RailGallery
2ТЭ116-020
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
Архивное фото ЛТЗ

Objavio Лебедевский · Okt           Datum: 1972

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 06.03.2022 09:08 MSK
Broj pregleda — 890
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ116-020

Željeznički prijevoznik:Uzbekistan railways   OTY
Depo:TCh-6 Bukhara-I
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:1972
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
С постройки установлены дизели 2Д70.
В апреле 1973 г. поступил в ТЧ Каган (Бухара-1) САЗ ж. д.
В мае 1976 г. передан ОПМС-1 Решетниково Окт. ж. д.

Komentari · 3

30.08.2023 00:33 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Да, дизайнеры были на высоте! Как кремовые полосы визуально удлиняют относительно высокий кузов, и как мастерски обыгран обратный наклон стёкол - концы этих кремовых полос имеет тот же угол наклона, что и стёкла. Так же верхняя линия бокового неподвижного стекла, параллельна поднимающейся кромке крыши. Поручень под прожектором повторяет форму его накладки; Фартук путеочистителя стилизован под бульдозерный отвала, такая форма не только придаёт более хищный вид локомотиву, но и совместно с вышеупомянутыми кремовыми линиями визуально разделяет профиль тепловоза на три примерно равные части: ходовая с путеочистителем; средняя часть до подоконную линию; крыша - от подоконной линии до кромки крыши, серая ходовая и крыша подчеркивают это разделение, тепловоз не смотрится колоссом на маленьких колесиках как 4ТЭ130.

На другом фото https://railgallery.ru/photo/103169/?vid=56857 видно как, большой пустующий прямоугольник между окнами и брусом мастрески замаскировали накладкой прожектора, даже поручень под прожектором повторяет форму её форму; А "крылья" светоотражающих полос вместе с накладкой стилизуют "крылатое колесо" - символ многих ЖД.
Такая мелочь, как открытие вниз стекол БФ тоже продумана - менять лампу куда легче, когда на тебя не падает стекло, а под стрелками визуально верное расположенеи БФ - красные внутри, такое расположение не "суживает" "лицо"

Казалось бы всё это мелочь, но за этим кроется вся эстетика.

Сравните этот тепловоз и 3ТЭ25КМ с "дизайн-кодом" от итальянских дизигнеров.
+4
+4 / –0
30.08.2023 00:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Я сравнил, КМ просто крассавец, по сравнению с первыми номерами "фантомасов".
–5
+0 / –5
30.08.2023 01:14 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2319
Это как дама новомодная она красивая (КМ), капризная, но пара раз с ней пообщаешся... реально сравним с большинством девушек все с телефонами не далекие.

А вот брутальный 116й сравним с женщинами бальзаковского возраста при встече с котрой она думет что интим у нее будет крайний, и выкладывается на всё...

КМ не способен(18дм из тойже серии) на это.

А ЧМЭ3т если попадаю, жАру даю ей, только электрика, лучше она пневматики, простая, надежная своей простатой и реостатным торможением, с 40 тормозной путь раза в 1.5 меньше чем на пневматике, 18е хорошо если наравне с пневматикой остановятся, вагонов до 10 вроде тормозит, больше только дисплей в авариях...
Только помогалы в панике когда на чмэ попадают, где чайник и розетка...
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.