RailGallery
ЧС7-209
Россия, Московская область, станция Фрязево
Russia, Moscow region, Fryazevo station
Фирменный поезд "Россия" № 2 Москва — Владивосток

Автор: Алексей Степанович · Мск           Дата: 1 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:41 MSK
Просмотров — 426
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.01.2015 11:45 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС7-209

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E6m
Заводской №:8497
Сетевой №:12024170/12024188
Построен:24.12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
25.09.1989 — передан в депо Москва-3 в обмен на ЧС7-073;
22.07.2001 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская в обмен на ЧС7-120.
22.05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
20.01.1996 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.10.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
28.04.2006 — ТР-3 ТЧ Вязьма
25.03.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
25.01.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
19.11.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
31.01.2014 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.01.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
26.01.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
29.02.2024 — СР-Д СЛД-40 Вязьма, срок службы продлён до 19.01.2049 г.

Информация:
— 5000-й электровоз концерна Škoda, снимался в учебном фильме
"Вождение пассажирских поездов"
— Опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов
по чертежу Lo7503a, в 1994 году тележки заменены на серийные.

15.01.1997 — оборудован КЛУБ-У

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A65
Имя автора:Алексей Степанович Шелобаев
Авторские права:Шелобаев Алексей
Время съёмки:01.01.2015 16:08
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
03.01.2015 01:16 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Всего три вагона осталось в фирменном окрасе, увы.
0
03.01.2015 01:23 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Цитата (Кузьма Александрович, 03.01.2015):
> Всего три вагона осталось в фирменном окрасе, увы.
И то не всегда, бывает и один всего.
0
03.01.2015 04:30 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А вот у нас с первым поездом все нормально, марку держат. Как стал в 62-м красным, так и не пидят по сей день.)
0
03.01.2015 08:50 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Позорище
+5
05.01.2015 23:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ужас. В связи с этим копроокрасом ещё и новое название страшно в слух произносить стыдно.
0
06.03.2015 15:20 MSK
Ссылка
sergey8961
Цитата (Доронин Д., 03.01.2015):
> А вот у нас с первым поездом все нормально, марку держат. Как стал в 62-м красным, так и не пидят по сей день.)

это потому что Октябрьская дорога "блатная"
0
25.07.2015 22:31 MSK
Ссылка
Sergey S.
В Орле стоит.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.