RailGallery
2ТЭ116-1459
Россия, Севастополь, перегон Сирень — Верхнесадовая
Russia, Sevastopol, Siren — Verkhnesadovaya stretch
Секция А с пригородным поездом Симферополь — Севастополь

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 27 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:37 MSK
Просмотров — 368
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.05.2016 16:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ116-1459

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Ранее работал в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.
__.2006 — эксплуатация депо Основа Южной ж. д.
__.2010 — передан в депо Симферополь
__.2014 — передан в депо Симферополь Крымской ж. д., инв №: 500215
__.2022 — продан в Казахстан

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
01.05.2016 18:24 MSK
Ссылка
Mehanik75
На фото пересылка скорее всего второго локомотива
0
01.05.2016 20:30 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Mehanik75, 01.05.2016):
> На фото пересылка скорее всего второго локомотива

Да, после прибытия на Севастополь, чмуха развернет эту секцию на треугольнике ст. Инкерман-2. В основном, для разворота секции, чмуху (иногда полноценный 2ТЭ116) высылали со ст. Инкерман-2, а не пересылали с Симферополя.
0
01.05.2016 21:14 MSK
Ссылка
Angel
А машинист 2ТЭ116 разве сам справится не сможет с разворотом?
+2
01.05.2016 22:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Angel, 01.05.2016):
> А машинист 2ТЭ116 разве сам справится не сможет с разворотом?
>

Гонять лишний тепловоз с бригадой...
0
02.05.2016 10:22 MSK
Ссылка
Goracio
я ничего не понял, управляя из кабины половинки тэ116 нельзя развернутся на треугольнике?
0
02.05.2016 20:07 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Goracio, 02.05.2016):
> я ничего не понял, управляя из кабины половинки тэ116 нельзя развернутся на треугольнике?

Полагаю, действующие инструкции, запрещающие движение жоксами вперед на главном ходу.
0
02.05.2016 20:22 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Никаких ограничений по половинке нет. Сам в 1997 году разворачивал половинку 2ТЭ116 по Хмельницкому:задний ход на Гречаны по двухпутному(главный ход), прямо по ст. Гречаны по 58 пути, задним ходом с Гречан(бывший пост Шаровечка) на Хмельницкий по однопутному перегону.
0
02.05.2016 20:55 MSK
Ссылка
Goracio
Цитата (Иванов Андрей, 02.05.2016):
> Полагаю, действующие инструкции, запрещающие движение жоксами вперед на главном ходу.

ну разворотный треугольник это разве главный ход?

или там "треугольник" как часть перегона?
0
02.05.2016 20:57 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Перегоны образуют треугольник. А есть и станционный треугольник.
0
02.05.2016 22:14 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Goracio, 02.05.2016):
> ну разворотный треугольник это разве главный ход?
>
> или там "треугольник" как часть перегона?

Маршрут секции с чмухой после отцепки от пригородного: Севастополь - Инкерман-1 - Инкерман-2 (перегоны), треугольник в границах станции Инкерман-2, ПТОЛ Инкерман-2. Итого: 2 перегона.
0
03.05.2016 02:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я не уверен что российские ПТЭ разрешают езду холодильником вперед по перегону. Очень не уверен.
0
03.05.2016 09:48 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
В таком случае можно чмухой тянуть.
0
03.05.2016 11:51 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ammendorf, 03.05.2016):
> российские ПТЭ разрешают езду холодильником вперед по перегону.

Запрещено
0
03.05.2016 12:53 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Stef, 03.05.2016):
> Запрещено

У нас ПТЭ допускают движение задним ходом локомотивов с вагонами, имеющих одну кабину управления со станций где нет приспособлений для разворота, и второе определение, в случае следования без вагонов. Т. е можно и с поездом, а без вагонов всегда.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.