RailGallery
ВЛ60К-2597
Россия, Ростовская область, перегон Каяла — Койсуг
Russia, Rostov region, Kayala — Koysug stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 6 января 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:55 MSK
Просмотров — 395
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.01.2018 13:24 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ60К-2597

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11345972
Построен:03.1967
Списан:2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:АРС
КР 03.1997 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:06.01.2012 12:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
06.01.2018 10:17 MSK
Ссылка
Vivan755
На сайте не утихают ЭП1М-ЧС4Т-срачи, а мне вот ещё ВЛ60К жалко... Чего стоило вместо КР им делать КРП, ставя рессорную подвеску от 2ТЭ121 с пружинами во всех стойках, менять старые огромные ВУ на тиристорные ВИПы, переставляя заодно вспомогательные машины от кабины на другую сторону ВИПов — и машины бы забегали в совершенно новом качестве. Старые слабые двигатели, конечно, было бы малой кровью не поменять, конструкция и размеры не те... И вдвойне жалко, что на мехчасти ВЛ60 не сделали постояннотоковую замену ВЛ23.
+2
06.01.2018 20:21 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Vivan755, 06.01.2018):
> а мне вот ещё ВЛ60К жалко...

Мне тоже их жалко, раньше у себя каждый раз видел когда проходил около ж/д вокзала. Сейчас очень редко.
Хоть я не разбираюсь в его технических характеристиках, но мне они очень нравятся в плане дизайна, в них что-то такое есть чего нет в других машинах.
0
06.01.2018 21:50 MSK
Ссылка
ВЛ10-098
Отличное фото!
0
07.01.2018 05:55 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (odessa, 06.01.2018):
> ... в них что-то такое есть чего нет в других машинах.
Уже хотя бы то, что это единственный сейчас работающий в поездах новочеркасец с трёхосными тележками.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.