RailGallery
2ТЭ116-683
Россия, Тверская область, перегон Курково — Бартенево
Russia, Tver region, Kurkovo — Bartenevo stretch

Автор: Алексей Степанович · Мск           Дата: 18 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:55 MSK
Просмотров — 280
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.01.2016 22:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ116-683

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:ООО "БалтТрансСервис"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16840522/16840530
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
12.2015 г. срок службы продлен до 12.2022 г. (07.2016 г. отмена продления).
18.05.23 г. отправлен на ст. Бурундай.

Ремонт:
12.2012 г. КР Воронежский ТРЗ.
06.2016 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A65
Имя автора:Шелобаев Алексей
Время съёмки:18.01.2016 14:33
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
21.01.2016 23:49 MSK
Ссылка
Отличное фото, Алексей!
0
22.01.2016 08:21 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Спасибо!
0
01.02.2016 11:54 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2016 год предусмотрено 69,2 млрд рублей на закупку новых локомотивов. Всего планируется приобрести 507 новых локомотивов, из них 257 электровозов и 250 тепловозов.
Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 "Гранит" (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока "Ермак" 2ЭС5К (20 ед.) и 3ЭС5К (78 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (86 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (15 ед.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 ед.) и тепловозы 2ТЭ25КМ (100 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 ед.), 3ТЭ116У (1 ед.), 2ТЭ116УД (6 ед.), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 ед.).

Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
Парк маневровых локомотивов компании пополнят 80 тепловозов ТЭМ18ДМ, 26 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, 1 тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н.
В рамках обновления парка тягового подвижного состава железных дорог о. Сахалин планируется приобрести 10 магистральных тепловозов ТГ16М, эксплуатация которых возможна на колее шириной 1067 мм и 1520 мм.
Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...0&id=87252
+1
01.02.2016 12:09 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Алексей Степанович, 01.02.2016):
> Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 "Гранит" (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока "Ермак" 2ЭС5К (20 ед.) и 3ЭС5К (78 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (86 ед.)...

Что по закупке 2ЭС5 слышно? Всё, поигрались игрушкой и уже не нужны более?

> ...тепловозы 2ТЭ25КМ (100 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 ед.), 3ТЭ116У (1 ед.), 2ТЭ116УД (6 ед.)...

Я так понимаю 100 единиц 2ТЭ25КМ это на замену поставок 2ТЭ116У/3ТЭ116У от Лугансктепловоза? Ведь если верить сообщениям с самого завода, то в случае отказа РЖД от закупок продукции, заводу попросту не выжить. Закупить в 2016 году 12 секций 2ТЭ116У, 2 секции 3ТЭ116У и 12 секций 2ТЭ116УД это довольно малый объём заказа, в сравнении с двуста секциями 2ТЭ25КМ.

> Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Везде и всюду РЖД вещает о профиците пассажирских машин, а закупают оные. Это чтобы потом стояли на БЗ?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.