Фирменный поезд "Россия" № 2 Москва — Владивосток
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:41 MSK
Просмотров — 307
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.01.2015 11:45 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E6m |
Заводской №: | 8497 |
Сетевой №: | 12024170/12024188 |
Построен: | 12.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
С завода поступил в депо имени Ильича (Московской ж. д.);
25.9.1989 г. — передан в депо Москва-3 в обмен на ЧС7-073;
22.7.2001 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская в обмен на ЧС7-120.
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ 20.01.1996 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ 25.04.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ 27.12.2008 г.
СР Ярославский ЭРЗ 14.03.2011 г.
КР Ярославский ЭРЗ 30.01.2016 г. (срок службы продлён)
Прим.: 5000-й электpовоз концерна Škoda, снимался в учебном фильме "Вождение пассажирских поездов"
Опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a, в 1994 году тележки заменены на серийные. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | SLT-A65 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Имя автора: | Алексей Степанович Шелобаев |
Авторские права: | Шелобаев Алексей |
Время съёмки: | 01.01.2015 16:08 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Точечный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка