RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 11.04.2022 18:30 MSK
Views — 413 Original publication date 11.08.2017 15:40 MSKon TrainPix: VotingRating: +5
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭП20-050
Camera Settings
Comments · 42Show comments written on TrainPix (42)Олег Новокузнецкий
Цитата (Ваня 543, 11.08.2017):
> Будем ездить в промежутках значит! А мне нравятся двухэтажники.Уж получше будут,чем старые вагоны с деревянными рамами и без кондеров. +1
Luxurious
Иван правильно сказал, что будем ездить в промежутках, ибо двухэтажные вагоны это не только дорого (до сих пор), но и не удобно. Первый этаж разбирается в первые полтора часа, а верхние полки на верхнем этаже, это самоубийство.
+1
АК-63
Цитата (Олег Новокузнецкий, 12.08.2017):
> Уж получше будут,чем старые вагоны с деревянными рамами и без кондеров. У старых вагонов с деревянными рамами можно было нормально открывать окна, а не как сейчас лишь отгибать их на небольшой угол (при том, что действующие кондеры до сих пор являются скорее исключением из правил)... +2
ser2117
Цитата (Олег Новокузнецкий, 12.08.2017):
> Уж получше будут,чем старые вагоны с деревянными рамами и без кондеров. Цитата (АК-63, 12.08.2017): > У старых вагонов с деревянными рамами можно было нормально открывать окна, а не как сейчас лишь отгибать их на небольшой угол В старых вагонах было здорово,но вагонов с деревянными рамами я уже давно не видел.В старые вагоны давно вставлены стеклопакеты ,причем 3 и 6 купе без форточек.И это АД,особенно в южных поездах. 0
Александр из ТЧ-15
Цитата (Олег Новокузнецкий, 12.08.2017):
> кондеров К сожалению, всегда найдётся какая-нибудь бабка, которой холодно и она потребует отрубить кондей (я так попадал пару раз) +1
ser2117
Цитата (Александр из ТЧ-15, 12.08.2017):
> К сожалению, всегда найдётся какая-нибудь бабка, которой холодно и она потребует отрубить кондей (я так попадал пару раз) В последнее время просьбы отключить кондей игнорируются,и если все исправно,просто поддерживается положенная температура.Ехал так недавно,и пассажиры соседнего купе были посланы проводником,а затем и бригадиром поезда на йух. Хотя у них было двое детей и у одного была температура.Было предложено вызвать врача на след.станции и если надо госпитализировать,после чего данные граждане больше с подобными просьбами не обращались. Другое дело,почти на всех маршрутах сейчас по нескольку часовых,а то и больших по времени техстоянок,на которых кондей не работает,на улицу не выпускают,тамбурные двери открывают со скандалом.А новые вагоны пошли ВООБЩЕ без форточек.Не знаю как двухэтажные,но у обычных новых плацкартных форточка одна на весь вагон в последнем (у двух туалетов) купе.И это теперь ЛУЧШИЕ места в вагоне(на которые ещё и часто 40% скидки бывают)!! 0
Чока
Цитата (ser2117, 12.08.2017):
> Другое дело,почти на всех маршрутах сейчас по нескольку часовых,а то и больших по времени техстоянок,на которых кондей не работает,на улицу не выпускают,тамбурные двери открывают со скандалом. Интересно, неужели на время тех. стоянок невозможно записать вагоны от локомотива, чтобы кондеи работали? 0
Чока
Цитата (АК-63, 12.08.2017):
> У старых вагонов с деревянными рамами можно было нормально открывать окна, а не как сейчас лишь отгибать их на небольшой угол (при том, что действующие кондеры до сих пор являются скорее исключением из правил)... У старых вагон с деревянными рамами закрыть эти окна так, чтобы не дуло, было невозможно, а у вагонов с откидными форточками вполне хватает вентиляции на скорости, даже холодно становится, приходится прикрывать. Да и в вагонах с кондеем неработающий кондей - редкость, почти всегда работает. Более того, в некоторых старых вагонах стали налаживать кондиционеры. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 12.08.2017):
> У старых вагон с деревянными рамами закрыть эти окна так, чтобы не дуло, было невозможно, Спокойно все закрывалось, если не закрывалось, была шторка которую опускали, и никуда не дуло там. > а у вагонов с откидными форточками вполне хватает вентиляции на скорости, даже холодно становится, приходится прикрывать. Летом уж точно холодно не становится, что бы оттуда что-то дуло пассажиры давно обрезают 2 литровую пластиковую бутылку, и вставляют в щель между окном и стенкой. 0
Luxurious
Российским железным дорогам, и все, кто с ними сотрудничает нужно делать выводы. Старые вагоны нужно либо списывать,либо обновлять. Новые, нужно продумать тщательней, двухэтажные вагоны тоже полностью нужно пересмотреть, особенно скос.
+1
Чока
Вот даже на волне обсуждения микроклимата поделюсь впечатлениям от последнего отпуска, в котором вдоволь наездился по ЖД.
1. Поезд 242 Адлер-Иркутск (от Красноярска до Тулуна), старый плацкартный вагон, который после КР получил стеклопакеты, биотуалеты и, о чудо, работающий кондиционер! Честно, не вру, в старом калининском плацкарте работал кондиционер. Ощущения почти как в новом вагоне, только шумнее и скрипов посторонних больше. 2. Поезд 076 Москва-Нерюнгри (от Анзёби до Северобайкальска, потом ещё от Северобайкальска до Тынды), оба раза старый плацкарт без биотуалетов и кондиционера, но со стеклопакетами. При закрытой форточке быстро становилось душно, при открытой днём было хорошо, ночью холодно, приходилось оставлять компромиссную щель. Общее впечатление: поезд до Москвы, а самый отстойный. 3. Поезд 081 Тында-Благовещенск (от Тынды до Сковородино), вагон общий, но в качестве него был подан новейший тверской плацкартник. На каждого нижнего пассажира по розетке 220В, на боковых местах 2 розетки снизу, на верхних небоковых по 2 USB-порта для зарядки устройств. Бесшумный ход и прекрасная работа кондиционера. Нафиг форточки не нужны. В таком вагоне хотелось ехать подольше, чем 5 часов. 4. Поезд 007 Владивосток-Новосибирск (от Сковородино до Улан-Удэ), тверской купейник-трансформер, но без биотуалетов! Кондиционер если и работал, то неважно, пользовались окном. Принцип тот же, что и в 076-ом поезде. 5. Поезд 361 Наушки-Иркутск (от Улан-Удэ до Слюдянки), нестарый тверской плацкарт с биотуалетами и кондиционером. Похуже, чем в 81-ом поезде, но всё работало хорошо, никаких вопросов. Для себя сделал вывод: если в европейской части РФ московские поезда как правило самые хорошие, то на востоке они самые плохие) +1
Чока
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Летом уж точно холодно не становится, что бы оттуда что-то дуло пассажиры давно обрезают 2 литровую пластиковую бутылку, и вставляют в щель между окном и стенкой. Ночью ещё как становится. Пассажира на верхней полке по ходу поезда вообще сдувает. И это в стандартную щель без бутылок. Бутылок, кстати, давным-давно не видел. Цитата (Luxurious, 12.08.2017): > Новые, нужно продумать тщательней, двухэтажные вагоны тоже полностью нужно пересмотреть, особенно скос. Двухэтажным просто цену плацкартную надо поставить, как обещали, тогда и скос - не враг) 0
Губин Александр
Цитата (Чока, 12.08.2017):
> Пассажира на верхней полке по ходу поезда вообще сдувает. В дневных поездах никого сдувать не будет. Цитата (Luxurious, 12.08.2017): > Российским железным дорогам, и все, кто с ними сотрудничает нужно делать выводы. Старые вагоны нужно либо списывать,либо обновлять. Какой умный мальчик! >Новые, нужно продумать тщательней, двухэтажные вагоны тоже полностью нужно пересмотреть, особенно скос. Не нравится - не ездите, никто никого не заставляет и в поезда насильно не засовывает. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 12.08.2017):
> Ночью ещё как становится. Пассажира на верхней полке по ходу поезда вообще сдувает. И это в стандартную щель без бутылок. Бутылок, кстати, давным-давно не видел. Пассажиры ездят только ночью в поездах? Ночью когда едешь на участке Тихорецкая-Сальск за бортом 25 градусов, сложно замерзнуть при такой температуре. Тем более когда поезд ползет 50-60 км/ч и стоит на всяких технических по 40 минут. Или когда едешь по ЧПК. Я видел бутылки. 0
ser2117
Цитата (Чока, 12.08.2017):
> Для себя сделал вывод: если в европейской части РФ московские поезда как правило самые хорошие, то на востоке они самые плохие) Уже давно "московские"-не значит хорошие в любой части РФ.Проехался недавно и понаблюдал за поездами.Абсолютно новые вагоны запросто попадаются в каком нибудь супердешевом дополнительном Крыжополь-УстьЗадрищинск,и в то же время так себе вагон даже без биотуалета в фирменном московском с коэф 1.5 к цене.На сайте РЖД так прямо и указано,что биотуалет не гарантирован. 15-16 "Арктика" Москва-Мурманск с коэф 1.5 например. Цитата (Чока, 12.08.2017): >Двухэтажным просто цену плацкартную надо поставить, как обещали, тогда и скос - не враг) Вооот! Золотые слова.... 0
Luxurious
Цитата (Губин Александр, 12.08.2017):
> Цитата (Чока, 12.08.2017): > > Пассажира на верхней полке по ходу поезда вообще сдувает. > В дневных поездах никого сдувать не будет. > > Цитата (Luxurious, 12.08.2017): > > Российским железным дорогам, и все, кто с ними сотрудничает нужно делать выводы. Старые вагоны нужно либо списывать,либо обновлять. > > Какой умный мальчик! > > >Новые, нужно продумать тщательней, двухэтажные вагоны тоже полностью нужно пересмотреть, особенно скос. Расценивать как хамство? Или как не растраченные отцовские качества? Цитата (Губин Александр, 12.08.2017): > Не нравится - не ездите, никто никого не заставляет и в поезда насильно не засовывает. Зачем делать массово заведомо то, что не прошло проверку потребителей? И делать все на зло пассажирам. +2
ser2117
Цитата (Чока, 12.08.2017):
> старый плацкартный вагон, который после КР получил стеклопакеты, биотуалеты и, о чудо, работающий кондиционер! Не встречал таких чудес...Да и даже проектов таких вроде как нет...Может это все-таки уже ранний ТВЗ, который плохо сохранился и был отремонтирован?Такие уже есть с заменой родных стеклопакетов и соответственно, с биотуалетами и кондиционером. Или какой-нибудь глубокий КРП вроде Днепропетровского? 0
Чока
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Пассажиры ездят только ночью в поездах? Днём при открытой откидной форточке в отсеке плацкартного вагона или в купе поддерживаются комфортные условия. Как можете заметить, я несколько суток так проездил) Цитата (Плотников П, 12.08.2017): > Ночью когда едешь на участке Тихорецкая-Сальск за бортом 25 градусов, сложно замерзнуть при такой температуре. На скорости можно. Даже на 60 км/ч будет уже некомфортно. Вот если было бы 30-32 ночью, как в 2010-ом, тогда да, тогда даже на скорости лучше с открытым окном. Цитата (ser2117, 12.08.2017): > Крыжополь-УстьЗадрищинск Не очень уместно в качестве сферической в вакууме дыры выбирать реальный украинский посёлок Крыжополь. Поезжа РЖД с новыми вагонами оттуда точно не ходят. Цитата (ser2117, 12.08.2017): > На сайте РЖД так прямо и указано,что биотуалет не гарантирован. 15-16 "Арктика" Москва-Мурманск с коэф 1.5 например. Я в Арктике только в новых вагонах ездил. Не гарантирован - это ж ещё не значит, что его действительно нет) Цитата (ser2117, 12.08.2017): > Не встречал таких чудес...Да и даже проектов таких вроде как нет...Может это все-таки уже ранний ТВЗ, который плохо сохранился и был отремонтирован?Такие уже есть с заменой родных стеклопакетов и соответственно, с биотуалетами и кондиционером. > Или какой-нибудь глубокий КРП вроде Днепропетровского? Это глубокий ремонт, но на днепропетровский не похож совсем. Вагон точно старый, в нём всё старое: поручни у дверей, наружные борта, внутри решётки вентиляции и плафоны освещения. Двери все, полки и т.д. Туалеты вот сильно модернизированы, не такие, какие были на ранних тверских с био. Сам первый раз с таким вагоном столкнулся. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 12.08.2017):
> Днём при открытой откидной форточке в отсеке плацкартного вагона или в купе поддерживаются комфортные условия. Как можете заметить, я несколько суток так проездил) Нет, эта штука совершенно бесполезная, когда днем от 30 и вышел. А когда едешь при 35, то вообще жарковато. Сколько я суток я проездил в поезде, я не буду говорить, много. > > На скорости можно. Даже на 60 км/ч будет уже некомфортно. Вот если было бы 30-32 ночью, как в 2010-ом, тогда да, тогда даже на скорости лучше с открытым окном. Кому не комфортно? На кого дует? Кладешь подушку, и закрываешь дырку и спишь спокойно. Или вообще ложишься ногами к окну. Остальным то как в купе? В Волгограде в вагоне всю ночь спокойно ехали с выбитым окном летом, никто не жаловался. 0
Чока
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Нет, эта штука совершенно бесполезная, когда днем от 30 и вышел. Не могу согласиться. Когда мы ехали из Сковородино, днём в Забайкальском крае как раз +30 и было. В купе была открыта обычная тверская откидная форточка. Микроклимат был хороший, комфортный. Да и раньше обращал внимание, что на то количество народу, которое едет в плацкартном или купейном вагоне воздухообмена через такие форточки достаточно. Цитата (Плотников П, 12.08.2017): > Кому не комфортно? На кого дует? Кладешь подушку, и закрываешь дырку и спишь спокойно. Или вообще ложишься ногами к окну. Остальным то как в купе? В Волгограде в вагоне всю ночь спокойно ехали с выбитым окном летом, никто не жаловался. Да практически всем некомфортно в такой ситуации. И затыкание дырки подушкой не спасает. Пассажир с верхнего места по ходу поезда просто закрывает окно, справедливо заявляя, что ехать так невозможно. Остальным приходиться мириться. Но обычно возможен компромисс, когда оставляется маленькая щель, которая уже перекрывается подушкой или отсекается шторкой, тогда и в купе приток воздуха есть, и пассажир на обсуждаемом месте не страдает. Ночи разные бывают, особенно в Волгограде) В 2010-ом я тоже ночь ехал при распахнутом настежь окне наверху по ходу движения (откидная форточка, только не под углом открытая, а до конца) и не жаловался, а наоборот считал, что это лучшее место в вагоне))) 0
Плотников П
Цитата (Чока, 13.08.2017):
> Не могу согласиться. Когда мы ехали из Сковородино, днём в Забайкальском крае как раз +30 и было. В купе была открыта обычная тверская откидная форточка. Микроклимат был хороший, комфортный. Да и раньше обращал внимание, что на то количество народу, которое едет в плацкартном или купейном вагоне воздухообмена через такие форточки достаточно. > Мне все равно что там в Скоровородино, на юге намного жарче, и форточка никак не помогает, когда вагон едет весь день при плюс 35-40 градусах, даже когда темнее, он весь горячий. Тем более полно мест где поезд тащится 40-50, постоянно стоит. При деревянных окнах было намного лучше, днем оно было открыто на максимум, вечером прикрывали, оставляли небольшую щель, ночью закрывали совсем. > Да практически всем некомфортно в такой ситуации. И затыкание дырки подушкой не спасает. Пассажир с верхнего места по ходу поезда просто закрывает окно, справедливо заявляя, что ехать так невозможно. Остальным приходиться мириться. Но обычно возможен компромисс, когда оставляется маленькая щель, которая уже перекрывается подушкой или отсекается шторкой, тогда и в купе приток воздуха есть, и пассажир на обсуждаемом месте не страдает. Ночи разные бывают, особенно в Волгограде) В 2010-ом я тоже ночь ехал при распахнутом настежь окне наверху по ходу движения (откидная форточка, только не под углом открытая, а до конца) и не жаловался, а наоборот считал, что это лучшее место в вагоне))) Как всем может быть некомфортно если окно открыто? Спасает подушкой, это делали все сплошь и рядом. Это его проблемы, пассажира с верхней полки, я когда попадал в такую ситуацию, просто спал голой в другую сторону, или затыкал дырку подушкой, и одеялом. 0
Губин Александр
Цитата (Luxurious, 12.08.2017):
> Зачем делать массово заведомо то, что не прошло проверку потребителей? И делать все на зло пассажирам. Сынок, потребители много чего хотят. Только есть еще нормы безопасности, которые должны гарантировать, что потребители и окружающие останутся целы. Вот возьмем, к примеру, окна. Проблема вся в том, что потребители услуг иногда имели особенность открывать окна и выпадать с верхних полок на ж/д полотно. Несколько случаев в год было стабильно. Могли ухитриться высунуться так из окна, что получали удар по рукам габаритными воротами. Также потребители не брезгуют кидать с размаха в окна крупногабаритный мусор, что многократно приводило к поражению людей, находящихся на станциях и в габарите путей, а также возникновению угрозы для машинистов встречных локомотивов. Поэтому с 2006 года вышло указание полностью отказаться от окон с форточками, которые позволяют высовывать голову или конечности, а также кидать с размаха предметы. Стало хуже? Так воспитывайте культурного человека в себе. А пока вот как-то так. +1
ser2117
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Только есть еще нормы безопасности Гарантировать эти нормы ничего не могут,ибо всё и вся предусмотреть все-равно невозможно. Но из-за этой вот глупости тратятся впустую колоссальные деньги,а увлекательные путешествия по ж.д. порой превращаются адский ад.Следуя вашей логике, нужно тогда запретить скорости поездов более 40 км/ч ,ведь это же очень опасно и приводит к ежегодной гибели уже не нескольких тупых особей,а сотен людей.А всякие там сапсаны сколько уже человеческих жизней забрали? +1
Luxurious
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Цитата (Luxurious, 12.08.2017): > > Зачем делать массово заведомо то, что не прошло проверку потребителей? И делать все на зло пассажирам. > > Сынок, потребители много чего хотят. Папаш, Я на окна и не жалуюсь, с 2011 года, хоть я и был в таких старых вагонах, сколько помню, лишь два в туалетах было открыто, все остальное проводники и проводницы закрывали на трехгранник. И не открыть, и не закрыть. Я жалуюсь на скос в двухэтажном вагоне, это издевательство над людьми за огромные шиши. Что касается опыта с поездкой в старых вагонов, я помню только Украинские вагоны, с кондиционерами, но любезная проводница не знала как с ними обращаться, и по этому часто их выключала. +2
Чока
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Мне все равно что там в Скоровородино, на юге намного жарче, Отнюдь, Забайкалье летом - одно из самых солнечных, жарких и сухих мест в России. Цитата (Плотников П, 12.08.2017): > При деревянных окнах было намного лучше, днем оно было открыто на максимум, вечером прикрывали, оставляли небольшую щель, ночью закрывали совсем. Категорически не согласен, предлагаю остаться при своих мнениях. Цитата (Плотников П, 12.08.2017): > Как всем может быть некомфортно если окно открыто? Тем, кто против хода лежит комфортно при открытом окне, кто по ходу - нет. Цитата (Плотников П, 12.08.2017): > Это его проблемы, пассажира с верхней полки, я когда попадал в такую ситуацию, просто спал голой в другую сторону, или затыкал дырку подушкой, и одеялом. В плацкартном вагоне это неудобно. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Поэтому с 2006 года вышло указание полностью отказаться от окон с форточками, которые позволяют высовывать голову или конечности, Конечности в распахнутую на 180 откидную форточку высунуть легко, выбросить что-нибудь увесистое тоже можно. Таких форточек полно сейчас в поездах со стеклопакетами. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 12.08.2017):
> Не нравится - не ездите, никто никого не заставляет и в поезда насильно не засовывает. Вот он, самый правдивый лозунг PID, который нужно поставить после, а то и вместо "меняемся для вас" +3
lion
К ремням безопасности в автомобилях претензии есть?
Цитата (Чока, 13.08.2017): > Конечности в распахнутую на 180 откидную форточку высунуть легко, выбросить что-нибудь увесистое тоже можно. Таких форточек полно сейчас в поездах со стеклопакетами. Цитата (ser2117, 13.08.2017): > Гарантировать эти нормы ничего не могут,ибо всё и вся предусмотреть все-равно невозможно. Но из-за этой вот глупости тратятся впустую колоссальные деньги,а увлекательные путешествия по ж.д. порой превращаются адский ад. Предлагаете решётки ставить? https://www.youtube.com/watch?v=IsUorS6w_fM 0
Дима_Чех
Цитата (Чока, 13.08.2017):
> Конечности в распахнутую на 180 откидную форточку высунуть легко, выбросить что-нибудь увесистое тоже можно. Таких форточек полно сейчас в поездах со стеклопакетами. Зачем и для чего? Уж лучше сразу голову высовывать так чтобы наверняка уже :) Согласен с нашим губинидзе > Цитата (Губин Александр, 13.08.2017): > ...Поэтому с 2006 года вышло указание полностью отказаться от окон с форточками, которые позволяют высовывать голову или конечности, а также кидать с размаха предметы. Стало хуже? Так воспитывайте культурного человека в себе. 0
Чока
Цитата (Дима_Чех, 13.08.2017):
> Зачем и для чего? Уж лучше сразу голову высовывать так чтобы наверняка уже :) Согласен с нашим губинидзе Ну зачем и для чего нужно интересоваться у тех, кто высовывал и высовывает) Я это написал к тому, что откидная форточка не является панацеей от высовывания частей тела из окна, если она без фиксатора, то высунуть можно. А про голову не писал сознательно, потому что голова всё-таки в такую форточку не пролезет даже у тех, кто очень захочет высунуться. 0
АК-63
Цитата (lion, 13.08.2017):
> Предлагаете решётки ставить? Между прочим, не самый худший вариант (тем более, зарешеченным можно сделать не все окно, а только его открывающуюся часть). 0
lion
В нашей солнечной стране это особенно актуально...
Кому-то с открытым окном нравится ездить, кого-то с крыш гоняют. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 13.08.2017):
> Отнюдь, Забайкалье летом - одно из самых солнечных, жарких и сухих мест в России. Теперь откройте список самых жарких регионов в России, и поищите там Забайкалье. > Категорически не согласен, предлагаю остаться при своих мнениях. Да я не знаю людей кому бы нравились откидные форточки. > Тем, кто против хода лежит комфортно при открытом окне, кто по ходу - нет. По ходу тоже комфортно, потому что не жарко. > В плацкартном вагоне это неудобно. Когда жарко, плевать на удобно или не удобно, лишь бы воздух был, я так спал и не раз. 0
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 13.08.2017):
> Теперь откройте список самых жарких регионов в России, и поищите там Забайкалье. Тут палка о двух концах. С одной стороны по среднемесячной температуре летних месяцев там даже холоднее, чем в Москве, но абсолютные максимумы температуры там выше, чем в Волгограде. Жарче, чем в Забайкальском крае в РФ бывает только в Калмыкии и на востоке Ставропольского края (абсолютные максимумы приведены сбоку): http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2017 http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2017 0
Чока
Цитата (Плотников П, 13.08.2017):
> Теперь откройте список самых жарких регионов в России, и поищите там Забайкалье. > Зачем? В подобных списках учитывается среднегодовая температура. Специально несколько посмотрел, везде учитывается с зимой, а это совсем другая история. Летом в Забайкалье нередки температуры за 30, бывает даже до +40. Цитата (Плотников П, 13.08.2017): > Да я не знаю людей кому бы нравились откидные форточки. Да только в этой ветке уже несколько человек высказались за откидные форточки. Цитата (Плотников П, 13.08.2017): > По ходу тоже комфортно, потому что не жарко. Не буду спорить, думайте, как хотите, мой опыт совершенно иной. Цитата (Плотников П, 13.08.2017): > Когда жарко, плевать на удобно или не удобно, лишь бы воздух был, я так спал и не раз. Вам плевать, в другим пассажирам не плевать, всего пару раз в жизни видел, чтобы в плацкартном вагоне кто-то головой к проходу спал. 0
Анатолий 174
АААА!!! Александр Губин, а можно видео или фото как пассажирский вагон через габаритные ворота проходит, ну так интересно 23 года пасс. перевозках, ни разу не видел))))
0
Губин Александр
Цитата (Анатолий 174, 13.08.2017):
> АААА!!! Александр Губин, а можно видео или фото как пассажирский вагон через габаритные ворота проходит, ну так интересно 23 года пасс. перевозках, ни разу не видел)))) Я вот про эту конструкцию: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture А вы про что? 0
SHOMAS4416
Цитата (Александр из ТЧ-15, 12.08.2017):
> Цитата (Олег Новокузнецкий, 12.08.2017): > > кондеров > > К сожалению, всегда найдётся какая-нибудь бабка, которой холодно и она потребует отрубить кондей (я так попадал пару раз) для бабок продавать места в 3 и 6м купе, где форточек нет! 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link