RailGallery
ЭД4М-0415
Россия, Севастополь, перегон Мекензиевы Горы — Инкерман-II
Russia, Sevastopol, Mekenzievy Gory — Inkerman-II stretch
С Днём Победы!

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 9 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:30 MSK
Просмотров — 752
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.05.2014 23:04 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0415

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
04.2014-10.2015 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
11.2015 — передан в депо Белореченская
06.2016-04.2017 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
07.2017 — передан в депо Домодедово
04.2018 — аренда депо Белореченская на время проведения ЧМ по футболу (без вагонов 05 и 06), затем передан

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162417
02 — 13245345 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., числится на балансе депо Железнодорожная)
03 — 13388384 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., на 07.2019 вцеплен в ЭД4М-0435)
04 — 13245352
05 — 13388392 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0367)
06 — 13245360 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0448, 08.2022 передан в депо Железнодорожная)
07 — 13388400 (передан 12.2020 в депо Данилов Северной ж. д.)
08 — 13245378 (на 01.2021 работал в составе ЭД4М-0440)
09 — 13162425
10 — 13245386

Ремонт:
10.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 03)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer: Ivanov Andrey
Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey
Время съёмки:09.05.2014 13:17
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 109

Показать комментарии, написанные на TrainPix (109)
09.05.2014 23:12 MSK
Ссылка
MaksT
Спасибо за фото!
+4
09.05.2014 23:19 MSK
Ссылка
Sergey S.
Сила!
+4
09.05.2014 23:31 MSK
Ссылка
Ирина
Хорошая надпись на маршрутнике! С Днем Победы!
+11
10.05.2014 07:32 MSK
Ссылка
Марс_102
Ура!Ура!
+2
10.05.2014 07:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Демиховские ведра добрались до Крыма. Это начало.
–40
10.05.2014 09:14 MSK
Ссылка
wolf92
И даже уже название дороге придумали смотрю: "Крымская железная дорога"
+2
10.05.2014 09:15 MSK
Ссылка
Aztec
Красота! Это обкатка? Или он с пассажирами уже идёт по маршруту Симферополь-Севастополь? А когда-то можно было сделать только такие фото: http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...174093109/ http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...174093112/ Не совсем по солнцу всё там, приеду в отпуск и буду фоткать новые электрички) Надо эмблему Крымской ж. д. сделать было тоже, подправить чуток действующую эмблему: http://www.picatom.com/2b/1002061-1.html
–2
10.05.2014 10:16 MSK
Ссылка
Прикарпатский партизан
Ничего личного.
–41
10.05.2014 10:21 MSK
Ссылка
supermax
Паша, т.е. оценивал не со стороны фотографии, а со стороны политики? :( Грустно. Как и скорее всего 2 остальных минусатора.
+23
10.05.2014 10:22 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Прикарпатский партизан, 10.05.2014):
> Ничего личного.

Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием, счастьем и успехами другого (читать Крыма). Абсолютно ничего личного!
+23
10.05.2014 10:24 MSK
Ссылка
1
Цитата (supermax, 10.05.2014):
> Паша, т.е. оценивал не со стороны фотографии, а со стороны политики? :( Грустно. Как и скорее всего 2 остальных минусатора.

Всеравно уже ничего не вернуть. Лично я рад за местных.
+13
10.05.2014 10:38 MSK
Ссылка
Metro_man
Крымская ж.д. - это реально хотят сделать такую, или это просто лозунг?
0
10.05.2014 10:47 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Демиховские ведра добрались до Крыма. Это начало.

А что могло этому помешать? Ваш камент в догонку? Сильно.
+1
10.05.2014 10:52 MSK
Ссылка
simpyalex
а я просто рад за Андрея - последний год у него был небогат на эксклюзивы.
две кнопки! поздравляю с хорошим фото!
+4
10.05.2014 11:28 MSK
Ссылка
foboz
Поздравляю Крымчан! Неизвестно ли будут идти передачи электропоездов или с завода?
+4
10.05.2014 11:32 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Демиховские ведра добрались до Крыма. Это начало.

А что?По вашему лучше ездить на ЭР1,которые уже на предельных сроках,после многочисленных КР?

На самом деле я очень рад за Крымчан,работникам будет лучше и пассажирам.
+16
10.05.2014 11:37 MSK
Ссылка
Движенец В
Не начинайте
–9
10.05.2014 11:42 MSK
Ссылка
supermax
Давайте без политики и лозунгов, свою радость оставляйте при себе господа. Лишь по теме железки или по фотографии.

Цитата (foboz, 10.05.2014):
> Неизвестно ли будут идти передачи электропоездов или с завода?
Планируется 10 новых с завода.
Насчёт 415-й всё-таки узнал, временная аренда, с возможностью передачи (это как карта ляжет). Продолжает числиться в приписном парке ТЧ-29 Белореченская, на ремонт получается будут гонять на С-Кав?

Цитата (Прикарпатский партизан, 10.05.2014):
> 1) Оценка фотографии от меня в графе "Красиво, на конкурс!". 2) Согласно Правил сайта оценки обсуждению не подлежат.3) В данном случае "зависть" это твой ярлык, а не моё отношение. Время всё расставит на свои места.
1) Значит оценили фото? Вопросов нет Павел, Ваша воля.
2) Согласен, это лишь был вопрос. Отвечать или нет было Ваше право.
3) Я? Не имею за собой таких качеств как зависть.
+5
10.05.2014 11:45 MSK
Ссылка
Прикарпатский партизан
Цитата (supermax, 10.05.2014):
> Паша, т.е. оценивал не со стороны фотографии
1) Оценка фотографии от меня в графе "Красиво, на конкурс!". 2) Согласно Правил сайта оценки обсуждению не подлежат.3) В данном случае "зависть" это твой ярлык, а не моё отношение. Время всё расставит на свои места.
+2
10.05.2014 11:45 MSK
Ссылка
SuperMegaMer
Отличное фото! Оценивать к сожалению не могу (нет 10 фото), но почему не на конкурс? Фото дня однозначно! Даже на фоне фото с паровозами ко Дню Победы это фото выделяется, у всех на День Победы паровоз, а у Крыма новый электропоезд.
+8
10.05.2014 11:50 MSK
Ссылка
Движенец В
Посмотрел салон, не знаю как дачникам можно в нем ездить, сущий ад. Это если только интервал будет минимальным.
–4
10.05.2014 11:58 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Metro_man, 10.05.2014):
> Крымская ж.д. - это реально хотят сделать такую, или это просто лозунг?


Цитата (wolf92, 10.05.2014):
> И даже уже название дороге придумали смотрю: "Крымская железная дорога"

26 марта 2014 года создано стратегическое государственное предприятие «Крымская железная дорога». Давно известно, и об этом писалось в комментариях. Только редактора БД не хотят это признавать и что-то менять.
+10
10.05.2014 12:00 MSK
Ссылка
Megafon GSM
А что с крымскими эр1 будет?
+1
10.05.2014 12:02 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Движенец В, 10.05.2014):
> не знаю как дачникам

По-моему эти люди уже расстались с адекватностью, когда таковыми стали, так что им "Демих" после того, на чём они наездились, ток за счастье.
З.Ы. Вспомнил к случаю, была у меня как-то одна романтическая история в Подмосковье, так я в эти дни даже "опарыш" на котором ездил, от "Демиха" не отличал.)
+2
10.05.2014 13:04 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Демиховские ведра добрались до Крыма. Это начало.

50-ти летние ЭР1 лучше?
+7
10.05.2014 13:09 MSK
Ссылка
Vosskuez
Покрасили бы ее только по-другому, в какие-нибудь "корпоративные цвета Крымской жд". А так отлично, ЭР1 все равно не вечны, им 50 и больше лет уже.
+3
10.05.2014 13:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Самой молодой из выпущенных ЭР1 минимум 52 года. В прочем, их прелести это не умаляет. В отличие от ведра, что на фото...
–8
10.05.2014 13:16 MSK
Ссылка
supermax
В апреле 2014 г. ЭР1-205 списали не из-за прихода 415-й? И списали ли её? А то правку о списании подают.
0
10.05.2014 13:28 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Sherman, 10.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Демиховские ведра добрались до Крыма. Это начало.
>
> А что могло этому помешать? Ваш камент в догонку? Сильно.

Ничего, к сожалению. В место нормальных поездов, по стране распространяются низкокачественный подвижной состав.

Цитата (Specilaized, 10.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Демиховские ведра добрались до Крыма. Это начало.
>
> А что?По вашему лучше ездить на ЭР1,которые уже на предельных сроках,после многочисленных КР?
>
> На самом деле я очень рад за Крымчан,работникам будет лучше и пассажирам.

Нет, не надо ездить на ЭР1, но изюминка в них определенная была. Надо было купить штадлер или Дезиро.

Цитата (Leha, 10.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Демиховские ведра добрались до Крыма. Это начало.
>
> 50-ти летние ЭР1 лучше?

Не лучше.
0
10.05.2014 13:47 MSK
Ссылка
Тёмыч
Цитата (Ammendorf, 10.05.2014):
> Самой молодой из выпущенных ЭР1 минимум 52 года. В прочем, их прелести это не умаляет. В отличие от ведра, что на фото... Прелесть их снимать или раз в год прокатиться, но никак не ездить на них каждый день, на работу и обратно.
+2
10.05.2014 13:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Тёмыч, 10.05.2014):
> Прелесть их снимать или раз в год прокатиться, но никак не ездить на них каждый день, на работу и обратно.

Я бы с большим удовольствием каждый день ездил на ЭР1, нежели на том, что на фото. А общая суть такова, это все таки Крым, и как люди на них будут ездить летом - еще очень большой вопрос. И не уповайте на кондей.

P.S Кстати на ЭПЛ2Т-032 я ездил, было крайне душно, при том что это был последний поезд на Симферополь, а ночи в Крыму в общем то прохладные. Тут будет еще хуже...
–3
10.05.2014 13:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Тёмыч, 10.05.2014):
> Цитата (Ammendorf, 10.05.2014):
> > Самой молодой из выпущенных ЭР1 минимум 52 года. В прочем, их прелести это не умаляет. В отличие от ведра, что на фото... Прелесть их снимать или раз в год прокатиться, но никак не ездить на них каждый день, на работу и обратно.

Я не вижу глобальной разницы между ЭР1 и ЭД4м. Да демих чуть лучше, но все также, шумно и трясет, неудобно.
–2
10.05.2014 14:00 MSK
Ссылка
Тёмыч
Вот тема, это я понимаю http://savepic.net/5409424.htm
+1
10.05.2014 14:05 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (supermax, 10.05.2014):
> Паша, т.е. оценивал не со стороны фотографии, а со стороны политики? :( Грустно. Как и скорее всего 2 остальных минусатора.

Ничего политического.
0
10.05.2014 14:26 MSK
Ссылка
Ирина
А Вы откуда знаете и как можете отвечать за других?

Минусы под фото я не понимаю. А "Мне не нравится фото" и "Красиво, на конкурс" одновременно - нонсенс и диссонанс.
+13
10.05.2014 14:29 MSK
Ссылка
IAGSoft
Стратегическое предприятие? Т.е. съёмка объектов этого предприятия - шпионаж в особо крупных размерах? ;)
0
10.05.2014 14:38 MSK
Ссылка
Ирина
Согласно документу, предприятие получило статус стратегического - так как «не подлежит ограничению в энергоснабжении, теплоснабжении, а также в иных ресурсах жизнедеятельности».
+5
10.05.2014 14:39 MSK
Ссылка
IAGSoft
По поводу того, что лучше для пассажиров. Если в ЭД новомодные сиденья с прямой спинкой, то может быть ЭР1 и лучше с этой точки зрения...
0
10.05.2014 14:51 MSK
Ссылка
Марс_102
Демих в этих местах смотрится очень даже отлично!!)
Думаю уже пора бы писать,что это Россия,не хочу показаться провокатором.Тем более раз уже это "Крымская железная дорога".Лично я,рад за Крымчан и желаю им приятных поездок на новых электропоездах)
+12
10.05.2014 15:41 MSK
Ссылка
Прикарпатский партизан
Цитата (Ирина, 10.05.2014):
> Только редактора БД не хотят это признавать и что-то менять.

На ПИС, к припримеру, перестали писать названия стран. Почему здесь кто-то кому-то что-то должен менять?
–7
10.05.2014 16:03 MSK
Ссылка
Марс_102
Ну так давайте и тут перестать писать,чтоб вот такого не было.База данных,на то она и база,изменяется независимо от того,хотят ли этого редакторы БД признавать или нет.
+13
10.05.2014 16:29 MSK
Ссылка
Прикарпатский партизан
Редакторы тут не при чём, не по их вине на напряжение в воздухе топор вешать можно.
–7
10.05.2014 16:58 MSK
Ссылка
SergG
Зачем транслировать напряжение сюда, не понимаю. Просто снимок. Причем красивый.
+13
10.05.2014 17:53 MSK
Ссылка
Прикарпатский партизан
Цитата (SergG, 10.05.2014):
> Зачем транслировать напряжение сюда
Снимок на 101% заслуживает места на ТП, спору нет. Но, принимая решение по снимку, администрация и модераторы первоочерёдно несут свою ответственность за него. Вотпрос "зачем" сначала туда.
–24
10.05.2014 18:35 MSK
Ссылка
Марс_102
Цитата (Иванов Андрей, 10.05.2014):
> Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием, счастьем и успехами другого (читать Крыма)
Андрей,ты абсолютно прав!!
+4
10.05.2014 18:38 MSK
Ссылка
Андрей Ф
Цитата (Megafon GSM, 10.05.2014):
> А что с крымскими эр1 будет?

Цитата (supermax, 10.05.2014):
> В апреле 2014 г. ЭР1-205 списали не из-за прихода 415-й? И списали ли её? А то правку о списании подают.

До конца года - все спишут! До конца мая - спишут 223 и 226
+2
10.05.2014 18:44 MSK
Ссылка
supermax
А откуда у Вас информация по Крыму? В профиле у Вас: "Откуда: Приволжская железная дорога".
0
10.05.2014 18:50 MSK
Ссылка
Aztec
Да, тоже интересно, откуда данные по списанию электричек?
Признают, что не смогут эксплуатировать ЭД4М (тем более она тут временно возможно, как писали в комментариях), и будет не на чем ездить, так как спишут ЭР1?
0
10.05.2014 19:09 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (SergG, 10.05.2014):
> https://pp.vk.me/c540101/c618123/v618123...tOO-5k.jpg

Не согласен. Среди россиян и русских нет и близко той вражды, что развилась у братского украинского народа по отношению к ним. Я против провокаций, но и лгать тоже не надо. Лично я люблю украинцев, независимо от их места проживания, как своих братьев, во мне течёт украинская кровь. Меня никто не провоцирует. Но относиться к виновникам и исполнителям происходящего положительно крайне трудно.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Ничего, к сожалению. В место нормальных поездов, по стране распространяются низкокачественный подвижной состав.

Благодаря таким людям как Вы, на постсоветском пространстве закрываются целые отрасли промышленности, и начинается импорт этой техники из-за бугра. Если так дальше продолжать, то Россия, и не только она, действительно может стать «банановой республикой», ничего не производящей кроме энергоресурсов, и покупающей современные технологии за деньги от продаж этих самых энергоресурсов.

У ДМЗ ещё всё впереди, а вы слепы, раз не видите постепенного улучшения их продукции. Раз за крымчан в связи с началом поставок современных ЭД4М. А сидения, на худой конец, и поменять можно. Кондиционеры тоже.
+20
10.05.2014 19:23 MSK
Ссылка
Плотников П
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Ничего, к сожалению. В место нормальных поездов, по стране распространяются низкокачественный подвижной состав.
>
> Благодаря таким людям как Вы, на постсоветском пространстве закрываются целые отрасли промышленности, и начинается импорт этой техники из-за бугра. Если так дальше продолжать, то Россия, и не только она, действительно может стать «банановой республикой», ничего не производящей кроме энергоресурсов, и покупающей современные технологии за деньги от продаж этих самых энергоресурсов.
>
> У ДМЗ ещё всё впереди, а вы слепы, раз не видите постепенного улучшения их продукции. Раз за крымчан в связи с началом поставок современных ЭД4М. А сидения, на худой конец, и поменять можно. Кондиционеры тоже.

Я хочу что бы в России граждане могли пользоваться современным, надежным и качественным общественным транспортом.
На данном этапе ДМЗ не может производить современный ПС, улучшения продукции никакого нет.
Для того что бы ДМЗ смог производить что-то приличное, требуется новый завод, новый менеджмент, и новые технологии. Без СП с мировым лидером и вливания в это дело миллиардов рублей, ничего не получится. И тут возникает вопрос, т.к. в связи с падением уровня пригородных перевозок, нужно подсчитать а сколько электропоездов в год нам нужно, и не дешевле ли их покупать?
0
10.05.2014 19:36 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> На данном этапе ДМЗ не может производить современный ПС, улучшения продукции никакого нет.

Он может производить относительно современный ПС, и улучшение продукции там есть. Вам по пунктам что ли расписать, или сами внимательно присмотритесь и сравните современные ЭД4М с их предшественниками 90-х годов и даже начала 2000-х?

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> сколько электропоездов в год нам нужно, и не дешевле ли их покупать?

Много чего дешевле. Но ставить крест на собственном производстве глупо, тем более когда прогресс, развитие в нём есть.

Финансовые вливания в ДМЗ (для обновления цехов, повышения квалификации персонала, закупки и лицензирования технологий) сиюминутно не окупятся, но со временем это обязательно позволит заводу наладить качественное производство старых и новых комплектующих и выпускать более современные электропоезда.

Главный и принципиальный недостаток современных ЭД4М, который вижу я, это устаревшая ходовая с люлечными тележками и колодочными тормозами. Давно уже можно было внедрить безлюлечные тележки с пневмоподвеской и дисковыми тормозами, аналогичные тележкам «Ласточек». Если использовать пневмоподвеску на данном этапе невозможно, то можно использовать облегчённый вариант тележек, применяемых на современных вагонах ТВЗ (производные от тележек вагонов «Невского Экспресса» и «Красной Стрелы»), а также разработать на их же основе моторные.

Всё остальные недостатки устраняются банальной заменой конкретных комплектующих на аналогичные, но более качественные и надёжные от других производителей. Это и прислонно-сдвижные двери, и установки отопления-вентиляции-кондиционирования, и салоны.

ИМХО.
+3
10.05.2014 20:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (sciff, 10.05.2014):

Не может, производство устаревшее. Глобальной разницы между предшественниками я не вижу. В новых ЭД4М плохие отделочные материалы, такая же плохая плавность хода, такая же шумность, ревут ТЭДы, слышен скрежет шкворней, шум тормозов, шумная вентиляция, и так далее и тому подобное. Даже салонные двери плохо закрываются. Мы не говорим про плохое качество сварки кузова, морально устаревшую конструкцию, и дорогое обслуживание.

Любое производство должно приносить прибыль, т.е. любому заводу требуется выпускать определенное количество единиц продукции в год что бы быть в плюсе, если рынок требует количество ПС ниже, то завод дешевле закрыть.

Когда ДМЗ будет производить современную продукцию, тогда и посмотрим.

В ЭД4М устарело все, и кузов, и подвеска, и компоновка.
–2
10.05.2014 20:11 MSK
Ссылка
Игорь Луговой
Отлично, Андрей! Достойный конкурса снимок!
+4
10.05.2014 20:22 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Когда ДМЗ будет производить современную продукцию, тогда и посмотрим.

Юношеский максимализм детектед. Подход «всё или ничего».
+4
10.05.2014 20:27 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Цитата (sciff, 10.05.2014):
>
> Не может, производство устаревшее. Глобальной разницы между предшественниками я не вижу. В новых ЭД4М плохие отделочные материалы, такая же плохая плавность хода, такая же шумность, ревут ТЭДы, слышен скрежет шкворней, шум тормозов, шумная вентиляция, и так далее и тому подобное. Даже салонные двери плохо закрываются. Мы не говорим про плохое качество сварки кузова, морально устаревшую конструкцию, и дорогое обслуживание.
>
> Любое производство должно приносить прибыль, т.е. любому заводу требуется выпускать определенное количество единиц продукции в год что бы быть в плюсе, если рынок требует количество ПС ниже, то завод дешевле закрыть.
>
> Когда ДМЗ будет производить современную продукцию, тогда и посмотрим.
>
> В ЭД4М устарело все, и кузов, и подвеска, и компоновка.
Как лего умничать перед монитором. Петя, у тебя есть опыт работы на ЭР2 и ЭД4М? Я могу сравнивать ВЛ60К и ВЛ80СК; ЧС4Т, ВЛ60ПК и ЭП1М; ТЭМ2 и ЧМЭ3. Я на них работал. А поезд вести - не мудями трясти.
+12
10.05.2014 20:55 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Игорь Луговой, 10.05.2014):
> Отлично, Андрей!

Спасибо, Игорь!
+2
10.05.2014 21:02 MSK
Ссылка
Андрей Ф
Цитата (supermax, 10.05.2014):
> А откуда у Вас информация по Крыму? В профиле у Вас: "Откуда: Приволжская железная дорога".

А причём здесь мой профиль? Инфа из тырнета! Читайте его чаще, и, вам тоже будет известно! Про эр1 знающие люди писали на МЖА, рэйлвэйс.инфо и на севастопольском форуме.

Цитата (Aztec, 10.05.2014):
> Признают, что не смогут эксплуатировать ЭД4М (тем более она тут временно возможно, как писали в комментариях), и будет не на чем ездить, так как спишут ЭР1?

Хаха! Смешно! А ничего, что ещё 3 ЭД4М передавать со С-Кав на Крымскую ж.д. будут и новые (с завода)??
0
10.05.2014 21:05 MSK
Ссылка
supermax
А ссылку можно на эти обсуждения? Не верится, что просто так решили списать.
0
10.05.2014 21:30 MSK
Ссылка
Aztec
Хотя бы в резерве оставили, ну или нэзалэжной подарили бы, чем просто списывать - пусть паны катаются)
+1
10.05.2014 22:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (sciff, 10.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Когда ДМЗ будет производить современную продукцию, тогда и посмотрим.
>
> Юношеский максимализм детектед. Подход «всё или ничего».

ДМЗ строит хлам много лет, ничего не меняется. А еще ДМЗ является монополистом, его продукцию РЖД и так купит, даже если она будет из фанеры. Если вы не хотите ездить на современных поездах, то ваше я право. Я хочу.

Цитата (Stef, 10.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Цитата (sciff, 10.05.2014):
> >
> > Не может, производство устаревшее. Глобальной разницы между предшественниками я не вижу. В новых ЭД4М плохие отделочные материалы, такая же плохая плавность хода, такая же шумность, ревут ТЭДы, слышен скрежет шкворней, шум тормозов, шумная вентиляция, и так далее и тому подобное. Даже салонные двери плохо закрываются. Мы не говорим про плохое качество сварки кузова, морально устаревшую конструкцию, и дорогое обслуживание.
> >
> > Любое производство должно приносить прибыль, т.е. любому заводу требуется выпускать определенное количество единиц продукции в год что бы быть в плюсе, если рынок требует количество ПС ниже, то завод дешевле закрыть.
> >
> > Когда ДМЗ будет производить современную продукцию, тогда и посмотрим.
> >
> > В ЭД4М устарело все, и кузов, и подвеска, и компоновка.
> Как лего умничать перед монитором. Петя, у тебя есть опыт работы на ЭР2 и ЭД4М? Я могу сравнивать ВЛ60К и ВЛ80СК; ЧС4Т, ВЛ60ПК и ЭП1М; ТЭМ2 и ЧМЭ3. Я на них работал. А поезд вести - не мудями трясти.

Я сравниваю ЭР2 и ЭД4М в качестве пассажира, зачем мне его водить? Так вот в качестве пассажира ЭР2 и ЭД4М глобально не отличаются. И не надо быть специалистом что бы у увидеть потеки ржавчины со сварных швов у новенькой ЭД4М.
0
10.05.2014 22:16 MSK
Ссылка
sciff
ДМЗ монополисты? А кто ещё кроме них может предложить аналогичную продукцию в тех же объёмах? Торжок? Метровагонмаш? У первых мощности не те, а последние электропоездами вроде пока не занимаются, хотя на базе ДПМ можно было бы выпускать электропоезда. Там и компоновка современная, и ходовая с пневмоподвеской.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Я сравниваю ЭР2 и ЭД4М в качестве пассажира, зачем мне его водить? Так вот в качестве пассажира ЭР2 и ЭД4М глобально не отличаются.

С точки зрения пассажира ЭР2 и ЭД4М различаются глобально. Чего нет у ЭР2, но есть у ЭД4М:
1) герметичные межвагонные соединения с переходной площадкой на одном уровне с полом
2) беззазорные сцепные устройства, благодаря которым толчки между вагонами практически сведены на нет, ударов автосцепок нет вообще, и трогание-остановка стали более плавными
3) прислонно-сдвижные двери, благодаря которым зимой в тамбурах дольше сохраняется тепло, возможно оснащение дверей противозажимными устройствами
4) герметичные оконные блоки КМТ, благодаря которым зимой в салон не задувает холодный воздух и снег (!), не приходится сидя у окна закутываться в куртку, что кстати всё равно не спасает от дискомфорта
5) просторные тамбуры и широкие дверные проёмы
6) нормальное яркое освещение салона световыми линиями
7) электрокалориферное отопление зимой (вместо электропечей, расположенных под сидениями и под окнами, рядом с которыми сидеть то ещё «удовольствие», жарить ноги и задницу) и кондиционирование воздуха летом
8) возможность установки всевозможных типов сидений, в зависимости от пожеланий заказчика
9) пожарная безопасность за счёт применения пожарной сигнализации в салонах
Список, думаю, можно продолжить...
+4
10.05.2014 22:42 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):

> Я сравниваю ЭР2 и ЭД4М в качестве пассажира, зачем мне его водить?

Электропоезд, что на фото небо и земля, по сравнению с ЭР2. Это если смотреть с точки зрения пассажира, лично у меня к комфорту никаких притензий не возникло ни разу.
+3
10.05.2014 23:05 MSK
Ссылка
Филипп Михайлович
Большое спасибо за фото!
+1
10.05.2014 23:05 MSK
Ссылка
Berez
Вы бы еще СР3 с ЭД4М сравнили, смешно читать просто. Более корректно было бы его сравнивать с ЕПЛ2Т, а не с ЭР2. Тем более, ЕПЛ2Т здесь мелькал по одной из ссылок.
+1
10.05.2014 23:11 MSK
Ссылка
1
Цитата (Berez, 10.05.2014):
> Тем более, ЕПЛ2Т здесь мелькал по одной из ссылок.

Ну так его и отдали под этот шумок.
+1
10.05.2014 23:12 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Прикарпатский партизан, 10.05.2014):
> Ничего личного.

Да ладно, вон, через край уже переливается, вот-вот бомбанет.

Цитата (Ирина, 10.05.2014):
> 26 марта 2014 года создано стратегическое государственное предприятие «Крымская железная дорога». Давно известно, и об этом писалось в комментариях. Только редактора БД не хотят это признавать и что-то менять.

То есть КрымЖД не является структурным подразделением РЖД?
+6
10.05.2014 23:16 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Лучше бы закупили 10 штук ЭТ4А...
+1
10.05.2014 23:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (sciff, 10.05.2014):

Не надо утруждать себя всеми этими перечислениями, я наездился именно на этом составе и его братьев во время Олимпиады вдоволь.
Герметичные межвагонные соединения конечно шаг вперед. но мне лично мне никак не помогает. Я не хожу по вагоном
Беззазорная сцепка тоже круто, но Демих продолжает дергаться при трогании и сбросе позиций.
Ни новые двери, ни новые окна, не добавляют шумоизоляции вагону, слышно все что на улице, и под вагоном.
Можно обойтись вообще без тамбуров
Освещение не яркое, мерцает и слишком высокой цветовой температуры, глаза быстро устают.
Калорифер был в электричках со времен ЭР2. Ехал летом из Аэропорта в Владивосток, в аэрооэкспрессе, кондеры не работали, что-то мне кажется что они часто будут не работать.
Почему то сиденья ставятся одни и те же, неудобные. Старая лавка была лучше.

Цитата (Dreamcatcher, 10.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
>
> > Я сравниваю ЭР2 и ЭД4М в качестве пассажира, зачем мне его водить?
>
> Электропоезд, что на фото небо и земля, по сравнению с ЭР2. Это если смотреть с точки зрения пассажира, лично у меня к комфорту никаких притензий не возникло ни разу.

Кому то нравится ездить на жигулях, и есть люди которые заявляют что претензий к комфорту к этому автомобилю у них нет.
Прокатитесь на Сименс Дезиро, и все встанет на свои места.
+1
11.05.2014 00:02 MSK
Ссылка
Рандомщик
А фото салона есть из этого электропоезда?
0
11.05.2014 00:09 MSK
Ссылка
Ирина
+2
11.05.2014 00:32 MSK
Ссылка
Рандомщик
Цитата (Ирина, 11.05.2014):
> http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/1413...72e52_orig (Отсюда: http://fotki.yandex.ru/next/users/leonen...ew/1073375 )

Спасибо!
Выглядит неплохо.
Выскажу свои мысли о салоне ЭД и ЭР.
Внутри тру ЭРки салон "домашний" и уютный и можно наверное еще сказать родной и советский что ли. А в ЭДе "холодно" и нет "домашнего уюта".
http://www.kamensky.ru/im/2010/08/28/109.jpg
Но комфортней наверняка в ЭДе.Хотя бы из-за кондеев.
+3
11.05.2014 00:56 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Ирина, 11.05.2014):
> http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/1413...72e52_orig

Извините меня, с таким салоном и еще жаловаться на что-то! Я бы на дачу такой диванчик бы взял))
+5
11.05.2014 01:28 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):

> Кому то нравится ездить на жигулях, и есть люди которые заявляют что претензий к комфорту к этому автомобилю у них нет.
> Прокатитесь на Сименс Дезиро, и все встанет на свои места.

Если в том регионе, где была эта электричка, имеются Сименс Дезиро, то вероятно катался и есть с чем сравнить)
+1
11.05.2014 06:30 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Не надо утруждать себя всеми этими перечислениями

Надо. Другим полезно будет почитать.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Можно обойтись вообще без тамбуров

Нельзя. Российскую зиму никто не отменял. Это всё-таки не городская электричка.
И не надо тут про тепловые завесы рассказывать. Даже в относительно тёплой Европе есть примеры МВПС с применением тамбуров. Например Class 22000 в Ирландии, производства Hyundai.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Освещение не яркое, мерцает и слишком высокой цветовой температуры, глаза быстро устают.

Ярче чем в электрах с обычными светильниками с лампами накаливания, причём намного.

Мерцает? Даже при использовании магнитных балластов в этих лампах мерцанию просто неоткуда взяться, потому что их питает постоянный ток.
Сказочник))

То, что цветовая температура «холодная», так это недостаток люминесцентных ламп как таковых, ДМЗ тут точно ни при чём.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Ни новые двери, ни новые окна, не добавляют шумоизоляции вагону, слышно все что на улице, и под вагоном.

Двери возможно действительно недостаточно герметичны, а вот про окна сказки не рассказывайте. Ездил я в вагонах с такими окнами, шумоизоляция у них на порядок выше чем у старых окон ЭР2.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Калорифер был в электричках со времен ЭР2

Да ну вы что. Чисто калориферное отопление появилось совсем недавно, у 3ХХ номеров, пусть знатоки уточнят. Нет больше никаких 3000 В под жопой.
+3
11.05.2014 07:12 MSK
Ссылка
Aztec
Я ездил в аэроэкспрессе в аэропорт Домодедово, так вот мне очень понравились электрички такие - сидеть удобнее, чем в ЭР1, тише едет намного, плавнее. В общем ехал и думал, что вот бы такие электрички в Крым...
+3
11.05.2014 08:02 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Можно обойтись вообще без тамбуров

И без сидений, окон и калориферов
+4
11.05.2014 08:33 MSK
Ссылка
Kostya
Цитата (sciff, 11.05.2014):
> мерцанию просто неоткуда взяться

Зря вы так уверены.
0
11.05.2014 08:44 MSK
Ссылка
tzhs
В таком мерцает? В нижнетагильском ЭД4М-0068 при торможениях и включении компрессоров мерцало так, что читать было невозможно. В ЭД4М-0106 того же депо ничего не мерцало. А минусов с чего столько? Я ненавижу Путина задолго до Крыма, но причём здесь данный конкретный ПС, данный конкретный автор и даже данное конкретное место съёмки?
–3
11.05.2014 10:11 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Я может не совсем по теме, но тоже хочу озвучить своё мнение, оно касается микроклимата. Летом что в старых эд4м, что в новых - жарко. В новых есть кондиционер, но его обычно не включают. А окна откидные, то есть толку от них в общем-то мало.

Зимой ехал с пересадкой, сначала на эд4м-0042 (старьё), затем на 0415, в 0042 работала печка и было тепло, а в 0415 сквозило со всех щелей.

Это мнение придирчевого пассажира.
Услышать бы что думают механики и машинисты об этом, может только мне так не везёт, каждый раз когда еду на таких эд4м, то со всех щелей дует так, что сравнимо со скутером.
+2
11.05.2014 12:08 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (tzhs, 11.05.2014):
> А минусов с чего столько? ...причём здесь данный конкретный ПС, данный конкретный автор и даже данное конкретное место съёмки?

Вот с этим соглашусь. Под фото Игоря Лисовского тот же расклад, заминусовали... глупо.
+5
11.05.2014 12:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Андрей Ф, 10.05.2014):
> Про эр1 знающие люди писали на МЖА, рэйлвэйс.инфо и на севастопольском форуме.

Шесть ля! Вот это достойные и надежные источники, еще бы на педовикию сослались...


Цитата (sciff, 10.05.2014):
> У ДМЗ ещё всё впереди, а вы слепы, раз не видите постепенного улучшения их продукции.

Нельзя увидеть то, чего нет. В практическом смысле, тем более, видно только ухудшение. А в границах прогресса, принципиальная схема ЭД4М, скоро отметит вековой юбилей. За такую деградацию - расстреливать на месте надо.
БСУ-4 на ЭД4М была бы не нужна, если бы завод дожил до импульсного пуска. Но зачем, и так сойдет. К слову, гермопереход я бы тоже в плюсы не записывал, потому что дверями его в Демихово разделить забыли, а при пожаре (Которые в тамбурах случаются с завидной регулярностью), пламя будет забирать не один, а два вагона. А вами столь любимая БСУ, это не только гемор и секас для маневровых, но и невозможность оперативной расцепки вагонов при пожаре. Т.к в отличие от СА-3 (Дерни за веревочку), БСУ требует наличия спецключа и еще успешного расположения звезд в небе (Ну такая вот убогая конструкция), поэтому в режиме "паника", расцепить на линии новое гэ вряд ли получится. В прочем, тем лучше...
Про широкие тамбура я говорил уже не раз, повторяться не хочу. Про ПСД с их дебильным приводом ака ВАЗ-овский ремень генератора - тоже. Ну в общем, завершу мысль так. Каждый дрочит как он хочет, и видит тоже то, что он хочет. Я лично плюсов в новых ЭД4М не вижу, и не увижу никогда. А кому то нравится.
0
11.05.2014 12:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Собственно говоря, что касательно своего направления, я еще хз, когда состояние вагонов было хуже, в 90-е или сейчас. А ЭД4М - да, не комфорт. Почему то я, обратите внимание, продукцию ТорВЗ например, говном не поливаю. А все потому, что в сравнении с ДМЗ-шной, это верх комфорта. Я спокойно относился к серии ЭД4М, пока эта напасть лично не коснулась, как говорится. Да и достаточно много знакомых, ранее "со стороны" положительно и даже с любовью отзывавшихся о продукции ДМЗ, столкнувшись с ней лоб в лоб жарким летом, потом извинялись и признавали свою неправоту...
0
11.05.2014 12:34 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Сравнивая, что ездит в моем регионе, то однозначно ЭД9М лучше ЭР9Т, кроме последних серий. Довольно бесшумны, не дергают, двери все работают, салон лучше, редукторы не орут, широкие тамбуры (это большой плюс!), кабина просторнее. Но Эр9Т попадаются иногда такие машины, что едешь оглушенным редуктором, когда по телефону болтать невозможно. Да, попадаются демихи 2хх серии, где летом ездить невозможно, но тут проблема депо, которое не хочет заниматься кондиционерами. В тех же в дополнительных новых головах, они работают. И ехать приятно, и комфортно. Дерганье состава чаще зависит от машиниста
+2
11.05.2014 12:38 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> Почему то я, обратите внимание, продукцию ТорВЗ например, говном не поливаю. А все потому, что в сравнении с ДМЗ-шной, это верх комфорта

А где же, тогда делись ярые радетели и защитники суперэлектровоза ЭП1М. Ведь та же ситуация. ЭП1М - верх комфорта. ЧС4Т - старое говно
0
11.05.2014 12:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
От редукторов есть очень хорошее лекарство, называется прицепной вагон. Тем более на переменке, где помимо такой мерзости как редуктора и фазан, есть еще тяговый трансформатор с не вполне полезным для здоровья ЭМИ.
К слову, я всю жизнь отъездил в прицепах, принципиально. Когда прочитал на одном форуме, мол ЭД4М с СА-3 сильно толкается, стал гадать, где меня это... Пришлось ради интереса в моторах покататься, и тут то я и узнал, что они оказывается толкаются и очень даже неплохо. Так шо ездите в прицепах, там больше кислороду и теплее зимой. И меньше дачнегов :)
+1
11.05.2014 12:52 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Stef, 11.05.2014):
> Вы ЗАЖРАЛИСЬ.

Не спорю с этим, а во время Войны паровозы вообще ездили по 20-30 км/ч. Зато во времена этого "убогого плацкарта", проезд в трамвае стоил 3 копейки и дорога от окраины до окраины занимало от силы час.

В настоящее время, когда проезд в электричке стоит также (или дороже) чем на автобусе - мой выбор очевиден. Это моё мнение. Тоже самое и в отношении пасажирских - по телевизору показывают красивые новые вагоны, поезд "москва-сочи", "москва-петербург", "москва-***", но почему-то умалчиваются что в 2014 году у большинства вагонов до сих пор САНИТАРНАЯ ЗОНА.
0
11.05.2014 12:52 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> обратите внимание, продукцию ТорВЗ например, говном не поливаю. А все потому, что в сравнении с ДМЗ-шной, это верх комфорта

Может Вы не знакомы с их продукцией? В 2002м году довелось ехать из Выборга в СПб на этом http://trainpix.org/photo/15979/ сверхкомфортном чуде ТорВЗ. Его пластиковые сиденья забуду не скоро
+3
11.05.2014 13:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да ну как же не знаком то - знаком. Диваны Торжокского завода очень одобряю. У них хорошая геометрия спинки, а для меня лично - это гораздо более важный критерий, нежели чем какая то там мягкость, потому что от убогих спинок, чем кстати любит страдать ДМЗ, спина начинает отваливаться моментально. Особенно "достойны" сидения в 350, 358 и питерских 360-х, за 90 градусов спинки автору-конструктору надо оторвать 4 парных предмета. Но стоит отметить, что и "фанерка под дермантином" которая ставилась до 322 номера, особой удобностью не отличалась. К слову, придумала эти диваны Рига, в эпоху тотального дефицита к 90-м. Но ДМЗ и тут где то успело накосячить, изменив чертеж каркаса, угол спинки поменялся, началось издевательство...
Личный рейтинг диванов к слову выглядит так: рейка рижская, торжок, сафоновский ДОК, КМТ "без подголовника", КМТ с подголовником, полужесткий Рижский, фанерка под дермантином, красноярская рейка, 0350,58,60 и иже...
+3
11.05.2014 13:20 MSK
Ссылка
supermax
А какая впрочем уже разница? ЭРки, ЭДшки. Не знаю как в Крыму, оставят ли ради сохранения рейтинга партии электроны, но в большинстве регионов РФ электрички исчезнут с 2016 г., у меня даже уже есть некая карта направлений, которые умрут. Так что ДМЗ может особо не кочегарить ЭДшки, скоро всё высвободится - и ЭРки для списания и Демихи лишние для переброски на "горячие" направления. Увы, но глупость региональных властей пригород отправляет в накаут в 54 регионах РФ уже 100%, в других частично останется. Все либо на автобусы, либо авто покупать, либо сидеть в своих пинатах. Такие вот варианты нам оставляет государство...
+1
11.05.2014 13:32 MSK
Ссылка
Движенец В
В этом есть логика. Финансовый ущерб от пригородных перевозок давно всем известен. Для того чтобы содержать эти перевозки нужны большие деньги, понимая как компания РЖД пытается выжать все соки из пасс и грзоперевозок могу риторически спросить... а на какой ... вообще пригородные перевозки сдались ей??? Автобусы дешевле и там прибыль будет, хоть минимальная. А так получается поднять цены на пригородный билет можно, но никто не поедет, рентабельность никто не поймёт, повышение вызвет много возмущений. На сегодняшний день кратчайшая перспектива убить пригород в России выглядит провдоподобно.
+2
11.05.2014 14:40 MSK
Ссылка
tzhs
Господин Аммендорф, зато моторные в случае чего не сминает так, как прицепные и головы.
0
11.05.2014 16:39 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (supermax, 11.05.2014):
Все либо на автобусы, либо авто покупать, либо сидеть в своих пинатах. Такие вот варианты нам оставляет государство...

Так основная масса и сейчас ездит на автобусах, ездили бы на электричках - вопрос о надобности/не надобности пригородных ЖД-перевозок не поднимался бы. А так кому хочется катать туда-сюда пустые составы за свой счет.
+1
11.05.2014 17:14 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Megafon GSM, 11.05.2014):
> но почему-то умалчиваются что в 2014 году у большинства вагонов до сих пор САНИТАРНАЯ ЗОНА.

По последним наблюдениям соотношение примерно 60% к 40 в пользу вагонов с биотуалетами, а на некоторых направлениях (типа Москва-Питер) вагонов с санитарными зонами осталось совсем мало. Сейчас даже старые вагоны при КВР оборудуются биотуалетами, лично ехал в Аммендорфе из Невинномысска в Тамбов, были биотуалеты.
0
11.05.2014 17:47 MSK
Ссылка
Aztec
Я, например, никогда не поеду на автобусе там, где есть электричка/поезд - независимо от того, какие будут автобусы и электрички. Сидеть зажатым в автобусе против свободной езды в электричке/поезде ни в какое сравнение не идут. Я с 1991 по 2012 жил в Севастополе и часто ездил в Симферополь. Так вот на автобусе я ездил там раз 5-6 от силы, и то в особых случаях, когда люди уж совсем были категоричны в выборе транспорта и не поддавались на уговоры ехать по ж.д. А так, либо электричка, либо поезд, ну или на машине (что тоже редко, только в аэропорт или из аэропорта). Вообще, надо в аэропорт Симферополя сейчас провести ж.д. и сделать тоже аэроэкспрессы в тот же Симферополь/Севастополь/Евпаторию - лишним не будет вагона по 3-4 длиной в разные города. С удовольствием бы поехал из аэропорта Симферополя на электричке-аэроэкспрессе в Севастополь.
+3
11.05.2014 17:58 MSK
Ссылка
Sanya_EKB
Что тут спорить, у всех свои предпочтения, и кстати автобус не везде дешевле пригорода, а местами и в разы дороже
0
11.05.2014 18:28 MSK
Ссылка
Рандомщик
Как еще не заметить ,что автобусы не способствуют уменьшению пробок.
+2
11.05.2014 19:56 MSK
Ссылка
Evgtyij
Цитата (Aztec, 10.05.2014):
> Красота! Это обкатка? Или он с пассажирами уже идёт по маршруту Симферополь-Севастополь? А когда-то можно было сделать только такие фото: http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...174093109/ http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...174093112/ Не совсем по солнцу всё там, приеду в отпуск и буду фоткать новые электрички) Надо эмблему Крымской ж. д. сделать было тоже, подправить чуток действующую эмблему: http://www.picatom.com/2b/1002061-1.html
Сделали мы уже эмблемуспасибо. Вы почти угадали. И "с пассажирами мы шли по маршруту".
+1
11.05.2014 20:06 MSK
Ссылка
tzhs
Как жалко, что теперь не будет больше этого шикарного сине-жёлтого поезда "КРИМ". Я один раз на нём покатался...
+1
11.05.2014 20:52 MSK
Ссылка
ZOOM
Андрюха, отличный улов!!! Хорошо отдохнули! Все должно меняться, нельзя ездить на металлоломе до бесконечности!
0
11.05.2014 20:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Stef, 11.05.2014):

>
> Может Вы не знакомы с их продукцией? В 2002м году довелось ехать из Выборга в СПб на этом http://trainpix.org/photo/15979/ сверхкомфортном чуде ТорВЗ. Его пластиковые сиденья забуду не скоро

Вхорошем смысле? , лично мне они нравятся, дешево и сердито, и спина не болит, не то что на ЭДновых!
0
11.05.2014 21:06 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (sciff, 11.05.2014):


Цитата (Stef, 11.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Можно обойтись вообще без тамбуров
>
> И без сидений, окон и калориферов

Саня, заметь, я этого не говорил.
0
11.05.2014 21:07 MSK
Ссылка
Diesel1672
Evgtyij, стёкла на буферных тоже сами тонировали?:)
0
11.05.2014 21:13 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (SHOMAS4416, 11.05.2014):
> Вхорошем смысле? , лично мне они нравятся, дешево и сердито, и спина не болит, не то что на ЭДновых!

После МДП4 у меня стойкая непереносимость пластиковых сидений
0
11.05.2014 22:39 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> Диваны Торжокского завода очень одобряю. У них хорошая геометрия спинки, а для меня лично - это гораздо более важный критерий, нежели чем какая то там мягкость, потому что от убогих спинок, чем кстати любит страдать ДМЗ, спина начинает отваливаться моментально.

Я аналогично предпочитаю жёсткие сидения, если у них правильная геометрия спинки. Одна проблема, люди разные, поэтому всем никак не угодишь, кому-то удобно сидеть на таких, кому-то подавай мягкие автобусного или самолётного типа. А ставить в салон несколько типов сидений чтобы можно было выбрать то, что тебе наиболее удобно, вряд ли заказчики когда-нибудь додумаются. Я сейчас не говорю про разделение салона на классы по комфорту, не об этом речь.
0
11.05.2014 23:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А почему нет? и делить вагон для стареньких и студентов, для последних можно без спинок, т.к. льготники))))))
в ЭТ2-004 в моторе 04 и 06 были ещё поручни по типу автобусных(от тамбура до первой 3х местной лавки), вот это действительно нужная вещь, было за что ухватится в караедовский период, но были убраны изза жалоб т.к. дачникам мешали, неудобно было к стенам доски 2х метровые прислонять.
0
11.05.2014 23:43 MSK
Ссылка
Димастый
Всем привет.почитал и пришел к выводу,что пишут люди ПОЧТИ все далекие от ж.д.спросите людей кто работал всю жизнь на эр2р и 2т.и сейчас на эд4м.зачем сотресать воздух словами о которых не имеешь близко представления?нормальные машины.плохо,что на отопление стоят разные блоки и любая ошибка его выход из
строя отопления.прислонные двери тоже большое Г,старые в 100 раз лутше. Большая просьба к Артуру, не пиши того чего не знаеш или не владеешь информацией.Вводишь людей в заблуждение.
+3
12.05.2014 02:17 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> А вами столь любимая БСУ

Чтоб вы знали, я сторонник старой доброй СА-3 с маятниковой переходной площадкой. Но этого вы нигде не увидите кроме ДР1А-267, спасибо развалившим СССР.


Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> Нельзя увидеть то, чего нет.

Мы люди, а не животные. У нас есть мозг, мы умеем прогнозировать.

Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> Про ПСД с их дебильным приводом ака ВАЗ-овский ремень генератора - тоже.

Это вы про двери с линейными направляющими от ROLLON что ли??

Можно ставить другие двери, от КМТ, которые встречаются на "Аэроэкспрессах". Там привод другой, электропневматический, есть противозажимные устройства, рычаги аварийного открытия и даже запорный механизм. Проблема в том, что это будет стоить дороже.
0
12.05.2014 11:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (tzhs, 11.05.2014):
> Как жалко, что теперь не будет больше этого шикарного сине-жёлтого поезда "КРИМ". Я один раз на нём покатался...

Я тоже. Там здоровье и оставил, с тех пор на нафтизине и сижу...
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.