RailGallery
ЭГ2Тв-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

ავტორი: Алексей Степанович · Msk           Date: 7 მაისი 2015 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 11.04.2022 18:48 MSK
ნახვები — 1683
Original publication date
on TrainPix:
08.05.2015 11:38 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ЭГ2Тв-001

რკინიგზა / კომპანია:Private carriers  
დეპო:Central Suburban Passenger Company, JSC
მოდელი:EG2Tv "Ivolga"
მშენებელი:Tver railcar plant   Tver
სერიული ტიპი:62-4496
დამზადებულია:01.02.2014
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Построен в 5-вагонной составности

03.2015 — с завода поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
Экспонат V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" (Щербинка, 02-05.09.2015 г.)

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Camera Settings

Date and Time:07.05.2015 19:09
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:28 mm

Comments · 78

Show comments written on TrainPix (78)
08.05.2015 13:26 MSK
Link
Ваня 543
Кошмар!
–3
08.05.2015 14:25 MSK
Link
Регион 33 РФ
Я не знаю, как электропоезд собран в техническом плане, но дизайн страшный...
+6
08.05.2015 14:36 MSK
Link
SV85
Трамвай
–3
08.05.2015 16:43 MSK
Link
Серёга 059
Детей только пугать, вместо бабайки!
+1
08.05.2015 16:45 MSK
Link
Stef
Цитата (Серёга 059, 08.05.2015):
> Детей только пугать, вместо бабайки!

Вынырнет такая хрень из утреннего тумана - сам испугаешься
+2
08.05.2015 16:56 MSK
Link
Ваня 543
А чёго так минусов мало? Представляю себе какое "прекрасное" представление о дизайне имеют люди, которые их ставят!

Цитата (Stef, 08.05.2015):
> Цитата (Серёга 059, 08.05.2015):
> > Детей только пугать, вместо бабайки!
>
> Вынырнет такая хрень из утреннего тумана - сам испугаешься

Сам ещё ладно - а дети маленькие?
0
08.05.2015 17:17 MSK
Link
Denzel Washington
Да, с кабиной немного перемудрили, а вот окрас весьма неплохой. Я так понимаю это будут выпускать вместо ласточек?
+3
08.05.2015 17:26 MSK
Link
supermax
В утиный нос вставили крэш-блок, чтобы бригада даже при столкновении с грузовиком вернулась домой живой. В Desiro тоже есть активная защита, но она не вредит дизайну и хорошо вписывается в закруглённые формы кабины.

Цитата (Denzel Washington, 08.05.2015):
> Я так понимаю это будут выпускать вместо ласточек?
Они возможно будут выпускаться вместе. РЖД на ЭС2Г уже контракт заключили, поздно заднюю включать. А ТВЗ с ЭГ2Тв хочет ворваться на МОЖД.
+2
08.05.2015 17:43 MSK
Link
Чока
C виду неплох, но зачем ему три пантографа на 5 вагонов? У него три моторных вагона?
0
08.05.2015 17:57 MSK
Link
borebes98
Ужас,а не электропоезд.
0
08.05.2015 17:57 MSK
Link
Evgeniy71
Цитата (Чока, 08.05.2015):
> C виду неплох, но зачем ему три пантографа на 5 вагонов? У него три моторных вагона?

Да, три промежуточных - моторные и головные - прицепные.
+1
08.05.2015 18:16 MSK
Link
Илья2795
Симпотная электричка
0
08.05.2015 19:07 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
жах...
+1
08.05.2015 19:25 MSK
Link
Сергей Колосов
На гуся похож. А вообще не плохо, не понимаю что так взъелись все.
+3
08.05.2015 20:13 MSK
Link
Union
Для Москвы, для Питера электричка. Ну, еще несколько городов может быть закажут, пригородные зоны которых оборудованы высокими платформами. А остальной стране заМКАДье, где преобладают низкие платформы, такая электричка не нужна.
+1
08.05.2015 20:48 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Это чудо, если пройдет все испытания, будет претендент на тендер Моск. окружной ж.д.
+2
08.05.2015 21:00 MSK
Link
WEST
Замкадье было бы счастливо и от поступления ЭД9Э - элка что надо: хорошая, серийная и без излишеств.
+1
08.05.2015 21:01 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Мастер-Саратов, 08.05.2015):
> ... не понимаю что так взъелись все.

Ну почему же все? Я сказал, что не знаю как этот электропоезд разработан технически, а внешне дизайн неприятный. На утиную морду похожа. А вообще ...
Цитата (supermax, 08.05.2015):
> ... В утиный нос вставили крэш-блок, чтобы бригада даже при столкновении с грузовиком вернулась домой живой ...
... это ж замечательно! Если в конструкцию поезда заложены ещё какие-нибудь полезные решения, то, несмотря на то, что ...
Цитата (supermax, 08.05.2015):
> ... В Desiro ... активная защита ... не вредит дизайну и хорошо вписывается в закруглённые формы кабины ...
... у нас всё новое обычно строится по принципу "Первый блин комом", так что уж лучше пусть будет утка, но технически грамотно сконструированная и надёжная.
+2
08.05.2015 21:01 MSK
Link
seme44ka
Если не смотреть на морду, то смотрится вполне симпатично. Окраска хорошая, да и в целом ничего.
0
08.05.2015 21:18 MSK
Link
Stef
Цитата (seme44ka, 08.05.2015):
> Если не смотреть на морду, то смотрится вполне симпатично

В жизни оно всегда так. Идёт впереди девушка, попка - загляденье. Начинаешь обгонять - лучше бы этого не делал
+4
08.05.2015 21:33 MSK
Link
Никита Лапин
А я её утром фотографировал
–3
08.05.2015 21:36 MSK
Link
Nosferatu
А я почему-то думал, что он чисто дизельный. По прошлым фоткам. А он с пантографами... Так что это за каракатица?
0
08.05.2015 21:36 MSK
Link
Sklep
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.05.2015):
> Какой верблюд?

ЭТ4А. Толя говорил, что машина замечательная, но бесперспективная...
Божички, как школота прям минусовать сразу
+3
08.05.2015 21:37 MSK
Link
Плотников П
Экстерьер просто ужасен.
+1
08.05.2015 21:48 MSK
Link
URAGAN
А мне нравится.
+1
09.05.2015 00:05 MSK
Link
GAFF
Можете минусовать сколько угодно, но...
Создание подобного дизайна ПС, к чему в последнее время так многие стремятся, отбивает желание пользоваться услугами этих ... даже не знаю назвать как.

Это мне напоминает историю, когда у меня сосед спросил, когда я посетовал на то, что обслуживание моего авто очень дорогое, "А чего ты не купишь Рено Логан? Я вообще с ним проблем не знаю." Я конечно промолчал в ответ, но про себя подумал, что собираясь куда-либо ехать и выходя к нему из подъезда или подходя на стоянке каждый раз подавлять в себе рвотный рефлекс нет никакого желания.
0
09.05.2015 00:15 MSK
Link
Алексей Колосов
Цитата (Никита Лапин, 08.05.2015):
> А я её утром фотографировал

И фоточка ещё не здесь, удивительно....
+4
09.05.2015 00:18 MSK
Link
Алексей Степанович
Мама дорогая сколько тут дизайнеров-инженеров пропадает)) Чего вы все бегаете по шпалам с фотоаппаратами, а не на заводе в конструкторском бюро, читаешь многих ржешь )
+11
09.05.2015 00:35 MSK
Link
Алексей Колосов
Цитата (Алексей Степанович, 09.05.2015):
> Мама дорогая сколько тут дизайнеров-инженеров пропадает)) Чего вы все бегаете по шпалам с фотоаппаратами, а не на заводе в конструкторском бюро, читаешь многих ржешь )

Абсолютно согласен, спецы(офисные в большинстве))), что уж тут. Народ, те кто уже нарёк поезд хренью(мягко говоря) из-за дизайна, вы в жизни тоже всё выбираете по внешнему виду? Вот просто интересно.
P.S. Ни одного комментария по поводу фотографии.))))
P.S.S. Фотография хорошая, спасибо Алексей.
+6
09.05.2015 00:37 MSK
Link
Алексей Степанович
Цитата (Алексей Колосов, 09.05.2015):
> P.S.S. Фотография хорошая, спасибо Алексей.
Пожалуйста Алексей)
+1
09.05.2015 00:44 MSK
Link
stepanov-ka
Терзают смутные сомнения, что у этого пепелаца начинка от ЭР/ЭТ/ЭД подобных...
0
09.05.2015 02:04 MSK
Link
Ammendorf
Тележки точно свои. Проблемы с трещинами в их раме, возникли еще на самом начальном этапе внедрения, что, кхм, как бы намекает :)
+1
09.05.2015 06:34 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Привод-асинхронный. Двигатель+редуктор с пром. шестерней - мэйд ин Австрия. Охлаждение - самовентиляция. Забор воздуха из-под вагона через фильтра на корпусе ТЭД.
По поводу всего остального информации у меня пока нет.
+1
09.05.2015 10:30 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Алексей Степанович, 09.05.2015):
> Мама дорогая сколько тут дизайнеров-инженеров пропадает)) Чего вы все бегаете по шпалам с фотоаппаратами, а не на заводе в конструкторском бюро, читаешь многих ржешь )

Не надо быть дизайнером-инженером что бы понять, что внешне это кусок это создание смотрится просто убого. Так что не надо тут ля-ля говорить.

Цитата (Алексей Колосов, 09.05.2015):

>
> Абсолютно согласен, спецы(офисные в большинстве))), что уж тут. Народ, те кто уже нарёк поезд хренью(мягко говоря) из-за дизайна, вы в жизни тоже всё выбираете по внешнему виду? Вот просто интересно.
> P.S. Ни одного комментария по поводу фотографии.))))
> P.S.S. Фотография хорошая, спасибо Алексей.

Что бы понять, нравится вам еда или не нравится, не обязательно уметь ее готовить. Да нормальные люди выбирают товары, и продукты по внешнему виду. Про начинку я лично вообще ничего не говорю, но внешне это уродство.

P.S. Фотография не очень.
–1
09.05.2015 10:40 MSK
Link
vr031
А если ему окрас сменить, чтобы клюв не так сильно выделялся? И ещё, может быть мне кажется, у него борта кривые, как и у всего нашего п.с. У сименса (дезиро) таких дефектов нет, естественно. Хотя наши производители кривые борта, дефектом не считают
0
09.05.2015 10:43 MSK
Link
Карлсон
На вкус и цвет - фломастеры разные©. Мне он даже чем то симпатичен. И чем то напоминает это http://bm.img.com.ua/berlin/storage/orig...4b6662.jpg
Но вот опять толстые стойки - минус с точки зрения эксплуатации
0
09.05.2015 10:59 MSK
Link
GAFF
Цитата (Карлсон, 09.05.2015):
> чем то напоминает это

Опять поговорю про автомобили. Когда едешь по городу, смотришь на другие автомобили, они друг на друга похожи настолько, что порой сложно определить марку авто. Нет уже у автопроизводителей своей изюминки, присущей только авто определённой марки. Эпоха. И это печально, не вижу в этом ничего положительного.
0
09.05.2015 11:50 MSK
Link
Плотников П
Цитата (GAFF, 09.05.2015):
> Цитата (Карлсон, 09.05.2015):
> > чем то напоминает это
>
> Опять поговорю про автомобили. Когда едешь по городу, смотришь на другие автомобили, они друг на друга похожи настолько, что порой сложно определить марку авто. Нет уже у автопроизводителей своей изюминки, присущей только авто определённой марки. Эпоха. И это печально, не вижу в этом ничего положительного.

Советую вам обратится к офтальмологу. Все машины разные. Японские и корейские марки видно за километр, французы отличаются от всех других, AUDI и BMW имеют родовые корни на протяжении 20-30 лет и так же видны в потоке.
0
09.05.2015 12:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (WEST, 08.05.2015):
> Замкадье было бы счастливо и от поступления ЭД9Э - элка что надо: хорошая, серийная и без излишеств

Там главное излишество - гул трансформатора в моторном вагоне, так что нахрен такое счастье.
0
09.05.2015 12:34 MSK
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК
ЭГ2Тв это замена Демиховским электричкам?
0
09.05.2015 12:44 MSK
Link
Плотников П
Цитата (WEST, 08.05.2015):
> Замкадье было бы счастливо и от поступления ЭД9Э - элка что надо: хорошая, серийная и без излишеств.

А чему радоваться? Чем ЭД9Э хорошая? Что вы называете излишествами? Удобные сиденья? Хорошую систему вентиляции и отопления?
0
09.05.2015 12:59 MSK
Link
supermax
Цитата (Плотников П, 09.05.2015):
> Чем ЭД9Э хорошая?
Адекватной ценой электропоезда подходящей для российских реалий, что не даёт пригороду умирать ещё более быстрыми темпами или резко повышать тариф (как это сделано на Ласточках ввиду их дорогой эксплуатации и начальной стоимости).

Любопытно, Siemens в этом году для ЭС1 значительно поднял стоимость комплектующих. Подарочек для ДОСС в будущие годы, пусть теперь голову ломают :)
0
09.05.2015 13:16 MSK
Link
Leonardo
Господи, ну и уродец! Кто придумывает их дизайн?
+2
09.05.2015 13:25 MSK
Link
Mehanik75
Они присланы к нам из космоса)))
+1
09.05.2015 14:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (supermax, 09.05.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.05.2015):
> > Чем ЭД9Э хорошая?
> Адекватной ценой электропоезда подходящей для российских реалий, что не даёт пригороду умирать ещё более быстрыми темпами или резко повышать тариф (как это сделано на Ласточках ввиду их дорогой эксплуатации и начальной стоимости).

Макс, ты на этом гробе ездил? В нем умереть от разрыва бошки можно.
0
09.05.2015 16:26 MSK
Link
supermax
На 9М ездил, на 9Э нет. Я не отрицаю проблем демиховских электричек. Просто это факт, что закупка этих электропоездов отсрочила полный транспортный коллапс в регионах (иначе бы на смену списываемым старым ЭРкам вообще ничего не закупали).

Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 09.05.2015):
> ЭГ2Тв это замена Демиховским электричкам?
Нет, это совсем другой класс электропоездов. ЭГ2Тв модульный. По задумке ТВЗ из него можно делать электропоезд любой комплектации и составности от 3 до 14 вагонов. Такой гибкости нет ни у ЭДшек, ни у Дезиро.
0
09.05.2015 16:28 MSK
Link
Плотников П
Цитата (supermax, 09.05.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.05.2015):
> > Чем ЭД9Э хорошая?
> Адекватной ценой электропоезда подходящей для российских реалий, что не даёт пригороду умирать ещё более быстрыми темпами или резко повышать тариф (как это сделано на Ласточках ввиду их дорогой эксплуатации и начальной стоимости).

Я могу перевести Ваши слова на Русский язык.
Дешевый электропоезд, потому что на другой в России денег нет, который никак не поможет пригороду.
–1
09.05.2015 16:31 MSK
Link
Александр7
Слишком широкие на морде боковые стойки, отделяющие боковые окна от лобового. Эти стойки существенно ограничивают обзор из кабины машиниста. Знаю это по Яузам, на которых приходится работать...
0
09.05.2015 16:54 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Stef, 08.05.2015):
> Цитата (Серёга 059, 08.05.2015):
> > Детей только пугать, вместо бабайки!
>
> Вынырнет такая хрень из утреннего тумана - сам испугаешься

Финская сантехника быстро окупится...
0
09.05.2015 20:14 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (Александр7, 09.05.2015):
> Слишком широкие на морде боковые стойки, отделяющие боковые окна от лобового. Эти стойки существенно ограничивают обзор из кабины машиниста. Знаю это по Яузам, на которых приходится работать...

Когда к нам в ремонт приходит яуза, хочется смачно и громко материться ( что я и делаю )
0
09.05.2015 22:05 MSK
Link
Иванов Андрей
Зажрались Вы, господа! Давайте ее в Крым, с удовольствием отработаю с Чистенькой до Севастополя.

* всех с праздником!
+4
10.05.2015 07:24 MSK
Link
tch_78
Цитата (Александр7, 09.05.2015):
> Слишком широкие на морде боковые стойки, отделяющие боковые окна от лобового. Эти стойки существенно ограничивают обзор из кабины машиниста

Я вот одного не понимаю. Какой, нафиг, обзор Вам еще нужен?. Для машиниста главное обзор вперед. А по сторонам нечего глазеть. Это уже называется отвлечение от управления.
+1
10.05.2015 07:43 MSK
Link
Селивановский Николай
А вдруг помеха справа :-)
0
10.05.2015 09:17 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (tch_78, 10.05.2015):
> Какой, нафиг, обзор Вам еще нужен?

А как же террористов-фотографов сдавать? ;)
0
10.05.2015 19:30 MSK
Link
Dreamcatcher
Да нормальный поезд, главное чтобы в эксплуатации был хорош, а там будет видно.
0
10.05.2015 20:19 MSK
Link
Антон Недовиченко
Блин, смотрю на это чудо и понимаю, что был прав. "Петухом" и надо было называть. Вон, клюв какой красный
0
11.05.2015 11:05 MSK
Link
Чока
Цитата (Антон Недовиченко, 10.05.2015):
> "Петухом" и надо было называть.

Гребня нет для петуха, уточка это)
0
11.05.2015 11:22 MSK
Link
Движенец В
Цитата (Антон Недовиченко, 10.05.2015):
> Блин, смотрю на это чудо и понимаю, что был прав. "Петухом" и надо было называть. Вон, клюв какой красный

Тогда интерсно было бы посмотреть на его куриц.
0
11.05.2015 11:49 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Чока, 11.05.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 10.05.2015):
> > "Петухом" и надо было называть.
>
> Гребня нет для петуха, уточка это)

Медицинская...


Цитата (Движенец В, 11.05.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 10.05.2015):
> > Блин, смотрю на это чудо и понимаю, что был прав. "Петухом" и надо было называть. Вон, клюв какой красный
>
> Тогда интерсно было бы посмотреть на его куриц.

Так натоптал...
0
12.05.2015 10:24 MSK
Link
Snegovik
Отличный поезд. Смотрится по-новуму и свежо. Ни на что не похож из ездящего по рельсам в мире.
Почитать про поезд можно тут - http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item_...ENT_ID=314
Дизайн изначально отдали испанской компании Integral Design and Development (IDD integral design and development ).Среди реализованных проектов - дизайн для Тальго 250 и Caf.
Споры о дизайне вечные. Это субъективная история.

Да и хорошими темпами идут ТВЗшники. Молодцы. Хочется пожелать им удачи.
0
12.05.2015 10:59 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Snegovik, 12.05.2015):
>
> Споры о дизайне вечные. Это субъективная история.

Спорить о дизайне можно сколько угодно, но дизайн это не субъективная история.
Есть хороший, есть плохой.

> Да и хорошими темпами идут ТВЗшники. Молодцы. Хочется пожелать им удачи.

Пока жители Твери не уберут этот дурацкий клюв, желаю им проблем и дальше.
–3
17.05.2015 01:26 MSK
Link
stepanov-ka
Всё то, что связано с аудиовизуальным восприятием человеком окружающей действительности — личное дело каждого. Сортируйте в своей голове дизайны на хорошие и плохие, но не убеждайте других — что ваши критерии являются истиной. Вкусы и взгляды у всех разные, поэтому о них не спорят.
Восприятие дизайна данного пепелаца — дело времени. Останется он в единственном экземпляре — через 5-10 лет будут говорить о нереализованных возможностях больших начинаний, о загубленном проекте, о бренности мира сего в целом и убогости страны в частности. Выпустят их штук сто-двести — через 5-10 лет про дизайн все забудут, ибо всем на него станет начихать. Это будет обыденная и давно приевшаяся всем повозка, а доблестные всёненавистники найдут новую жертву для обсуждений.
+2
17.05.2015 01:35 MSK
Link
Плотников П
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2015):
> Всё то, что связано с аудиовизуальным восприятием человеком окружающей действительности — личное дело каждого. Сортируйте в своей голове дизайны на хорошие и плохие, но не убеждайте других — что ваши критерии являются истиной. Вкусы и взгляды у всех разные, поэтому о них не спорят.

Неправда.
–2
17.05.2015 08:09 MSK
Link
Ваня 543
В чём-то согласен с предыдущим комментарием но для меня это создание навсегда останется гадкий утенком сколько бы их не построили и пойдёт он в серию или нет! На давно кстати ездить уже начал! Стараюсь не посещать Щербинку когда это происходит! Ну что ж удачи ребятам в их начинаниях были в жизни проекты и по страшнее! Новые ГОСТ просто пишутся с расчёт ом на то чтобы нормального внешнего вида трудно построить (я имею ввиду зоны деформации для всего нового ПС) и требования климатические от - 50 до + 50 уверен этот поезд точно им не соответствует!

Испытания это докажут!
0
17.05.2015 14:01 MSK
Link
Чока
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2015):
> Сортируйте в своей голове дизайны на хорошие и плохие, но не убеждайте других — что ваши критерии являются истиной. Вкусы и взгляды у всех разные, поэтому о них не спорят.

В целом верно, хотя понятие "плохой" или "некачественный" дизайн всё же имеет право на существование. Пример: автобус Альтерна 4216. У создателей даже цели не было придавать ему какой-то внешний вид, что вышло, то вышло, это и не отрицалось. Обсуждаемый поезд - это, конечно, не тот случай.

Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> Испытания это докажут!

Или опровергнут. Впрочем, добиться -50 при испытаниях не так уж просто)
0
17.05.2015 14:16 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Неудачный дизигн можно скорректировать грамотным окрасом. Ну а неграмотным - ещё страшнее сделать :)
З.Ы. если оно будет удобно для пассажира, то пофиг будет на этот дизайн, хреновее когда снаружи конфета, а внутри - гЭ (привет ЭД9Э)
0
25.07.2015 21:13 MSK
Link
tucvbif
А по-моему, нормальный дизайн, будет хорошо узнаваемый. Мне лично он даже больше чем «ласточка» нравится. А вот окраска по бортам как раз не очень: либо сделали бы тогда окна в рифму с носом, либо вообще эти полосы убрать.
0
25.07.2015 23:50 MSK
Link
Denzel Washington
Если его РЖД будет покупать, то он будет в РЖД окрасе.
0
10.09.2015 02:36 MSK
Link
Алексей1981
Пингвин
0
10.09.2015 02:37 MSK
Link
Алексей1981
Цитата (Чока, 11.05.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 10.05.2015):
> > "Петухом" и надо было называть.
>
> Гребня нет для петуха, уточка это)
0
10.09.2015 15:44 MSK
Link
Ammendorf
Кряковка (С) А.В.Потелещенко
0
29.12.2015 13:10 MSK
Link
Srg2014
То ли на Вейдера смахивает, то ли еще на кого-то из населения "Звездных войн".
0
30.12.2015 09:34 MSK
Link
Кузьма Александрович
Странно, все обсуждают дизайн, но почему-то никто не обратил внимание на этот комментарий:
Цитата (Ammendorf, 09.05.2015):
> Тележки точно свои. Проблемы с трещинами в их раме, возникли еще на самом начальном этапе внедрения, что, кхм, как бы намекает :)

А это поинтереснее проблема будет.
0
30.12.2015 13:10 MSK
Link
Дима_Чех
Наверное Артурчик их самолично видел эти трещины :) Интересно, в каких местах, не уточнял ли? :)
0
07.07.2016 00:00 MSK
Link
tucvbif
Если трещины обнаружили на самом начальном этапе, это очень хорошо.
0
07.07.2016 01:41 MSK
Link
Ammendorf
Ничего хорошего. Если трещины обнаружились на этапе "самых детских болезней", значит к проектированию поезда причастны в большей степени менеджеры, нежели инженеры. И это прискорбно, ибо "присрать" удобства к хорошей платформе можно всегда, но сколько не присирай удобства к хреновой платформе, ведро останется ведром. Под этим девизом по схожей причине погибли ЭД6, ЭН3 и еще можно изыскать достаточно наименований.
0
09.02.2019 22:41 MSK
Link
v_gildenberg
Цитата (Ammendorf, 07.07.2016):
> Ничего хорошего. Если трещины обнаружились на этапе "самых детских болезней", значит к проектированию поезда причастны в большей степени менеджеры, нежели инженеры. И это прискорбно, ибо "присрать" удобства к хорошей платформе можно всегда, но сколько не присирай удобства к хреновой платформе, ведро останется ведром. Под этим девизом по схожей причине погибли ЭД6, ЭН3 и еще можно изыскать достаточно наименований.

Шел нормальный процесс доводки - чего лишний раз шуметь? Можно подумать, что все эти "рижанки" и "демихи" без сучка и без задоринки сразу с конструкторского бюро да с заводского конвейера попали на широкую колею...
0
10.02.2019 08:05 MSK
Link
Сергей Анфимов
Сконструируйте свое, а потом людей поливайте грязью.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.