RailGallery
ЭР1-199
Россия, Севастополь, перегон Мекензиевы Горы — Верхнесадовая
Russia, Sevastopol, Mekenzievy Gory — Verkhnesadovaya stretch
Сообщением Севастополь — Симферополь

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 6 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:32 MSK
Просмотров — 590
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.03.2015 14:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +6

ЭР1-199

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:10.1961
Списан:30.06.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж.д.
__.1961 — передан в депо Нахабино
09.1968 — передан в депо Домодедово
09.1983 — передан в депо Симферополь

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393970 (2003 г. перенумерован в ЭР1-19701, под номером ЭР1-19901 стал работать вагон ЭР1-1701)
02 — 13369913 (2003 г. перенумерован в ЭР1-19706, под номером ЭР1-19902 стал работать вагон ЭР1-6902)
03 — 13375951 (2003 г. перенумерован в ЭР1-19703, под номером ЭР1-19903 стал работать вагон ЭР1-1707)
04 — 13369921 (2003 г. перенумерован в ЭР1-19708, под номеоом ЭР1-19904 стал работать вагон ЭР1-6904)
05 — 13375969 (2003 г. перенумерован в ЭР1-19705, под номером ЭР1-19905 стал работать вагон ЭР1-6905)
06 — 13369939
07 — 13375977 (04.2006 г. передан в депо Львов в составе ЭР1-31, списан 07.2007 г.)
08 — 13369947
09 — 13393988 (2003 г. перенумерован в ЭР1-19709, под номером ЭР1-19909 стал работать вагон ЭР1-6609)
10 — 13369954 (списан 12.1991 г.)

Ремонт:
2003 г. КРП Киевский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (36)
18.03.2015 18:19 MSK
Ссылка
AlbGor
Две кнопки!
+1
18.03.2015 18:23 MSK
Ссылка
Интагар
Фото с таким ракурсом выемки ещё никто не выкладывал наверное. Класс!
0
18.03.2015 20:09 MSK
Ссылка
Violator
Я снимал, но не взяли- состав не целиком. http://savepic.org/7073062.jpg
0
18.03.2015 20:11 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Прорезь в горе сделали, чтобы проложить ЖД....
0
18.03.2015 20:15 MSK
Ссылка
energie
Ах..нет слов.. 2 полюса от меня!
0
19.03.2015 10:54 MSK
Ссылка
Helgi
0
19.03.2015 12:26 MSK
Ссылка
Михаил Катков
ЭР1 тут в летнем сезоне еще будут?
0
19.03.2015 15:18 MSK
Ссылка
Aztec
100% будут.
+1
20.03.2015 22:32 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Михаил Катков, 19.03.2015):
> ЭР1 тут в летнем сезоне еще будут?

Возможно будет разнообразие между ЭР1 и ЭР2К в ПИД окрасе.
0
21.03.2015 15:39 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Иванов Андрей, 20.03.2015):
> ЭР2К в ПИД окрасе.

Откуда информация о передаче ЭР2К в Крым?
0
21.03.2015 15:43 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Южный, 21.03.2015):
> Откуда информация о передаче ЭР2К в Крым?

http://trainpix.org/photo/124210/#281128
0
23.03.2015 01:06 MSK
Ссылка
Mehanik75
Думаю,что их уже не будет
0
23.03.2015 16:48 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (Mehanik75, 23.03.2015):
> Думаю,что их уже не будет

ЭР2К? Это очень вероятно, так как уже в прошлом году писали, что передадут - и не передали, передумали... И сейчас передумают. Нет смысла менять шило на мыло. Надо либо новые с завода, либо ничего.
0
23.03.2015 16:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Говорено сто раз,из-за увеличенной базы вагона,новые там не идут
0
23.03.2015 18:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Юрик - я просто не в теме - это там супер радиус кривых что они там не проходят?
0
23.03.2015 19:09 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Aztec, 23.03.2015):
> Надо либо новые с завода, либо ничего.

Почти новые не прижились.
Ни украинская http://trainpix.org/photo/32870/,
ни российская http://trainpix.org/photo/100206/

а вот насчет ничего, это вы, сударь, сильно погорячились.
0
23.03.2015 19:14 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Mehanik75, 23.03.2015):
> Говорено сто раз,из-за увеличенной базы вагона,новые там не идут

У ЭР1 и ЭР2 разные базы вагонов?!
СмИшно!
0
23.03.2015 19:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Ваня 543, 23.03.2015):
> Юрик - я просто не в теме - это там супер радиус кривых что они там не проходят?

Да Ваня,мне многие из эксплуатации местной говорили,да и ремонт это подтверждает
0
23.03.2015 19:15 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Юрик, 23.03.2015):
> У ЭР1 и ЭР2 разные базы вагонов?!
> СмИшно!

Э-э-э... А есть где-то новые ЭР2???
0
23.03.2015 19:16 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Юрик, 23.03.2015):
> У ЭР1 и ЭР2 разные базы вагонов?!
> СмИшно!

Я сравнивал базы не ЭР1 с ЭР2,базы ЭР1,ЭР2 и ЭД! Там идеально работали бы списавыемые у нас пачками ЭР2Р и ЭР2Т
0
23.03.2015 19:29 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Южный, 23.03.2015):
> Почти новые не прижились.
> Ни украинская URL|Ссылка »,
> ни российская URL|Ссылка »

В каком месте они не прижились???
0
23.03.2015 19:49 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Specilaized, 23.03.2015):
> В каком месте они не прижились???

На линии Симферополь-Севастополь.
0
23.03.2015 23:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
На самом деле, ЭР2К там могут появится вынужденной мерой, т.к полуостров уже живет по российским законам, и ЭР1 с ВЛ8 заодно, выработавшие ВСЕ возможные ресурсы пробега, нашему ростехнадзору никак не нравятся. Пока на это глаза закрывают вынуженно, но ничто не вечно под луною. А ЭР2К, формально, будучи не меньшим ведром в сравнении с Крымскими ЭР1, имеют еще некоторый легально не выработанный срок службы от КРП.
+1
24.03.2015 15:10 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (Mehanik75, 23.03.2015):
> Говорено сто раз,из-за увеличенной базы вагона,новые там не идут

А можно ссылку? А то я это пропустил.

И ещё такой вопрос: а такие подошли бы сюда http://trainpix.org/photo/127757/ ? Он же и от постоянки и от переменки может запитываться? Вот это было бы круто по Крыму ездить на таких.
0
24.03.2015 22:57 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Понятно поставки б/у поездов с других ЖД в Крым - это примерно, как в Коломне ходили б/у трамваи из Москвы...., в Приднестровье б/у троллейбусы из России и Белоруссии, и.т.д.
Когда же Крым начнет закупать новые поезда?


Цитата (Helgi, 19.03.2015):
> Шавринская выемка
> URL|Ссылка »

А почему тоннель не сделали? Ведь проще.....
0
25.03.2015 00:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.03.2015):
> Когда же Крым начнет закупать новые поезда?

Погодите, там сейчас без новых поездов вопросов достаточно. Собственно при СССР весьма плодотворно существовала система ступенчатого обновления парка. Те же ЭР1 по всем уголкам союза передавались с МСК ЖД через КР-2. Смысл в этом был и большой - пробеги на МСК/СПб узле на тот момент космические, чем оборачивается эксплуатация на полном сроке - мы наглядно видим сейчас. А так и мосузел регулярно получал "свежую кровь", и регионы - достаточно бодрые для эксплуатации машины. В самом деле, не так уж нужны на дорогах с неинтенсивной эксплуатацией прямо таки новые с завода машины.


Цитата (Aztec, 24.03.2015):
> Он же и от постоянки и от переменки может запитываться? Вот это было бы круто по Крыму ездить на таких.

А зачем ездить на двухсистемнике по чисто постояннотоковому Крыму? Хотя дошутитесь, да. Сейчас кого нибудь сверху торкнет, и скинут вам ЭС2Г (Чистые постоянники), ибо девать их объективно пока некуда...
0
25.03.2015 01:28 MSK
Ссылка
Влад Бочаров
Цитата (Ammendorf, 25.03.2015):
> Цитата (Aztec, 24.03.2015):
> > Он же и от постоянки и от переменки может запитываться? Вот это было бы круто по Крыму ездить на таких.
>
> А зачем ездить на двухсистемнике по чисто постояннотоковому Крыму? Хотя дошутитесь, да. Сейчас кого нибудь сверху торкнет, и скинут вам ЭС2Г (Чистые постоянники), ибо девать их объективно пока некуда...

А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?
0
25.03.2015 01:33 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):

> А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?

Вы это серьезно? Я думаю про это можно пока забыть.
0
25.03.2015 03:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?

Я предпочитаю жить днем сегодняшним... Но это можно кстати назвать одной из весомых причин не менять пока парк на НОВЫЕ постояннотоковые машины.
Но пока такими вилами по воде, мост бы начали строить, 2 путь на Керчь и т.п., а там...
0
25.03.2015 10:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
На какие деньги Крым будет покупать поезда, если РЖД не хочет покупать в этом году электропоезда даже для МСК ж.д. только передаются с других дорог, а ЦППК тоже отказались, так как ставку подняли за пользование инфраструктурой на 100%. Сколько купили ЭД4М в этом году? - правильно 0 - стоит не принятая 0482 на заводе и всё... Да и в планах у Демихов только производство для РЖД для ГОР 7 составов ЭД9Э разного исполнения (4, 6 и 8) вагонов, по постоянному току тишина пока гробовая!

Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?

Вы в своём уме? 15 лет уже не могут перевести Данилов-Александров на переменный ток? и 20 лет натянуть провода от Мичуринска до Ртищево, хотя километр столбов в сторону Турмасово от Мичуринска напоминает о несбывшихся мечтах... И за чёй счёт и кто будет строить и где станцию стыкования - вы об этом не задумывались?
0
25.03.2015 16:43 MSK
Ссылка
Влад Бочаров
Цитата (Плотников П, 25.03.2015):
> Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
>
> > А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?
>
> Вы это серьезно? Я думаю про это можно пока забыть.


> Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> > А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?
>
> Вы в своём уме?

Я не первый, кто об этом говорит, но почему-то замечания на мой ум и серьезность пошли в мой адрес :D
Основания для этого весомые, во первых, Керченский мост, ну когда-то его построят. РЖД хочет проблем со сменой электровозов? Думаю, нет.
Во вторых, Ammendorf не зря сказал:
>Я предпочитаю жить днем сегодняшним... Но это можно кстати назвать одной из весомых причин не менять пока парк на НОВЫЕ постояннотоковые машины.

Сейчас идет огромная программа по закупки нового ПС: куча автобусов и троллейбусов, а еще трамваи, несмотря на узкоколейность, однако ЖДшный ПС не покупают. Вывод, только переход на переменку в ближайшее время...



Цитата (Ваня 543, 25.03.2015):
> На какие деньги Крым будет покупать поезда, если РЖД не хочет покупать в этом году электропоезда даже для МСК ж.д., только передаются с других дорог.

Потому что "ЦППК" решило покупать ПС за свой счет
>,а ЦППК тоже отказались, так как ставку подняли за пользование инфраструктурой на 100%.

Не отказались... К тому же плату вновь вернули, и от НДС их должны избавить. Читайте новости.
>Сколько купили ЭД4М в этом году? - правильно 0 - стоит не принятая 0482 на заводе и всё... Да и в планах у Демихов только производство для РЖД для ГОР 7 составов ЭД9Э разного исполнения (4, 6 и 8) вагонов, по постоянному току тишина пока гробовая!

Есть заказ на 27 электричек, но его будут делать на ТВЗ, не раз об этом здесь говорилось...
0
25.03.2015 17:14 MSK
Ссылка
Ирина
Влад Бочаров, Вы абсолютно в своем уме :) Планы перевода на переменный ток известны, даже выдержки из Федеральной целевой программы по развитию Крыма здесь приводились. Но сначала надо мост построить. Иначе не имеет смысла переводить на переменный ток. Так что дело не ближайшего будущего. Второе: планы УЗ по электрификации переменным током Николаева и Херсона, с веткой на Джанкой, тоже никто не отменял.


2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь
2.4. Строительство станции стыкования Джанкой
2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток (3 кВ)
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.
2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока.
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.

Что за ЭР1, недавно списанные Эстонской ЖД? Да и Львовской ЖД - недавно это в 2011 году?
0
25.03.2015 17:23 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Теперь понятно, почему электрички РЖД стали реже ходить, потому что, старые списывают, а новые не закупают! Почему не закупают?
Что касается ЭР1, недавно списали Эстонская и Львовская ЖД, тоже самое ждет и крымские ЭР1!
0
25.03.2015 19:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):

> >
> > Вы это серьезно? Я думаю про это можно пока забыть.
>
>
> > Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> > > А разве Крымскую ЖД не хотят переделать под переменный ток?
> >
> > Вы в своём уме?
>
> Я не первый, кто об этом говорит, но почему-то замечания на мой ум и серьезность пошли в мой адрес :D
> Основания для этого весомые, во первых, Керченский мост, ну когда-то его построят. РЖД хочет проблем со сменой электровозов? Думаю, нет.


Вот когда мост построят, тогда и посмотрим.
Другая проблема надо найти деньги на электрификацию, лет 10 назад это стоило миллион долларов за 1 км. Даже если найдут деньги, электрификация может затянуться на несколько лет. Объем работ большой. Поэтому если лет через 7-8 в Крыму будет "переменка" это будет очень быстро, но честно сомневаюсь.
0
25.03.2015 20:54 MSK
Ссылка
Влад Бочаров
Цитата (Ирина, 25.03.2015):
> Влад Бочаров, Вы абсолютно в своем уме :) Планы перевода на переменный ток известны, даже выдержки из Федеральной целевой программы по развитию Крыма здесь приводились. Но сначала надо мост построить. Иначе не имеет смысла переводить на переменный ток. Так что дело не ближайшего будущего.

Спасибо :) Ну а про все остальное полностью, и так понятно.
>Второе: планы УЗ по электрификации переменным током Николаева и Херсона, с веткой на Джанкой, тоже никто не отменял.

Очень я сомневаюсь в этом, мне кажется легче всю Украину перевести на постоянный ток, чем делать ветку из Крыма, куда теперь не ходят пассажирские поезда с Украины...
0
26.03.2015 00:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Влад Бочаров, 25.03.2015):
> Сейчас идет огромная программа по закупки нового ПС: куча автобусов и троллейбусов, а еще трамваи, несмотря на узкоколейность, однако ЖДшный ПС не покупают. Вывод, только переход на переменку в ближайшее время...

Ох уж эти транспортники, все на свои автобусы пересчитывают... Поймите, сейчас подобные покупки в принципе не возможны, т.к не определена до конца ни форма собственности, ни зона ответственности. Формально сейчас мы имеем ГП "КЖД". Де-факто эта КЖД - была принята на баланс правительством полуострова в том виде как она и досталась от Украины. Перспективы нет, перспективы - не туманны, но для начала нужно определится хотя бы с тем, кто будет владельцем (РЖД или государство, палка о 2 концах, ибо РЖД тоже боятся санкций и брать к себе дорогу проблемного с ссанкционной точки зрения территории). Пока нет четкого понимания по административной принадлежности дороги, ни о каких закупках ПС речи идти не может.
А если посмотреть с финансовой точки зрения, то речи об этом до 2016 в лучшем случае не предвидится - ни в бюджете полуострова, ни в бюджете РЖД, такой статьи расходов не заложено.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.