RailGallery
ТЭП70БС-218
Россия, Ивановская область, перегон Строкино — Ермолино
Russia, Ivanovo region, Strokino — Ermolino stretch
Поезд № 687Я Иваново — Нерехта

Автор: Алексей Степанович · Мск           Дата: 22 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:28 MSK
Просмотров — 321
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.07.2014 04:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП70БС-218

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15051931
Построен:09.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР Воронежский ТРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.

Ремонт:
28.06.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A65
Время съёмки:22.07.2014 08:34
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
24.07.2014 12:34 MSK
Ссылка
Typhoon
хорошая композиция!интересная постройка с лево в кадре!
интересно где именно это снято?
за отсутствие метки на карте, ставлю виртуальный минус :)
+2
24.07.2014 13:19 MSK
Ссылка
Tars
Нечего там места то..
0
24.07.2014 13:19 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
За поворотом О,П Красносельская

Цитата (Tars, 24.07.2014):
> Нечего там места то..
Да Рома места там хорошие есть где развернуться и с телевиком,как у меня 75-300, и с 50нником!
0
24.07.2014 13:34 MSK
Ссылка
Tars
Как добирались? Как трафик?
+1
24.07.2014 14:22 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Typhoon, 24.07.2014):
> интересная постройка с лево в кадре!

Бывшая станция?
0
24.07.2014 14:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не думаю что станция, да и профиль к тому не располагает. Скорее путевая казарма...
0
24.07.2014 14:44 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Цитата (Tars, 24.07.2014):
> Как добирались? Как трафик?
Добирались с Ярославского в 22.05 на Кинешме,трафик нормальный,но могло быть и больше,примерно 2 часа не было движения днем!
Цитата (Красиля Александр, 24.07.2014):
> Бывшая станция?
Артур правильно написал,это казарма вроде, как 1909 год
0
24.07.2014 23:30 MSK
Ссылка
граббер
Профиль пути с того времени менялся. А для обычной ж. д. казармы архитектура и по тем временам шикарная.Скорее всего ранее была станция.
+1
25.07.2014 14:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Смотря какая дорога. У отдельных, например Рязано-Уральской, и керосиновые погреба порой бывали с замороченной архмтектурой...
0
25.07.2014 17:52 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Да... Раньше строили красиво, туалет выглядел как дворец. Не то что сейчас...
0
26.07.2014 01:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (граббер, 24.07.2014):
> Профиль пути с того времени менялся.

Дело в следующем. Еще на николаевской дороге МСК - СПб пары мелких "дографиковых" крушений хватило, чтобы понять, что станции строятся ТОЛЬКО на относительно ровных участках. Если следовать логике, что здесь была станция, значит представляем себе ситуацию. После ее закрытия, приехал трактор/грейдер/толпа зэков с лопатами и опять выкопало перелом профиля. При этом домик стоял как стоят в низине (Если бы даже здесь и была станция, которую срыли, домик стоял бы на возвышенном ровном участке). Бред? Да нет, здравая логика. И да, я не говорю что станции строили исключительно на доске, есть уклоны, определенные ТРА (Как правило абсолютно незначительные). Но тут явно виден типичный северный пейзаж - "русские горки", такие уклоны для устройства станции это слишком много. И крайне сомневаюсь, что профиль пути менялся с момента постройки линии...
0
26.07.2014 14:15 MSK
Ссылка
граббер
Хотелось бы фото казармы поближе.Можно было бы точно говорить о том что есть что.
0
27.07.2014 02:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Два плюса от меня!!!
0
27.07.2014 03:41 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Цитата (Mehanik75, 27.07.2014):
> Два плюса от меня!!!
Спасибо Юра!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.