098
Цитата (martvigs, 19.01.2018):
> "по причине подмены кузовов"
>
> Разве не разница, какой родной номер?

Сравните это фото и это https://www.trainpix.org/photo/104480/ . И увидите разницу в номерах.
0
20.01.2018 09:34 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Mr.Den, 20.01.2018):
> Почему вообще запретили продление срока службы? Чтобы искуственно стимулировать спрос на новый ПС?
Есть такая версия. Как то попадались цифры Минпромторга, что в железнодорожном машиностроении РФ завязано более 120 тысяч человек, учитывая всех смежников.
Помню, когда в торгово-промышленной палате КК работал, мне рассказывали, что существует 3 отрасли с высоким промышленным мультипликативным эффектом (задействуется как можно больше отраслей промышленности) - железнодорожное машиностроение, авиация, космос. 2-е и 3-е очень ёмкое по денежным ресурсам. 1-й вариант самое то для развития и с экономией средств.
+1
20.01.2018 10:46 MSK
Citiraj označeno
Semich
По лобовым окнам секция вообще из первой сотни, до номера 084
0
20.01.2018 10:53 MSK
Citiraj označeno
alehandro
Цитата (Semich, 20.01.2018):
> По лобовым окнам секция вообще из первой сотни, до номера 084

в профиле как бэ написанно
+2
20.01.2018 17:33 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (supermax, 20.01.2018):
> Есть такая версия. Как то попадались цифры Минпромторга, что в железнодорожном машиностроении РФ завязано более 120 тысяч человек, учитывая всех смежников.

Это вторая версия.

А первая версия вот она:
http://pixs.ru/showimage/110jpg_6672882_29068664.jpg
http://pixs.ru/showimage/111jpg_2863300_29068767.jpg

Номенклатуру запчастей на локомотивы и вагоны 70-80-х выпускать не выгодно, тем более, на импортные. Вовсю идет ремонт с применением б/у, как только б/у иссякает - так и прекращаются всякие ремонты и серия идет на списание целиком. Поэтому, либо модернизация, либо утиль, никаких ПСС. Но и покупать неведому модернизированную зверушку с не очень большим сроком службы и непредсказуемым поведением на базе 40-летних локомотивов мало кому хочется. А по сему раз есть деньги, то почему бы не купить новое.
0
23.01.2018 00:54 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Цитата (Айдаров Д, 20.01.2018):
> А зачем тогда на РЭРЗ погнали, если списывать будут?

Ну его пригнали в ремонт, разобрали, и только потом, насколько я понял, обнаружили подмену
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.