RailGallery
ЭП2К-033
Россия, Московская область, перегон Мытищи — Подлипки-Дачные
Russia, Moscow region, Mytischi — Podlipki-Dachnye stretch
Поезд № 92 Москва — Северобайкальск

Автор: Алексей Степанович · Мск           Дата: 24 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:43 MSK
Просмотров — 463
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.01.2015 00:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП2К-033

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3094
Сетевой №:12040325
Построен:01.03.2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
05.2023 — СР Ярославский ЭРЗ

Происшествия:
05.10.2011 — незакреплённый локомотив самопроизвольно пришёл в движение и упал в яму поворотного круга депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский с повреждением ходовой части

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A65
Время съёмки:24.01.2015 13:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
30.05.2015 14:56 MSK
Ссылка
pavel 333
Вопрос к специалистам . Как машина закрепленная в Санкт -Петербурге может работать на маршруте другой ЖД?
0
30.05.2015 15:01 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Электровозик просто в путешествие поехал, или к родственикам...
0
30.05.2015 18:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Закреплённая? Не смешите...
0
30.05.2015 21:00 MSK
Ссылка
pavel 333
Тогда ее перенести надо.
0
30.05.2015 21:00 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Если есть подходящие условия для использования (контактная сеть постоянного тока; местные бригады; депо, в котором локомотив могут обслуживать) то локомотив могут использовать на этой дороге, в частности, если "своих" локомотивов нет/не хватает. А иногда и наличие ЧС7 с ЮУЖД на МЖД есть, и наоборот...
0
30.05.2015 21:01 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Цитата (pavel 333, 30.05.2015):
> Тогда ее перенести надо.
Кого перенести? фотку, или локомотив ?
0
30.05.2015 21:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да что все ерунду-то говорите! Первый раз что ли такое ведите,что локомотив одной дороги присутствует на другой?
0
30.05.2015 21:04 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Павла почему-то не удивляет присутствие ЧС7 с МСК в Питере )
0
30.05.2015 21:11 MSK
Ссылка
pavel 333
Цитата (Эльдар ГЖД, 30.05.2015):
> Если есть подходящие условия для использования (контактная сеть постоянного тока; местные бригады; депо, в котором локомотив могут обслуживать) то локомотив могут использовать на этой дороге, в частности, если "своих" локомотивов нет/не хватает. А иногда и наличие ЧС7 с ЮУЖД на МЖД есть, и наоборот.
Спасибо
0
30.05.2015 22:14 MSK
Ссылка
Шаэнн
В Петербург ЧС2К с КБШ заходили, было дело
0
31.05.2015 00:02 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>> закрепленная в Санкт -Петербурге ?
теперь нет "дорог и ТЧ"
теперь - http://savepic.ru/7161894.jpg
0
31.05.2015 11:14 MSK
Ссылка
Mr.Den
Допустим, но зачем гонять локомотивы из Петербурга в Москву? Своих не хватает?
0
31.05.2015 11:28 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Хороший вопрос- следующий вопрос.
0
31.05.2015 12:46 MSK
Ссылка
pavel 333
Цитата (Алексей Степанович, 30.05.2015):
> Павла почему-то не удивляет присутствие ЧС7 с МСК в Питере )

Удивляет так как новичок в этом.
0
03.12.2015 19:53 MSK
Ссылка
RM7570
Всё очень просто. Локомотив едет с ночным поездом Санкт-Петербург - Москва на Ленинградский вокзал, далее на Ярославском вокзале цепляет данный поезд (92), следует до Владимира. Из Владимира с поездом 131/132 Ижевск - Санкт-Петербург возвращается домой.

Другой локомотив едет в обратной последовательности.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.