RailGallery
ГТ1h-002; Московская железная дорога — VI Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2017
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 2 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:31 MSK
Просмотров — 768
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.09.2017 10:25 MSK
Подробная информация

ГТ1h-002

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ГТ1
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15001019/15001001
Построен:2013
Категория:Прочее
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
C постройки числилось в Людиновский ТЗ
12.2015 – передан в депо Егоршино Свердловской ж. д.

Информация:
Секция А построена 01.06.2013 г.
Секция Б построена 01.02.2013 г.

09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).

Ремонт:
03.2015 г. ТР-3 Людиновский ТЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:02.09.2017 15:22
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
28.01.2021 16:29 MSK
Ссылка
lion
Сообщение пресс-службы ОАО «РЖД»: https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=259166.
0
25.04.2021 10:09 MSK
Ссылка
lion
О развитии применения СПГ в Телеграм-канале "Техника железных дорог": https://t.me/tzdjournal/837.
0
25.04.2021 15:44 MSK
Ссылка
lion
Ещё немного о горизонтах техники. О водородной тяге в "Технике железных дорог": https://telegra.ph/Kirill-Lyats-My-prete...i-04-06.
0
25.04.2021 15:55 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Программа Производства новых локомотивов появилась в 2004.

Первый газотурбовоз ГТ1-001 был собран в 2007 году в Воронеже. Слепили, как говорится, из того, что было: корпус электровоза ВЛ-15, побывавшего в какой-то аварии, движок сделали на Самарском НТК им Кузнецова, генератор изготовили в Лысьве, преобразователь - в НПО Автоматики им Семихатова.

С этого момента началась игра в горячую картошку: сначала газотурбовоз испытывали на Куйбышевской дороге, потом на Московской, и наконец на Свердловской, где он находится и сегодня. Естественно, каждая дорога желает от него избавиться как от разрушителя нормального технологического процесса. Кроме того, это лишний источник внимания высокого начальства, и малейший сбой обязательно вызывает вопросы.

Про него даже ходила байка, что если он долго стоит под контактной сетью, то выхлопы просто плавят провода:
https://www.youtube.com/watch?v=vbzYIua0nZ0

Надо сказать, что ГТh1 - это не нечто уникальное. В США и Канаде с 2012 года эксплуатируют аж 5 разных серий газотурбовозов, хотя есть нюанс: они используют дизельное топливо для запала, а потом переходят на газ. Наш зверь работает на чистом СПГ.

Самое печальное, что за многолетнюю опытную эксплуатацию этот локомотив так и не начал производить никакой полезной работы, только головную боль. А разговоры «можно его использовать там, планируем начать регулярное вождение здесь» слышны уже не первый год, но с отставкой Гапановича звучат все тише и реже.
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.