RailGallery
ТЭМ2-5460
Россия, Белгородская область, АО "Стойленский ГОК", станция Ямская
Russia, Belgorod region, "Stoilenskiy mining and processing plant" JSC, Yamskaya station

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 5 stycznia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 18:40 MSK
Wyświetleń — 462
Original publication date
on TrainPix:
18.10.2017 14:08 MSK
Dokładne informacje

ТЭМ2-5460

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:Stoylenskiy GOK, OJSC
Seria:TEM2, TEM2A
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Wyprodukowano:1977
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Электротолкатель № 1
Переоборудован в электротолкатель №1

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:05.01.2017 11:27
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:22 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 3

08.05.2022 18:31 MSK
Link
Brak zdjęć
А как они действительно управляються? Если с рельс сойдет? Если какая-то поломка?
0
+0 / –0
20.05.2023 13:54 MSK
Link
Zdjęć: 8
Цитата (Виталий Кравченко, 08.05.2022):
> как они действительно управляються? Если с рельс сойдет? Если какая-то поломка?

Меня больше интересует, зачем они вообще нужны. На заводе много ОПЭ1А и прочих машин, которые могли бы заменить самодельные толкатели в полной мере, тем более что провода надо тянуть и под те, и под другие. Зачем надо было уничтожать ТЭМы и ДМки мне не совсем понятно.
+1
+1 / –0
28.07.2024 16:24 MSK
Link
Brak zdjęć
ОПЭ1 это тяговый агрегат, который может вывезти поезд весом в 1500 тонн из карьера по уклону до 60‰. Слишком расточительно использовать его для толкания вагонов. Тем более тепловозы списаны, почему бы не сделать из них толкатели вместо гвоздей? Управляется оператором подачей напряжения в контактную сеть
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.