RailGallery
ЭР9П-275
Россия, Дагестан, станция Махачкала-II-Порт
Russia, Dagestan, Makhachkala-II-Port station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 14 августа 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 11.04.2022 18:48 MSK
Просмотров — 283
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.12.2017 11:43 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР9П-275

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:04.1969
Списан:12.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.

05.1988 – передан в депо Минеральные Воды (без секции 03-04)

Вагоны и сетевые коды:
03 — списан 11.1981 г.
04 — списан 11.1981 г.

Ремонт:
05.2008 г. КР Киевский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:14.08.2011 08:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
05.12.2017 12:52 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Южный колорит...Базар,рядом вокзал.
+3
05.12.2017 13:11 MSK
Ссылка
FAN-ЭР2
Кайф, спасибо за фотку
+4
05.12.2017 16:14 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.12.2017):
> Южный колорит...Базар,рядом вокзал.

Базар там прямо на перроне))


Цитата (FAN-ЭР2, 05.12.2017):
> <div class="message_text">Кайф, спасибо за фотку</div>


Благодарю!
+2
05.12.2017 18:27 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
И окошко в первом вагоне удобно открывается:)
+2
05.12.2017 19:47 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Андрей Платонов, 05.12.2017):
>
> <div class="message_text">И окошко в первом вагоне удобно открывается:)</div>

я как то таким окошком по голове получил, такой шишки у меня никогда не было))
+1
05.12.2017 23:10 MSK
Ссылка
martvigs
Вопрос спецами по ЭР2 и ЭР9: Почему у ЭР2 есть рещетки над обех тамбурах, а у ЭР9 только над одним?
+2
06.12.2017 03:57 MSK
Ссылка
FreON125rus
Вы о головных вагонах что ли? Просто у ЭР9П в чердачном помещении первого тамбура, как и служебного, кстати, установлена рециркуляционная камера, о чём говорят 4 дефлектора в передней части головного вагона. На "чердаке" второго тамбура уже установлена привычная система нагнетания воздуха, как, собственно, в моторных и прицепных вагонах.
0
06.12.2017 09:13 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
В "круглых" да и в квадратных ЭР9, ЭР9п калорифер только один на вагон. Соответственно и решетки для вентиляции только с одного тамбура(на головах и прицепах).

Два калорифера стали ставить с ЭР9М.
0
11.12.2017 05:49 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.12.2017):
> В "круглых" да и в квадратных ЭР9, ЭР9п калорифер только один на вагон. Соответственно и решетки для вентиляции только с одного тамбура(на головах и прицепах).
>
> Два калорифера стали ставить с ЭР9М.

Разве калориферы нету под сидением?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.