RailGallery
ВЛ8М-1626
Россия, Севастополь, перегон Инкерман-II — Мекензиевы Горы
Russia, Sevastopol, Inkerman-II — Mekenzievy Gory stretch

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 31 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:30 MSK
Просмотров — 701
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.04.2014 18:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

ВЛ8М-1626

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:04.1967
Списан:07.2022
Утилизирован:03.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж.д.
__.1967 г. — передан в депо Нижнеднепровск-Узел
__.1995 г. — передан в депо Мелитополь
__.2005 г. — передан в депо Нижнеднепровск-Узел
__.2009 г. — передан в депо Симферополь
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

Ремонт:
06.2011 г. КР Львовский ЛРЗ

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
03.04.2014 20:46 MSK
Ссылка
supermax
Прекратите немедленно тут жёстко флеймить. Мне когда-то надоест комментарии чистить и буду вынужден админов просить закрыть комментарии к данному фото. Спасибо за понимание.
+7
03.04.2014 20:56 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Запись о местонахождении ПС "Севастополь/Крым, перегон ...", а не "Украина, Севастополь/Крым, перегон ..." согласована с Администрацией сайта с учетом примечания (см. ниже).

Примечание: вышеуказанную запись целесообразно применять для фотографий из Севастополя/Крыма, сделанные от 18 марта (включительно) 2014 г. - день подписания договора о включении Крыма и Севастополя в состав России.

На основании изложенного, прошу исправить место съемки к ВЛ8-1626 на исходный вариант!
+2
03.04.2014 21:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов, wolf92 и остальные — предупреждение.
0
03.04.2014 22:08 MSK
Ссылка
semen
В Туапсе их давно все списали, а здесь видимо еще лет 20 работать будут.
+3
03.04.2014 22:12 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (semen, 03.04.2014):
> а здесь видимо еще лет 20 работать будут

Похоже на то, что ВЛ8 из ТЧ-5 Симферополь исчезнут быстрее, чем остальные из других депо Приднепровской и Донецкой ЖД.
+3
03.04.2014 22:21 MSK
Ссылка
IL-2
Цитата (Иванов Андрей, 03.04.2014):
> Похоже на то, что ВЛ8 из ТЧ-5 Симферополь исчезнут быстрее, чем остальные из других депо Приднепровской и Донецкой ЖД.

А что им на замену может прийти?
+1
03.04.2014 22:28 MSK
Ссылка
bodya3504
Цитата (IL-2, 03.04.2014):
> А что им на замену может прийти?

ВЛ8М, например))
+6
03.04.2014 22:41 MSK
Ссылка
Santehnik
Цитата (IL-2, 03.04.2014):
> А что им на замену может прийти?

А зачем им электровозы теперь? На Керчь только тепловозы пойти могут)
+3
03.04.2014 22:47 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (Santehnik, 03.04.2014):
> Цитата (IL-2, 03.04.2014):
> > А что им на замену может прийти?
>
> А зачем им электровозы теперь? На Керчь только тепловозы пойти могут)

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=51654
+1
03.04.2014 22:49 MSK
Ссылка
Santehnik
Так то пассажирское движение, и кстати врут.
146 Киев-Симфер с апреля уже через день ходит
+3
03.04.2014 22:56 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
По факту, жд грузооборот за последние несколько недель в южном направлении Крымского п-ва существенно сократился. Практически пустуют пути ст. Мекензиевы Горы, почти тоже самое со ст. Инкерман 2. Количество вагонов в редких грузовых сократилось до двух десятков (личные наблюдения).

На фото сплотка, привезшая на станцию полноценный грузовой поезд (сейчас редкое явление), возвращается без работы в Джанкой.
+1
03.04.2014 23:38 MSK
Ссылка
VSK
Цитата (Иванов Андрей, 03.04.2014):
> По факту, жд грузооборот за последние несколько недель в южном направлении Крымского п-ва существенно сократился. Практически пустуют пути ст. Мекензиевы Горы, почти тоже самое со ст. Инкерман 2. Количество вагонов в редких грузовых сократилось до двух десятков

Неудивительно. Морское сообщение фактически прервано, пассажирские лайнеры компаний Costa Deliziosa, Azamara, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Windstar Cruises и MSC Cruises и “Червона Рута” отменили все заходы в Крым и по авиа ICAO вынесла запрет на полеты.
+3
03.04.2014 23:47 MSK
Ссылка
Denis
Объясните мне, тупому человеку, что планируют делать с железной дорогой на территории Крыма? Станет подразделением РЖД?
Прощу администрацию не удалять мой комментарий.
+3
04.04.2014 00:53 MSK
Ссылка
Santehnik
Цитата (VSK, 03.04.2014):
> Неудивительно. Морское сообщение фактически прервано, пассажирские лайнеры компаний Costa Deliziosa, Azamara, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Windstar Cruises и MSC Cruises и “Червона Рута” отменили все заходы в Крым и по авиа ICAO вынесла запрет на полеты.

Та лайнеры то фигня, тут же речь о грузах идёт. А наши грузы перекинули в другие порты.
+1
04.04.2014 01:11 MSK
Ссылка
Антон Питерский
руководство ржд планирует передать с Туапсе часть 2эс4к.Решение уже принято. Лок.бригады отправляют на обучение в Туапсе партиями....вл8 решено списать.
+5
04.04.2014 01:17 MSK
Ссылка
Denis
Ладно ВЛ8, но а с остальными что делать? Чмухи понятно, а ЭР1, ЭР2, ЧС2, убитые в хлам 2ТЭ116?
+2
04.04.2014 01:42 MSK
Ссылка
Юрик
2ЭС4к подгонят, будет им счастье! И под груз и под пасс.
Наколядуют ещё 40 секций ЭД4 и хватит с головой!
0
04.04.2014 01:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
2ТЭ116 с чего убитые? Нормальные машины. К слову номеров меньше 1000 там нет. А еще там в командировке 40 секций из Ртищево.
+3
04.04.2014 08:52 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (IL-2, 03.04.2014):
> Цитата (Иванов Андрей, 03.04.2014):
> > Похоже на то, что ВЛ8 из ТЧ-5 Симферополь исчезнут быстрее, чем остальные из других депо Приднепровской и Донецкой ЖД.
>
> А что им на замену может прийти?

Все что угодно, начиная от ВЛ10, с баз запаса и заканчивая новыми 2ЭС4К.
+2
04.04.2014 09:26 MSK
Ссылка
mkv
Цитата (Denis, 03.04.2014):
> Объясните мне, тупому человеку, что планируют делать с железной дорогой на территории Крыма? Станет подразделением РЖД?

Пока НЯЗ Крымская дирекция (или как там ее официально зовут) в РЖД не спешит.
+1
04.04.2014 14:38 MSK
Ссылка
Артем Писарев
Цитата (Alien89, 03.04.2014):

> http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=51654


Бред про объемы, они сократились в 2 раза, если не больше
+2
04.04.2014 17:17 MSK
Ссылка
agura
Цитата (антон питерский, 04.04.2014):
> руководство ржд планирует передать с Туапсе часть 2эс4к.Решение уже принято. Лок.бригады отправляют на обучение в Туапсе партиями....вл8 решено списать.

Ого! Я работаю в депо Туапсе, но такого, извините, бреда, ещё не слышал! Нет у нас никаких бригад на обучении! Как и про передачу электровозов никакой информации не озвучивалось.
+3
04.04.2014 17:25 MSK
Ссылка
Shummy
Это киселев в новостях вещал видать
–3
04.04.2014 17:42 MSK
Ссылка
Антон Питерский
передачу 2эс4к озвучил вице-президент ржд на собрании руководства в Симферополе. Это не выдумка и не бред.
–1
04.04.2014 17:44 MSK
Ссылка
agura
А я хожу на планёрные совещания в депо! И там ни слова!
0
04.04.2014 17:50 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (антон питерский, 04.04.2014):
> Это не выдумка и не бред
Без ссылки и желательно не жёлтую прессу, а на оф. сайты ж.д. структур всё это не более чём трёп, либо перешёптывания в кулуарах. Когда в это время сам Якунин говорит, что вообще не знает ни о каких планах по Крымской ж.д.
+1
04.04.2014 18:05 MSK
Ссылка
agura
Цитата (антон питерский, 04.04.2014):
> передачу 2эс4к озвучил вице-президент ржд на собрании руководства в Симферополе. Это не выдумка и не бред.

а в летний график мы чем будем поезда возить? Ихними ВЛ8?
+4
04.04.2014 18:13 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (agura, 04.04.2014):
> а в летний график мы чем будем поезда возить? Ихними ВЛ8?

Не плохая идея. Костян, молодость вспомнишь :)
+5
04.04.2014 18:35 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Stef, 04.04.2014):
> Не плохая идея. Костян, молодость вспомнишь :)

2005-й год, поездки на Сухум?:)
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.