RailGallery
ТЭМ2-5460
Россия, Белгородская область, АО "Стойленский ГОК", станция Ямская
Russia, Belgorod region, "Stoilenskiy mining and processing plant" JSC, Yamskaya station

ავტორი: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: 5 იანვარი 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 18:40 MSK
ნახვები — 453
Original publication date
on TrainPix:
18.10.2017 14:08 MSK
Detailed information

ТЭМ2-5460

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:Stoylenskiy GOK, OJSC
მოდელი:TEM2, TEM2A
მშენებელი:Bryansk mashinery plant   Bryansk
დამზადებულია:1977
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:Электротолкатель № 1
Переоборудован в электротолкатель №1

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:05.01.2017 11:27
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:22 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

08.05.2022 18:31 MSK
Link
არ არის სურათები
А как они действительно управляються? Если с рельс сойдет? Если какая-то поломка?
0
+0 / –0
20.05.2023 13:54 MSK
Link
ფოტოები: 8
Цитата (Виталий Кравченко, 08.05.2022):
> как они действительно управляються? Если с рельс сойдет? Если какая-то поломка?

Меня больше интересует, зачем они вообще нужны. На заводе много ОПЭ1А и прочих машин, которые могли бы заменить самодельные толкатели в полной мере, тем более что провода надо тянуть и под те, и под другие. Зачем надо было уничтожать ТЭМы и ДМки мне не совсем понятно.
+1
+1 / –0
28.07.2024 16:24 MSK
Link
არ არის სურათები
ОПЭ1 это тяговый агрегат, который может вывезти поезд весом в 1500 тонн из карьера по уклону до 60‰. Слишком расточительно использовать его для толкания вагонов. Тем более тепловозы списаны, почему бы не сделать из них толкатели вместо гвоздей? Управляется оператором подачей напряжения в контактную сеть
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.