RailGallery
2ТЭ116-020
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
Архивное фото ЛТЗ

Otrzymane od Лебедевский · Okt           Data: 1972 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 06.03.2022 09:08 MSK
Wyświetleń — 887
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ116-020

Okręg kolejowy/Spółka:Uzbekistan railways   OTY
Lokomotywownia:TCh-6 Bukhara-I
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:1972
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С постройки установлены дизели 2Д70.
В апреле 1973 г. поступил в ТЧ Каган (Бухара-1) САЗ ж. д.
В мае 1976 г. передан ОПМС-1 Решетниково Окт. ж. д.

Komentarze · 3

30.08.2023 00:33 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Да, дизайнеры были на высоте! Как кремовые полосы визуально удлиняют относительно высокий кузов, и как мастерски обыгран обратный наклон стёкол - концы этих кремовых полос имеет тот же угол наклона, что и стёкла. Так же верхняя линия бокового неподвижного стекла, параллельна поднимающейся кромке крыши. Поручень под прожектором повторяет форму его накладки; Фартук путеочистителя стилизован под бульдозерный отвала, такая форма не только придаёт более хищный вид локомотиву, но и совместно с вышеупомянутыми кремовыми линиями визуально разделяет профиль тепловоза на три примерно равные части: ходовая с путеочистителем; средняя часть до подоконную линию; крыша - от подоконной линии до кромки крыши, серая ходовая и крыша подчеркивают это разделение, тепловоз не смотрится колоссом на маленьких колесиках как 4ТЭ130.

На другом фото https://railgallery.ru/photo/103169/?vid=56857 видно как, большой пустующий прямоугольник между окнами и брусом мастрески замаскировали накладкой прожектора, даже поручень под прожектором повторяет форму её форму; А "крылья" светоотражающих полос вместе с накладкой стилизуют "крылатое колесо" - символ многих ЖД.
Такая мелочь, как открытие вниз стекол БФ тоже продумана - менять лампу куда легче, когда на тебя не падает стекло, а под стрелками визуально верное расположенеи БФ - красные внутри, такое расположение не "суживает" "лицо"

Казалось бы всё это мелочь, но за этим кроется вся эстетика.

Сравните этот тепловоз и 3ТЭ25КМ с "дизайн-кодом" от итальянских дизигнеров.
+4
+4 / –0
30.08.2023 00:48 MSK
Link
Zdjęć: 23
Я сравнил, КМ просто крассавец, по сравнению с первыми номерами "фантомасов".
–5
+0 / –5
30.08.2023 01:14 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2319
Это как дама новомодная она красивая (КМ), капризная, но пара раз с ней пообщаешся... реально сравним с большинством девушек все с телефонами не далекие.

А вот брутальный 116й сравним с женщинами бальзаковского возраста при встече с котрой она думет что интим у нее будет крайний, и выкладывается на всё...

КМ не способен(18дм из тойже серии) на это.

А ЧМЭ3т если попадаю, жАру даю ей, только электрика, лучше она пневматики, простая, надежная своей простатой и реостатным торможением, с 40 тормозной путь раза в 1.5 меньше чем на пневматике, 18е хорошо если наравне с пневматикой остановятся, вагонов до 10 вроде тормозит, больше только дисплей в авариях...
Только помогалы в панике когда на чмэ попадают, где чайник и розетка...
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.