RailGallery
ВЛ8М-1626
Россия, Крым, перегон Пролётная — Остряково
Russia, Crimea, Prolyotnaya — Ostryakovo stretch
С поездом № 310 Одесса — Симферополь

Autor: Андрей Южный · Севастополь           Data: 7 czerwca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 11.04.2022 18:30 MSK
Wyświetleń — 486
Original publication date
on TrainPix:
08.06.2014 14:05 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +5

ВЛ8М-1626

Okręg kolejowy/Spółka:Crimea railway   KZD
Lokomotywownia:TCH-1 Simferopol''
Seria:VL8, VL8m (N8)
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Wyprodukowano:04.1967
Wycofano:07.2022
Zezłomowany:03.2024
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж.д.
__.1967 г. — передан в депо Нижнеднепровск-Узел
__.1995 г. — передан в депо Мелитополь
__.2005 г. — передан в депо Нижнеднепровск-Узел
__.2009 г. — передан в депо Симферополь
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

Ремонт:
06.2011 г. КР Львовский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Photographer: Ivanov Andrey
Copyright Information:Copyright: Ivanov Andrey
Date and Time:07.06.2014 15:42
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:250
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 22

Show comments written on TrainPix (22)
08.06.2014 14:49 MSK
Link
Евгений Долгополов
Что перестраивают?
0
08.06.2014 15:38 MSK
Link
Андрей Леоненко
Интересно..
0
08.06.2014 16:53 MSK
Link
Движенец В
Один из немногих выживших поездов с нового графика
0
08.06.2014 16:57 MSK
Link
Андрей Леоненко
Цитата (Движенец В, 08.06.2014):
> Один из немногих выживших поездов с нового графика

С 16-го июня перестает курсировать.
http://news.meta.ua/archive/05.06.14/clu...ny-iiunia/
0
08.06.2014 17:02 MSK
Link
Движенец В
Там через день указано в статье.
0
08.06.2014 17:27 MSK
Link
Юрик
Номер поезда не верный!
–1
08.06.2014 18:43 MSK
Link
Иванов Андрей
Цитата (Юрик, 08.06.2014):
> Номер поезда не верный!

Вернее некуда.
0
08.06.2014 18:45 MSK
Link
Юрик
Цитата (Иванов Андрей, 08.06.2014):
> Вернее некуда.

Конечно!
На Симферополь с Джанкоя нечетное направление!
+1
08.06.2014 18:50 MSK
Link
Иванов Андрей
Цитата (Юрик, 08.06.2014):
> нечетное направление!

Официальному сайту УЗ все-равно.
0
08.06.2014 18:53 MSK
Link
Юрик
Цитата (Иванов Андрей, 08.06.2014):
> Официальному сайту УЗ все-равно.

При чем тут официальный сайт.
При отправлении из начального пункта у поезда номер 310, в пути следования нумерация меняется и на данном участке у него она нечетная.
0
08.06.2014 20:54 MSK
Link
Андрей Леоненко
Цитата (Движенец В, 08.06.2014):
> Там через день указано в статье.

не, это он с 1-го июня через день, а с 17 отменяется.
0
08.06.2014 20:55 MSK
Link
agura
Бывший туапсинец, оказывается... Правда, номер навряд ли родной, так что хотелось бы узнать настоящий!
0
08.06.2014 21:01 MSK
Link
mr.Andrew
Так что тут строят?
+1
08.06.2014 21:26 MSK
Link
SergG
С номером несовсем ясно, по крайней мере если и не родной, то с ближайших трех сотен. На одной из секций после КРП 2011 г появилась со стороны машиниста заводская табличка(правда не уверен, что она осталась), которая этих номерах должна быть со стороны помощника.
Какой он был до заводского ремонта
http://trainpix.org/photo/11685/
0
09.06.2014 00:40 MSK
Link
Daniil_1227
Цитата (agura, 08.06.2014):
> Бывший туапсинец, оказывается... Правда, номер навряд ли родной, так что хотелось бы узнать настоящий!
Электровоз каким ушел на ллрз таким и вернулся
0
09.06.2014 04:01 MSK
Link
Готовят перегон под скоростное движение?
0
09.06.2014 10:30 MSK
Link
agura
Цитата (Daniil_1227, 09.06.2014):
> Цитата (agura, 08.06.2014):
> > Бывший туапсинец, оказывается... Правда, номер навряд ли родной, так что хотелось бы узнать настоящий!
> Электровоз каким ушел на ллрз таким и вернулся

и причём тут ллрз, если номер перебитый?
0
09.06.2014 13:12 MSK
Link
Ооо, уже ездят как на РЖД, с включенными буферниками и прожектором.
0
09.06.2014 13:31 MSK
Link
Андрей Леоненко
Цитата (mr.Andrew, 08.06.2014):
> Так что тут строят?

"На участке Джанкой-Симферополь все перегоны на 120 км в час, кроме участка 1439 километра с 1 по 10 пикет перегона Пролётная-бп 1442(который относиться к станции Остряково) -постоянно действующее ограничение 60 км в час на визуально ровной прямой.
Уже введен двухпутный обход этого участка на котором также ограничение 60км/час."(c)
0
09.06.2014 13:33 MSK
Link
railman
Цитата (mr.Andrew, 08.06.2014):
> Так что тут строят?

переделывали насыпь, род ней плывун нашли
0
09.06.2014 13:33 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Around_of_Ukraine, 09.06.2014):
> Ооо, уже ездят как на РЖД, с включенными буферниками и прожектором.

На РЖД можно ездить просто с включенным прожектором)
0
09.06.2014 20:46 MSK
Link
Daniil_1227
Цитата (agura, 09.06.2014):
> Цитата (Daniil_1227, 09.06.2014):
> > Цитата (agura, 08.06.2014):
> > > Бывший туапсинец, оказывается... Правда, номер навряд ли родной, так что хотелось бы узнать настоящий!
> > Электровоз каким ушел на ллрз таким и вернулся
>
> и причём тут ллрз, если номер перебитый?

Номер не перебит !!!! после КР ему поставили вертикальную табличку ТЭВЗ вместо отсутствующей горизонтальной ! электровоз вернулся с завода с родным номером и уходил на завод с родным настоящим номером ВЛ8-1626 !

Цитата (agura, 09.06.2014):
> Цитата (Daniil_1227, 09.06.2014):
> > Цитата (agura, 08.06.2014):
> > > Бывший туапсинец, оказывается... Правда, номер навряд ли родной, так что хотелось бы узнать настоящий!
> > Электровоз каким ушел на ллрз таким и вернулся
>
> и причём тут ллрз, если номер перебитый?
Со мной спорить бесполезно и доказывать мне то чего нет так как я знаю историю всех восьмёрок на придн жд я это учил многие года
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.