RailGallery
ЭД4М-0415
Россия, Крым, перегон Пролётная — Остряково
Russia, Crimea, Prolyotnaya — Ostryakovo stretch
Сообщением Джанкой — Симферополь

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 28 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:37 MSK
Просмотров — 353
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.01.2016 18:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭД4М-0415

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
04.2014-10.2015 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
11.2015 — передан в депо Белореченская
06.2016-04.2017 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
07.2017 — передан в депо Домодедово
04.2018 — аренда депо Белореченская на время проведения ЧМ по футболу (без вагонов 05 и 06), затем передан

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162417
02 — 13245345 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., числится на балансе депо Железнодорожная)
03 — 13388384 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., на 07.2019 вцеплен в ЭД4М-0435)
04 — 13245352
05 — 13388392 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0367)
06 — 13245360 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0448, 08.2022 передан в депо Железнодорожная)
07 — 13388400 (передан 12.2020 в депо Данилов Северной ж. д.)
08 — 13245378 (на 01.2021 работал в составе ЭД4М-0440)
09 — 13162425
10 — 13245386

Ремонт:
10.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 03)

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
08.01.2016 10:05 MSK
Ссылка
Aztec
Так и не вернулась в Крым после ремонта? Теперь уже и не вернётся наверное?
Свои вроде хотят сами ремонтировать: "Также Виктор Ребец отметил, что необходимо создать собственную производственную базу для ремонта локомотивов и электросекций (группа моторных и прицепных электровагонов). Благодаря этому до конца 2016 года можно будет ввести в работу собственный подвижной состав и отказаться от эксплуатации арендуемого железнодорожного транспорта. В частности, на данный момент КЖД арендует у ОАО «РЖД» 26 локомотивов и 6 электросекций. «Задача, которую нужно решить, – это в середине 2016 года вернуть наш тяговый подвижной состав в работу, проведя необходимый объем восстановления и обслуживания, до конца года – освободиться от обязательств по аренде, максимально перейдя на работу собственным тяговым подвижным составом», – сообщил Виктор Ребец." http://crimeagd.ru/index.php/special/710...a-2016-god
0
08.01.2016 14:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
Очень интересно. ЭР1 в работу не даст вернуть технадзор, тогда о каком собственном ПС речь??
0
09.01.2016 10:44 MSK
Ссылка
Aztec
Так может из них сделают какие-нибудь ЭР1К? Смотря какие будут ремонты.
0
09.01.2016 13:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Исключено, т.к предельный срок службы превышен при всех возможных условиях.
0
10.01.2016 08:39 MSK
Ссылка
Aztec
50 лет предельный срок?
0
10.01.2016 13:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
И тот при условии восстановления и усиления кузовов, которое было по факту, но де-юре нашими надзорными органами не сертифицировано.
0
14.01.2016 15:48 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (Aztec, 10.01.2016):
> 50 лет предельный срок?

А что, должно быть 100?
0
30.04.2016 09:49 MSK
Ссылка
bessochi
Сегодня работает на Имеретинский курорт-Сочи
0
30.04.2016 12:41 MSK
Ссылка
sergey_6110
"В сентябре 2015 г, из-за неисправности контактной сети, сгорело два моторных вагона"
Сгорело оборудование, или именно вагоны?
0
30.05.2016 17:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Снова в Крыму и уже запущена в работу.
+2
31.05.2016 05:52 MSK
Ссылка
simpyalex
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.