RailGallery
Л-0073
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 30 rujna 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 18:37 MSK
Broj pregleda — 747
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.10.2017 08:12 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Л-0073

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-14 Sal'sk
Serija vozila:L
Graditelj:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Podserija vozila:П32
Tvornički broj:8476
Identifikacijski broj:10121176
Godina proizvodnje:1946
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Аренда Юго-Восточная ЖД
В 2006 году передан на СКЖД

СР ТЧР-7 Тихорецк 12.2013 г.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 23.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:30.09.2017 17:16
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–8/6 EV
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
05.10.2017 10:45 MSK
Citiraj označeno
Интагар
Родного тендера нет, что такой нахимичили?
0
05.10.2017 10:54 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Скорее всего, это и есть оригинальный тендер. Первые лебедянки (где-то до тридцатых номеров сплошь, потом до семидесятых - вперемешку) с таким и шли.
+3
05.10.2017 10:56 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Обычно такие на нефте работающим ставили
0
05.10.2017 13:57 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Почему на нефте? В баке (цистерне), как я понимаю, вода...
+3
05.10.2017 15:46 MSK
Citiraj označeno
wolf92
На угле есть и ровные тендеры, как у старых паровозов, там тоже вода заливается. Такие стали чаще использовать при варианте работы на нефте
0
05.10.2017 15:51 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А куда в этом нефть заливается? Просто этот на угле.
+1
05.10.2017 17:43 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цилиндрический водяной бак позволяет уменьшить гидравлические удары во время движения, только и всего. Нефть тут вообще ни при чем.
+2
05.10.2017 19:09 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Интересно, что не все Л с такими баками. Крупные номера с привычными нам тендерами. Значит почему-то не пошло на все такое внедрение.
0
05.10.2017 20:56 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (wolf92, 05.10.2017):
> почему-то не пошло на все такое внедрение

Меньшая площадь поперечного сечения при той же ширине, отсюда для сохранения того же объема надо было увеличивать длину, что создавало проблемы с размещением паровоза в деповских стойлах и на поворотных кругах...
+2
05.10.2017 21:03 MSK
Citiraj označeno
Крок
Тендер у этого паровоза родной
+4
05.10.2017 21:58 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (wolf92, 05.10.2017):
> на нефте

Цитата (Денис Доронин, 05.10.2017):
> на нефте

Кровь из глаз от такой орфографии...
+5
06.10.2017 02:51 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Сергей, прошу прощения за это. Конечно нефти...
–2
06.10.2017 06:58 MSK
Citiraj označeno
poputchik
Вчера через Красноярск-Северный гнали Л. Куда их все собирают интересно?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.