RailGallery
ТЭМ2-5460
Россия, Белгородская область, АО "Стойленский ГОК", станция Ямская
Russia, Belgorod region, "Stoilenskiy mining and processing plant" JSC, Yamskaya station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 5 января 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:40 MSK
Просмотров — 464
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.10.2017 14:08 MSK
Подробная информация

ТЭМ2-5460

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ОАО "Стойленский ГОК"
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1977
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Электротолкатель № 1
Переоборудован в электротолкатель №1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:05.01.2017 11:27
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

08.05.2022 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как они действительно управляються? Если с рельс сойдет? Если какая-то поломка?
0
+0 / –0
20.05.2023 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Виталий Кравченко, 08.05.2022):
> как они действительно управляються? Если с рельс сойдет? Если какая-то поломка?

Меня больше интересует, зачем они вообще нужны. На заводе много ОПЭ1А и прочих машин, которые могли бы заменить самодельные толкатели в полной мере, тем более что провода надо тянуть и под те, и под другие. Зачем надо было уничтожать ТЭМы и ДМки мне не совсем понятно.
+1
+1 / –0
28.07.2024 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ОПЭ1 это тяговый агрегат, который может вывезти поезд весом в 1500 тонн из карьера по уклону до 60‰. Слишком расточительно использовать его для толкания вагонов. Тем более тепловозы списаны, почему бы не сделать из них толкатели вместо гвоздей? Управляется оператором подачей напряжения в контактную сеть
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.