RailGallery
ЭП2Д-0001
Армения, Ширакская область, перегон Баяндур — Гюмри
Armenia, Shirak region, Bayandur — Gyumri stretch

Autor: Maxim · Пост Б           Datum: 22 srpnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 30.03.2022 14:24 MSK
Broj pregleda — 3613
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.08.2018 10:13 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ЭП2Д-0001

Željeznički prijevoznik:Armenian Railways   Arm
Depo:TCh-1 Erevan
Serija vozila:EP2D (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-377
Godina proizvodnje:12.2015
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 4-вагонной составности (01-02-03-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ереван Южно-Кавказской ЖД (вагоны 01 и 09)
С 16.03.2018 работает на ускоренном маршруте Ереван — Гюмри (№ 100/101)

Вагоны и сетевые коды:
02 — находится на территории завода
03 — находится на территории завода

Postavke snimanja

Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
02.08.2018 10:35 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
По пейзажу прям Волгоградская область, не отличишь.
+7
02.08.2018 21:57 MSK
Citiraj označeno
Maxim
Горы немного в стороне оказались.
0
03.08.2018 07:53 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
По пейзажу прям Донбасс, не отличишь... Та же степь, холмы на горизонте. Петр, у нас полно регионов, которые подошли бы под подобное описание.
+2
03.08.2018 11:40 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 03.08.2018):
> По пейзажу прям Донбасс, не отличишь... Та же степь, холмы на горизонте. Петр, у нас полно регионов, которые подошли бы под подобное описание.

Ну не сказал что бы полно, Волгоградская и Ростовская область, и все.
–1
03.08.2018 13:15 MSK
Citiraj označeno
RENFE
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Ну не сказал что бы полно, Волгоградская и Ростовская область, и все.
Ульяновская, Самарская области, где я вырос. Аналогичные места есть.
Цитата (Zirconvz, 03.08.2018):
> Та же степь, холмы на горизонте. Петр, у нас полно регионов, которые подошли бы под подобное описание.
0
03.08.2018 14:07 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (RENFE, 03.08.2018):

> Ульяновская, Самарская области, где я вырос. Аналогичные места есть.

Я много раз был в эти областях, и неделю назад еще раз проехался, и точно могу сказать, что таких мест там нет. Тем более там нет такой засушливости, регулярно поливают дожди, а здесь на фото реальная сушь, как в Волгоградской области.
Может быть еще с натяжкой похоже на Оренбуржье, и на Ставрополье, но в последнем тоже явно зеленее.
И да, справа в кадре видна абрикосина, растут абрикосы в Ульяновской и Самарской области? Точно могу сказать что нет, а в Волгоградской и Ростовской области да.
+1
03.08.2018 16:28 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Интересно, как и почему в Армении делают двухвагонные электрички, как старые, так и новые. Технически вроде бы это возможно, но на практике РЖД уж насколько на всём экономит и то ниже четырёхвагонок (пока) не опускалась.

Второй вопрос - почему на ЭМУ надпись на русском)
0
03.08.2018 17:10 MSK
Citiraj označeno
Тень
Цитата (Плотников П, 04.08.2018):
> Цитата (RENFE, 03.08.2018):
>
> > Ульяновская, Самарская области, где я вырос. Аналогичные места есть.
>
> Я много раз был в эти областях, и неделю назад еще раз проехался, и точно могу сказать, что таких мест там нет. Тем более там нет такой засушливости, регулярно поливают дожди, а здесь на фото реальная сушь, как в Волгоградской области.
> Может быть еще с натяжкой похоже на Оренбуржье, и на Ставрополье, но в последнем тоже явно зеленее.
> И да, справа в кадре видна абрикосина, растут абрикосы в Ульяновской и Самарской области? Точно могу сказать что нет, а в Волгоградской и Ростовской области да.

Зато таких пейзажей нет в родном для меня Подмосковье
Цитата (massimoling, 04.08.2018):
> Интересно, как и почему в Армении делают двухвагонные электрички, как старые, так и новые.

Эта опытная электричка.
0
03.08.2018 22:14 MSK
Citiraj označeno
Александр Южный
> Ну не сказал что бы полно, Волгоградская и Ростовская область, и все.

Угу. А еще степной Крым, север КК, юг УССР, Юг Воронежской и Саратовской облати, 2/3 Казахстана, и так далее )))
0
03.08.2018 22:22 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Александр Южный, 03.08.2018):

> Угу. А еще степной Крым, север КК, юг УССР, Юг Воронежской и Саратовской облати, 2/3 Казахстана, и так далее )))

Крым не знаю, может быть, не был в степных частях, север КК нет, не похоже, Юг УССР соглашусь, Юг Воронежской скорее нет, с большой натяжкой, там не так сухо, такой сухой травы нет, Саратовская область похоже, но тоже нет.
В Казахстане не бывал, но не помню на фото таких холмов на горизонте, зелени одновременно, и фруктовых деревьев.
Тем более речь шла про "у нас". Т.е. УССР, Казахстан, и прочие отпадают.
0
03.08.2018 23:30 MSK
Citiraj označeno
Maxim
Калмыкию тоже напоминает.
0
04.08.2018 08:25 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Ну не сказал что бы полно, Волгоградская и Ростовская область, и все.

Донецкая? Луганская? Причем и ЖД там есть, и абрикосы растут. А какие они сочные в Иловайске!

А есть ли в Калмыкии такие холмы? Может, кстати, и север, степной Дагестан; похоже. Но с ЖД там туго, как и в Калмыкии.


Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Тем более речь шла про "у нас". Т.е. УССР, Казахстан, и прочие отпадают.

У вас, может, и отпадают (хотя вам же не 30 лет?), а у нас - нет!
0
04.08.2018 09:07 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 04.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> > Ну не сказал что бы полно, Волгоградская и Ростовская область, и все.
>
> Донецкая? Луганская? Причем и ЖД там есть, и абрикосы растут. А какие они сочные в Иловайске!

Похоже, но это не у нас.
>
> А есть ли в Калмыкии такие холмы? Может, кстати, и север, степной Дагестан; похоже. Но с ЖД там туго, как и в Калмыкии.

Таких холмов нет.

> У вас, может, и отпадают (хотя вам же не 30 лет?), а у нас - нет!

У кого у вас? Я Россиянин, у нас это значит в России, а не где нибудь на окраине бывшей империи.
0
12.01.2019 10:19 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
ЭП2Д-0003 вчера был по Котовску, сегодня ловите его в Одессе
+1
12.01.2019 15:15 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Продан в Украину?
0
12.01.2019 15:16 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Нет, вы что, перегонка в Армению.
0
12.01.2019 18:42 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Дима_Чех, 12.01.2019):
> Нет, вы что, перегонка в Армению.

А чего таким странным образом? Проще же с РФ в Азербайджан и туда в Армению. Ну или РФ-Грузия-Азербайджан. Ещё бы через Турцию гнали...
Это его после ремонта на заводе перегоняют?
+1
12.01.2019 19:06 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Там своя политика. Азербайджан и Армения.
+1
12.01.2019 23:29 MSK
Citiraj označeno
Михаил Кульгейко
Цитата (odessa, 12.01.2019):
> А чего таким странным образом? Проще же с РФ в Азербайджан и туда в Армению. Ну или РФ-Грузия-Азербайджан. Ещё бы через Турцию гнали...

Между Россией и Грузией не ходят железнодорожные паромы, потому и остается вариант отправлять паромом Черноморск - Поти.
+2
05.02.2019 09:35 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
Цитата (odessa, 12.01.2019):
> Это его после ремонта на заводе перегоняют?

Только построили. Электропоезд новый, по конструкции аналогичен ЭП2Д-0001.


Цитата (Михаил Кульгейко, 12.01.2019):
> Между Россией и Грузией не ходят железнодорожные паромы

Когда перестали? ЭР2 из Питера и Ярославля перегоняли через порт Кавказ - порт Поти.
0
05.02.2019 13:42 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Насколько я знаю - не совсем перестали, но после событий 2014, переправа усиленно работает на крым, а паром в Поти по расписанию 1 раз в месяц.
0
17.02.2019 22:06 MSK
Citiraj označeno
Maxim
Осенью 2017 года ЭП2Д-0001 плыл паромом Кавказ-Поти. Почему 0003 погнали через Украину-непонятно.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.