RailGallery
ТЭП70БС-218
Россия, Ивановская область, перегон Строкино — Ермолино
Russia, Ivanovo region, Strokino — Ermolino stretch
Поезд № 687Я Иваново — Нерехта

Author: Алексей Степанович · Msk           Date: July 22, 2014

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 11.04.2022 18:28 MSK
Views — 420
Original publication date
on TrainPix:
24.07.2014 04:34 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ТЭП70БС-218

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-5 Ivanovo
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Identification number:15051931
Built:09.2013
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ЖД
08.2024 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.

Ремонт:
06.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
06.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:SLT-A65
Date and Time:22.07.2014 08:34
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
24.07.2014 12:34 MSK
Link
Typhoon
хорошая композиция!интересная постройка с лево в кадре!
интересно где именно это снято?
за отсутствие метки на карте, ставлю виртуальный минус :)
+2
24.07.2014 13:19 MSK
Link
Tars
Нечего там места то..
0
24.07.2014 13:19 MSK
Link
Алексей Степанович
За поворотом О,П Красносельская

Цитата (Tars, 24.07.2014):
> Нечего там места то..
Да Рома места там хорошие есть где развернуться и с телевиком,как у меня 75-300, и с 50нником!
0
24.07.2014 13:34 MSK
Link
Tars
Как добирались? Как трафик?
+1
24.07.2014 14:22 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Typhoon, 24.07.2014):
> интересная постройка с лево в кадре!

Бывшая станция?
0
24.07.2014 14:29 MSK
Link
Ammendorf
Не думаю что станция, да и профиль к тому не располагает. Скорее путевая казарма...
0
24.07.2014 14:44 MSK
Link
Алексей Степанович
Цитата (Tars, 24.07.2014):
> Как добирались? Как трафик?
Добирались с Ярославского в 22.05 на Кинешме,трафик нормальный,но могло быть и больше,примерно 2 часа не было движения днем!
Цитата (Красиля Александр, 24.07.2014):
> Бывшая станция?
Артур правильно написал,это казарма вроде, как 1909 год
0
24.07.2014 23:30 MSK
Link
граббер
Профиль пути с того времени менялся. А для обычной ж. д. казармы архитектура и по тем временам шикарная.Скорее всего ранее была станция.
+1
25.07.2014 14:46 MSK
Link
Ammendorf
Смотря какая дорога. У отдельных, например Рязано-Уральской, и керосиновые погреба порой бывали с замороченной архмтектурой...
0
25.07.2014 17:52 MSK
Link
Денис Доронин
Да... Раньше строили красиво, туалет выглядел как дворец. Не то что сейчас...
0
26.07.2014 01:31 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (граббер, 24.07.2014):
> Профиль пути с того времени менялся.

Дело в следующем. Еще на николаевской дороге МСК - СПб пары мелких "дографиковых" крушений хватило, чтобы понять, что станции строятся ТОЛЬКО на относительно ровных участках. Если следовать логике, что здесь была станция, значит представляем себе ситуацию. После ее закрытия, приехал трактор/грейдер/толпа зэков с лопатами и опять выкопало перелом профиля. При этом домик стоял как стоят в низине (Если бы даже здесь и была станция, которую срыли, домик стоял бы на возвышенном ровном участке). Бред? Да нет, здравая логика. И да, я не говорю что станции строили исключительно на доске, есть уклоны, определенные ТРА (Как правило абсолютно незначительные). Но тут явно виден типичный северный пейзаж - "русские горки", такие уклоны для устройства станции это слишком много. И крайне сомневаюсь, что профиль пути менялся с момента постройки линии...
0
26.07.2014 14:15 MSK
Link
граббер
Хотелось бы фото казармы поближе.Можно было бы точно говорить о том что есть что.
0
27.07.2014 02:17 MSK
Link
Mehanik75
Два плюса от меня!!!
0
27.07.2014 03:41 MSK
Link
Алексей Степанович
Цитата (Mehanik75, 27.07.2014):
> Два плюса от меня!!!
Спасибо Юра!
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.