RailGallery
Л-0073
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 30 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:37 MSK
Просмотров — 587
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.10.2017 08:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Л-0073

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:Л
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П32
Заводской №:8476
Сетевой №:10121176
Построен:1946
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аренда Юго-Восточная ЖД
В 2006 году передан на СКЖД

СР ТЧР-7 Тихорецк 12.2013 г.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 23.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:30.09.2017 17:16
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
05.10.2017 10:45 MSK
Ссылка
Интагар
Родного тендера нет, что такой нахимичили?
0
05.10.2017 10:54 MSK
Ссылка
АК-63
Скорее всего, это и есть оригинальный тендер. Первые лебедянки (где-то до тридцатых номеров сплошь, потом до семидесятых - вперемешку) с таким и шли.
+3
05.10.2017 10:56 MSK
Ссылка
wolf92
Обычно такие на нефте работающим ставили
0
05.10.2017 13:57 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Почему на нефте? В баке (цистерне), как я понимаю, вода...
+3
05.10.2017 15:46 MSK
Ссылка
wolf92
На угле есть и ровные тендеры, как у старых паровозов, там тоже вода заливается. Такие стали чаще использовать при варианте работы на нефте
0
05.10.2017 15:51 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А куда в этом нефть заливается? Просто этот на угле.
+1
05.10.2017 17:43 MSK
Ссылка
АК-63
Цилиндрический водяной бак позволяет уменьшить гидравлические удары во время движения, только и всего. Нефть тут вообще ни при чем.
+2
05.10.2017 19:09 MSK
Ссылка
wolf92
Интересно, что не все Л с такими баками. Крупные номера с привычными нам тендерами. Значит почему-то не пошло на все такое внедрение.
0
05.10.2017 20:56 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (wolf92, 05.10.2017):
> почему-то не пошло на все такое внедрение

Меньшая площадь поперечного сечения при той же ширине, отсюда для сохранения того же объема надо было увеличивать длину, что создавало проблемы с размещением паровоза в деповских стойлах и на поворотных кругах...
+2
05.10.2017 21:03 MSK
Ссылка
Крок
Тендер у этого паровоза родной
+4
05.10.2017 21:58 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (wolf92, 05.10.2017):
> на нефте

Цитата (Денис Доронин, 05.10.2017):
> на нефте

Кровь из глаз от такой орфографии...
+5
06.10.2017 02:51 MSK
Ссылка
wolf92
Сергей, прошу прощения за это. Конечно нефти...
–2
06.10.2017 06:58 MSK
Ссылка
poputchik
Вчера через Красноярск-Северный гнали Л. Куда их все собирают интересно?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.